XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvo90

0
Регистрация
23 июля 2018
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
А откатить возможно?
Официально нет. Но темы проскакивали про обнуление, без четкого ответа. Вопрос только в том что наработка не просто так сделана, вентиляторы бывает даже до 800ч не дохаживают. тимо кажется занимался.
 
Fatto написал(а):
Официально нет. Но темы проскакивали про обнуление, без четкого ответа. Вопрос только в том что наработка не просто так сделана, вентиляторы бывает даже до 800ч не дохаживают. тимо кажется занимался.

Спасибо, только я в Питере. Попробую я всё таки поиграться с топливом, у меня прошлой зимой похожее было, запускался через раз, перешёл на Шелл, забыл о проблеме вообще.
 
Ula написал(а):
Попробую я всё таки поиграться с топливом
Кстати может и помочь. Имхо при не сильно запарафиненном от холода топливе тнвд еще будет качать, а мотор работать, но подача вебасто уже откажет.
 
Crio написал(а):
Кстати может и помочь. Имхо при не сильно запарафиненном от холода топливе тнвд еще будет качать, а мотор работать, но подача вебасто уже откажет.

Вот меня и смущает, что в тепле запустился, а на холоде отказался. Езжу мало, заправляюсь тоже редко, вот на межсезонье может что-то и хапанул.
 
Ula написал(а):
Вот меня и смущает, что в тепле запустился, а на холоде отказался. Езжу мало, заправляюсь тоже редко, вот на межсезонье может что-то и хапанул.
У меня так когда то было при покупке, вебасто очень чувствительно к прокачиваемости и первым отказывает из за парафинизации, имхо задолго до отказа тнвд по этой причине. Когда это понял, всегда использовал кастрол тда при каждой заправке в отопительный сезон.
Сейчас увы "не достаточно денег, чтобы экономить на топливе" авто сменено на бензиновое, :)
 
Crio написал(а):
У меня так когда то было при покупке, вебасто очень чувствительно к прокачиваемости и первым отказывает из за парафинизации, имхо задолго до отказа тнвд по этой причине. Когда это понял, всегда использовал кастрол тда при каждой заправке в отопительный сезон.
Сейчас увы "не достаточно денег, чтобы экономить на топливе" авто сменено на бензиновое, :)

До катаю полбака, заправлюсь и отпишусь, как там будет.
 
Сегодня запустил со второго раза, дымила как паровоз черепанова, прогорала. На улице +2.
 
Всё, достала она меня, заказал горелку. Да, наработку я обнулил, за 3р.
 
Борисович, 8-921-885-21-43, кажется Максим, профессора Попова,38. На территории завода "Ригиль". Делают не снимая с машины.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ula, спасибо большое! :hi: Что-то подсказывает, что в ближайшем будущем может пригодиться :)
 
Борисович написал(а):
Ula, спасибо большое! :hi: Что-то подсказывает, что в ближайшем будущем может пригодиться :)
Ну да, я тоже не стал дожидаться, уже 760 было. А в других местах делали со снятием, снимай привози.
 
Ula написал(а):
Сегодня запустил со второго раза, дымила как паровоз черепанова, прогорала. На улице +2.

смесь то топливовоздушную отрегулировали? или так и будете горелки менять?
 
Robert написал(а):
смесь то топливовоздушную отрегулировали? или так и будете горелки менять?

А почему менять, я её не разу не менял. Вот сейчас новую поставил, всё работает.

----------

Я когда программировал, спросил, надо регулировать после замены горелки, сказали не надо,
 
Robert написал(а):
@Irina, на приборке хс90 не пишет ничего про неисправность котла.
свечка перегорает как правило при неправильной работе других компонентов, загрязнен или неисправен датчик пламени, подсос воздуха в топливную магистраль.перед тем как вас поставят новую счечу накала,
ту свечку которую выкрутят, попросите при вас проверить ее сопротивление. если 0,5-1 ом то свеча исправна.
и замена ее не приведет к результату короме заработка сервиса.
в этом случае требуйте возврата денег за неправильную диагностику и новую свечу.И ищите более квалифицированных специалистов.
лучше тех кто занимается котлами .
Robert, добрый день. Можно за советом ещё, пожалуйста. Заменили свечу(старую проверили отдали на руки, сказали нет связи-видела, что прибор показывает нули), отопитель работает. Проверили на ошибки-ошибок нет. Но Вы говорили нужно разбираться в причине. Неисправность других компонентов, которые повлияли на сгорание свечи диагностика показала бы? Просто отопитель не снимали и оценить что там внутри не получилось.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Я когда программировал, спросил, надо регулировать после замены горелки, сказали не надо,
ну не надо , так не надо... хоть бы посмотрели на сколько процентов илет загрузка двигателя подачи воздуха.
встречал что было 8 процентов, естественно смесь была богатая , и горелки меняли раз в сезон (сажей забитые). третью горелку покупали и ставили у дилера, типа гарантия год. стал выяснять что и как...
как говорил виннипух это жжжж не спроста.так и оказалось. отрегулировали... без газоанализатора ( ну нету), по подобию на нескольких машинах.
а вида говорит что при замене вентилятора , (и я думаю что при его наработке более 800 часов тоже лишним не будет от времени он больше воздуха нагонять не станет) выполнить регулировку смеси

----------

Irina написал(а):
Но Вы говорили нужно разбираться в причине. Неисправность других компонентов, которые повлияли на сгорание свечи диагностика показала бы? Просто отопитель не снимали и оценить что там внутри не получилось.
надо выводить параметры и смотреть как быстро после старта появляется индикация пламени.
время от старта до появление пламени не более минуты. чем меньше тем дольше проживет свечка.
как то так
 
Последнее редактирование:
Robert, Гляну сегодня обязательно, хотя по выхлопу думаю там всё нормально, смесь же регулируется потоком вентилятора и импульсами насоса, а они у меня родные. Да, горелка отработала 10 лет, её внутри повело от температуры и свеча врала по сопротивлению, иногда показывая горение, хотя на холодную 0,9 Ом.
 
Robert, посмотрел параметры вентилятора, подающее напряжение 8,5 В., проценты у меня не пишет. Как?
 
Ula написал(а):
Robert, посмотрел параметры вентилятора, подающее напряжение 8,5 В., проценты у меня не пишет. Как?

в виде все есть.
скрипт выглядит вот так
https://yadi.sk/d/noxy0U6eCFtQOQ
у меня вида 2018 она немного другая. 2014 у меня нет. с картинками подсказать не могу
 
Robert написал(а):
в виде все есть.
скрипт выглядит вот так
https://yadi.sk/d/noxy0U6eCFtQOQ
у меня вида 2018 она немного другая. 2014 у меня нет. с картинками подсказать не могу
Да у меня виды нет, ланчем смотрел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg1977166
Ответы
36
Просмотры
6K
S
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
50
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу