Не заводится блин отключаются форсунки

Вы смотрите тему:
Не заводится блин отключаются форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
angelferrum

angelferrum

0
Регистрация
28 января 2012
Сообщения
90
Возраст
38
Случилось следующее. Теперь она не заводится уже 3-й день
начал искать причину, дошел до форсунок. Когда начинаю крутить стартером 1 - 2 секунды форсунки стреляют, а потом перестают, при этом искра есть всегда. насос качает, давление есть. пробовал подключать заместо реле (напрямую) без изменений. датчик коленвала если сдернуть форсунки начинают ссать, а сдернуть распредвала датчик - перестает брызгать - соответственно. Подскажите в чём может быть проблема ? 3-и дня над ней на морозе. Такая проблема была, в - 10, но пришло тепло - + температура и все прошло.

Добавлено через 4 минуты
также пробовал подать эфир во впускной коллектор. Всё робит, пока не закончится эфир (быстрый старт) Секунд 10 может проработать, а потом всё :(

Добавлено через 1 минуту
машина не оснащена иммо, да и в добавок стоит автозапуск, который прослужил нормально и досих пор по требованию пытается завести машину.
 
Последнее редактирование модератором:
смотрите ,меняйте регулятор давления топлива...
 
makc85 Если Вы не заметели, тема не была закрыта. Я считаю нужно было создать свою.

Добавлено через 3 минуты
Замеряю напряжение на колодках. питание постоянное, а вот сигнал пропадает после того как 0.5 -1 сек заведена машина.
А кто нить заводился со снятой фишкой ДМРВ ? Плз проверте заводиться или нет ?.
 
angelferrum У нас одна и та же проблема. Мне кажется, что вдвоем мы быстрей поймем как её решить...

Мне пропайка не помогла. Сегодня опять не заводилась.
Обратил внимание на то, что перестала гореть лампочка лямбда на панели, когда зажигание включаю. Может ли это быть связано с отключением форсунок?

Добавлено через 22 минуты
У меня заводится со снятой фишкой, правдв на теплую. На холодную не пробовал. Только работет не ровно.
 
makc85 написал(а):
Обратил внимание на то, что перестала гореть лампочка лямбда на панели, когда зажигание включаю.
Проверь предохранитель № 1.

Добавлено через 2 минуты
angelferrum, почитайте коды ошибок иммобилайзера.
 
angelferrum написал(а):
makc85 Если Вы не заметели, тема не была закрыта. Я считаю нужно было создать свою.

Добавлено через 3 минуты
Замеряю напряжение на колодках. питание постоянное, а вот сигнал пропадает после того как 0.5 -1 сек заведена машина.
А кто нить заводился со снятой фишкой ДМРВ ? Плз проверте заводиться или нет ?.

нет. более того сразу глохнет если снять.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t спасибо большое буду иметь ввиду. на будующее т.к. у меня показывает всего 3 кг воздуха на х.х пора менять А это 7000-9000 т.р.

Проделанные действия. Разобрал панель протянул все массы, Пропоял главное реле. Пропоял реле насоса. Без результатов. Сегодня буду ломать (искать) иммобилайзер, но врятли \это он, т.к у меня установлен автозапуск. и весь иммо вродебы вырезан с корнями.

Добавлено через 3 минуты
makc85 подай на прямую питание на блок управления двигателем или прозвони его наличие. ПО моему где-то сопля весит проверь на аккамуляторе на + клеме. и 1-й, 2-й и 6-й предохрарнители, если целые, проверь напряжение на ножках при включенном зажигании.

Добавлено через 41 минуту
Сразу вопрос:
А на 850 -й что блокирует ИММОБИЛАЙЗЕР ?
Я Кавырял иммо s40 пришлось прошивать блок. Но там рубило искру и стартер. А тут ?

Добавлено через 1 минуту
МОжет и не он вовсе ?
Прочитать ошибки иммо не могу. т.к. у меня не самодиагностика. А обд 2. Но там ошибок нет. на данный момент.

Добавлено через 8 минут
И подскажите что за лампочка рядом со включением фар на прямоугольнике ? - Красный светодиод. Он никогда не горел, но интересно. вот тут её видно. Чуть левее руля.
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE+850+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1170&bih=543&tbm=isch&tbnid=nANhBMvu3u_pBM:&imgrefurl=http://www.drive2.ru/experience/volvo/850/850/%3Ft%3D60&docid=JSSJybjgHTcIOM&imgurl=http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/371/27d/88ce85ed22ae7fde-large.jpg&w=1824&h=1368&ei=zl43T82LA4qE-waPpuGeAg&zoom=1&iact=rc&dur=140&sig=112045633210548338232&page=9&tbnh=159&tbnw=232&start=97&ndsp=14&ved=1t:429,r:7,s:97&tx=123&ty=-67
поставил удаление ссылки на 3 дня
 
Если не ошибаюсь, то выглядит это примерно так - при вкл. зажигания на форсунки через реле подается питание ( + ), а в момент запуска и работы (прокрутка) форсунки закорачиваются на массу ( - ) мозгами (ЭБУ) по сигналам ДПРВ. Проверьте, что пропадает в момент отключения форсунок - ( + ) или ( - ).
 
уже было и я уже писал, извините если повторюсь или вы уже делали
стоит контроллер бензонасоса в блоке реле, он включает насос и две три сек дает машине поработать потом идет переключение на датчики коленвала и распредвала и машина глохнет
у меня этого переключения не происходило, причем когда наступал мороз, видно было что то с пайкой на плате этого контроллера, я когда понял в чем дело его вынимал и прогревал(ну в кармане подержал), все заводилось и работало, потом купил новый в экзисте.
причем они и родные тесловские, доверия мало
 
angelferrum написал(а):
SergVolvo Спасибо за попытку, но прочитай пожалуйста внимательнее. Я эту статью сайта http://volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm выучил и не только проверил но и поменял всё на корю. Кроме дмрв. Везде всё нормально.
И тут на формуе задаю вопросы с дрожащими губами, т.к. я сам блин в прошлом автоэлектрик, всё перепробывал интернет просто ВЗОРВАЛ, а тут ппц. нифига.

Замечательно.
Тогда поехали дальше:
- после того как движок глохнет , остаточное давление топлива какое в рампе? Насос продолжает качать или вырубается?
Тогда подать напрямую напряжение на насос на прямую на время поиска неисправности.
- работа иммобилайзера проверена ? Вы так про это и не написали.
То что его нет - такого быть не может на авто выпуска с 1996 года они ставили имоо везде. С чипом в ключе. ИММО 3 (вы наверняка об этом типе иммо знаете раз автоэлектрик). Иммо 3 на вольво отключает именно подачу топлива.
- нештатная сигналка блокирована? Вы исключили все реле из системы на время ремонта. Подгорание контактов в реле могут не пропускать нужный ток. Проверяйте напряджение под нагрузкой.
Возьмите лампу 21Вт для этого. В статье у меня про это тоже было написано.

За 16 лет ни чего нового не было в поиске неисправности.
Сомневаюсь что проблема у вас в чем то другом.

Добавлено через 1 минуту
HUMAUM, Пропайка может не помочь ,потому я и написал про перемычку на время проверки.
Конденсаторы от старости высохли, их менять нужно тогда, если пропайка не помогла.
 
Я читал (сейчас не найду где) что этот контроллер первые секунды чтобы двигатель работал имитирует импульсы датчиков коленвала и распредвала для мозгов. потом эти сигналы идут от датчиков.
т. е. это не просто реле бензонасоса, которое можно заменить просто прямым включением бензонасоса.
Если при прямом включении бензонасоса машина работает, значит сигналы от датчиков идут сразу и я чего-то не дочитал, или это простое реле.
 
HUMAUM, бредятина полная.
Да это контроллер бензонасоса.
Управляется он ШИМ.
Но подать в принудиловку питание на насос можно , исключив реле.

Добавлено через 29 минут
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут сразу.
Иначе как бы ЕСМ определил где должны быть искра в какой момент.
ДПКВ - искрообразование
ДПРВ - подача топлива.

массметр - замер температуры поступающего воздуха и объем всасываемого воздуха
датчик абсолютного давления - разряжение во впускном коллекторе.
Лямбда на пуск не влияет вообще - она начинает работать спустя время нужное на прогрев до 300-400 градусов .

Если не правильно собран ГРМ может быть затрудненный пуск .
Если нет сигналов от ДПРВ или ДПКВ двигатель не запускается со стартера, но запустится с толкача.
Если контроллер LH EZ запускаться не будет при неисправном, отключенном массметре.
Если неисправен ДТОЖ , смесеобразование не верно , пуск затруднен или вообще невозможен.
Если неисправен клапан ХХ, пуск затрудненн или не возможен , так как байпасный канал поступления воздуха перекрыт, открыт недостаточно для поддержания работы на ХХ .
Неисправность ДПДЗ , тоже вызовет отказ в запуске двигателя , если с него поступает неверный сигнал.
 
angelferrum попробуй включить зажигание минут на 5-10, а после пробуй заводить.
Первый раз за 3 недели я завелся с первого раза!!! Включил зажигание на минут 5-6 и стоял курил. Довернул ключ и вуаля!!!
В результате: Думаю на реле 103 в блоке, хоть я его и пропаял. Конденсаторы не менял. Нужно новый купить и пробовать... А с другой стороны осталась еще неделька морозов и все))
 
При таком раскладе проблема может оказаться не в реле, а в ЕСМ.
Там конденсаторы могут замерзнуть.
Нужно проверять.
 
Это уже другая цена вопроса... Если замена реле не поможет, значит ECM. А если это все же ECM, то так и буду заводить предварительно прогревая.
 
Проверил. Да ... действительно + постоянный и идт через гравное реле, а импульс ведется массой. Пропадает масса - импульс.
Жду возможных вариантов. Так это иммо ?
 
angelferrum, да это может быть иммо.
Стоит оно сверху на рулевой колонке , зажато металлическим кронштейном.
Если оно не работает то дианостика ЕСМ будет не доступна.
Оно еще рвет линию диагностики.
Сканер есть? Подключи проверь.
VOL-FCR подоткни почитай по k-line что там модули отвечают.
Все уже забыли что можно им или Vexplorer применяить для нее.
 
SergVolvo написал(а):
Если оно не работает то дианостика ЕСМ будет не доступна.
диагностика доступна. ошибок нет все данные могу просматривать вижу - когда заведен :(
SergVolvo написал(а):
Сканер есть? Подключи проверь.
да есть у меня сканматик с работы остался. сами данные работы в порядке
извеняюсь что задаю много вопросов, но на улице -27 могу делат что нибудь с машиной не дольше 30-40 минут. слишком холодно.

Все реле уже давным давно пустил на прямую. 103 и главное. И не просто можно пускать на прямую, но я думаю НУЖНО, чтоб ислючить их из списка.

И еще одно. Вчера завел машину. Не спрашивайте как ? я ничего не лелал. Вышел, на улице - 32* с первого раза завелась. Я охренел. Проработала 30 минут, заглушил заводить - тоже самое. заводиться на 0.5 секунды и глохнет.

Добавлено через 2 минуты
Кто знает как иммо отключить ? Реально ли ? Может прошивку на блок скинете обходящую иммо ?

Добавлено через 15 минут
SergVolvo написал(а):
- работа иммобилайзера проверена ? Вы так про это и не написали. То что его нет - такого быть не может на авто выпуска с 1996 года они ставили имоо везде. С чипом в ключе. ИММО 3 (вы наверняка об этом типе иммо знаете раз автоэлектрик). Иммо 3 на Volvo отключает именно подачу топлива.

так вот и за что реч - то Тема называется как раз за этот случа, причем не давление в системе остается 2.0 - 2.3 бар.

Извеняюсь но и иммо я моло дел имел. я обчино либо исклбючал его вообще (методом прошивки), а потом выводил проводку.

Пойду прозвоню иммо. Доложу о результате. провода ломаются на морозе :( а у тестер и контролька постоянно ломаются.

Добавлено через 1 минуту
извеняюсь за опечатки пишу с телефона
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Виктор Бор
Ответы
88
Просмотры
8K
Виктор Бор
В
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
15
Просмотры
2K
Robert
Сверху Снизу