Не заводится блин отключаются форсунки

Вы смотрите тему:
Не заводится блин отключаются форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
angelferrum

angelferrum

0
Регистрация
28 января 2012
Сообщения
90
Возраст
36
Случилось следующее. Теперь она не заводится уже 3-й день
начал искать причину, дошел до форсунок. Когда начинаю крутить стартером 1 - 2 секунды форсунки стреляют, а потом перестают, при этом искра есть всегда. насос качает, давление есть. пробовал подключать заместо реле (напрямую) без изменений. датчик коленвала если сдернуть форсунки начинают ссать, а сдернуть распредвала датчик - перестает брызгать - соответственно. Подскажите в чём может быть проблема ? 3-и дня над ней на морозе. Такая проблема была, в - 10, но пришло тепло - + температура и все прошло.

Добавлено через 4 минуты
также пробовал подать эфир во впускной коллектор. Всё робит, пока не закончится эфир (быстрый старт) Секунд 10 может проработать, а потом всё :(

Добавлено через 1 минуту
машина не оснащена иммо, да и в добавок стоит автозапуск, который прослужил нормально и досих пор по требованию пытается завести машину.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые форумчаане!
И особенно Вы - кто заинтересованно читает эту статью.
Завел! Завел и еще раз завел.8)
Итог был таким (Если у Вас авто вольво 850 - 96 - 97 года и установленна сигналка (была установленна ) с автозапуском ищите проблему в иммобилайзере. Разобрал на морозе -32* щиток рулевой колодки, вижу кольцо, от него 2 провода - всё в порядку, примотанна на изаленту лечинка, не удивляет. Смотрю на онтакты антены, а они покрыты в 2-а мм слоем иния. Когда. Дальше ясно да? нет напряжения на антене и приплыли.
Проблему решил. С удовольствием стану постоянным жителем данного форума.
 
Вливайся! :)
 
Я тоже решил! Конденсаторы в 103-ем реле мерзнут. Домой ношу его на ночь! Заказал новое реле! Спасибо!
 
Поменяй конденсаторы, это быстрее и дешевле
 
Там и контакты немного подгоревшие. Лучше новое куплю и буду спокоен!
 
angelferrum написал(а):
Vnl64t спасибо большое буду иметь ввиду. на будующее т.к. у меня показывает всего 3 кг воздуха на х.х пора менять А это 7000-9000 т.р.

Проделанные действия. Разобрал панель протянул все массы, Пропоял главное реле. Пропоял реле насоса. Без результатов. Сегодня буду ломать (искать) иммобилайзер, но врятли \это он, т.к у меня установлен автозапуск. и весь иммо вродебы вырезан с корнями.

Добавлено через 3 минуты
makc85 подай на прямую питание на блок управления двигателем или прозвони его наличие. ПО моему где-то сопля весит проверь на аккамуляторе на + клеме. и 1-й, 2-й и 6-й предохрарнители, если целые, проверь напряжение на ножках при включенном зажигании.

Добавлено через 41 минуту
Сразу вопрос:
А на 850 -й что блокирует ИММОБИЛАЙЗЕР ?
Я Кавырял иммо s40 пришлось прошивать блок. Но там рубило искру и стартер. А тут ?

Добавлено через 1 минуту
МОжет и не он вовсе ?
Прочитать ошибки иммо не могу. т.к. у меня не самодиагностика. А обд 2. Но там ошибок нет. на данный момент.

Добавлено через 8 минут
И подскажите что за лампочка рядом со включением фар на прямоугольнике ? - Красный светодиод. Он никогда не горел, но интересно. вот тут её видно. Чуть левее руля.
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE+850+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1170&bih=543&tbm=isch&tbnid=nANhBMvu3u_pBM:&imgrefurl=http://www.drive2.ru/experience/volvo/850/850/%3Ft%3D60&docid=JSSJybjgHTcIOM&imgurl=http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/371/27d/88ce85ed22ae7fde-large.jpg&w=1824&h=1368&ei=zl43T82LA4qE-waPpuGeAg&zoom=1&iact=rc&dur=140&sig=112045633210548338232&page=9&tbnh=159&tbnw=232&start=97&ndsp=14&ved=1t:429,r:7,s:97&tx=123&ty=-67
поставил удаление ссылки на 3 дня

ИММО рубит топливную карту, при этом двигатель схватывает поочередно всеми цилиндрами но не в соостоянии запуститься.
 
У меня проблемма схожа но включаю на блоке ошибки ,показывает что все форсунки не работают и дпрв.дпрв заменил,при запуске в режим А2-4 всё работает но она не заводится8)
 
Всем доброго времени суток!
имеется вольво 850 1997г, утеряны ключи, не могу найти где расположен блок иммо, в ногах водителя вообще какая-то жесть с проводами, стоит сигнашка клиффорд, причём по уродски, боюсь даже шевелить всю эту паутину, нужно точное расположение чтобы на глупую работу не прилипнуть...
заранее благодарю!
 
А причем тут сразу иммо штатное ?
Нужно с гавном что туда напихали разобраться сначала и выкинуть , восстановив проводку.
Купить ключ новый и прописать.
Иммо зашит в ЕСМ (блок управления двигателем) и в блок иммо ,ключи прописаны в блок иммо (стоит на рулевой колонке сверху).
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
 
иммо при том, что просто утерян ключ, нашёл подходящую тему и отписал чтобы не создавать новую, о синхре и прочих вещах представление имею, оборудование тоже, просто не смог найти блок, никогда в вольвах не лазил, специализируюсь на мерсах и ниссанах...
спасибо за инфу
 
Последнее редактирование:
Извени друг, но то, что ты найдешь блок - тебе не поможет. Снимай блок управления двигателем и неси прошивать. Из ЭБУ ДВС нужно убрать запрос иммо через прошивку. На данный момент у меня на базе стоит 2-е вольвы 850, 1997 и 1995 года на той что 1997 года , там есть иммо если взять её блок управления и поставить в 1995 вольву, то она не будет заводиться, т.к. есть запрос на одобрение запуска у блока иммобилайзера, а если наоборот, то хоть гвоздем заводи. Ну я думаю ты понял. ставишь прошитый блок, снимаешь контактную группу с замка зажигания, поворачиваешь её и "Поехали кататься" Настоятельно не рекомендую ЛИЦАМ ПЫТАЮЩИМСЯ ЗАВЛАДЕТЬ ЧУЖИМ АВТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙ СОВЕТ т.к. есть статья 166 УК РФ, ч. 1 (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения - Угон)
 
1) с юридической точки зрения - владелец авто реален, документы я видел, он тупо потерял последний ключ...
2) я не буду туда совать чужой имошник, т.к. не хочу лезть в блок управления ДВС и править синхру, хотя могу...
3) я тупо возьму старый иммо и не трогая синхры заменю в коде 2 предыдущих ключа на 2 моих, делов на 30 минут, проблема была вычислить расположение блока и до него добраться, т.к это единичный случай и с вольвами я не работаю, соответственно информацией компоновки электроники не владею...

завтра обязательно найду время и доеду до машины и в течении дня всё сделаю.. сёдня было реально некогда, а то жути нагнали аж заинтриговали... на мерсы ИК ключи делаю без проблем, а тут с PCF7935 типа не справлюсь)))
:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
10K
D
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу