XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
49,045
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
49,045
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра написал(а):
Не, аккумулятор не был болячкой.. :) Он прекрасно работал и работает.. :)
Ремонтировали после ДТП авто сына. И не абы где, а у оф.дилера. Установка была на качественный ремонт без жлобства и с соблюдением регламента. Буквально сегодня, при очередном ремонте уже не у дилера, обнаружился косяк, на который они (дилер) ну просто решили "и так сойдёт". Спустя год. Это по злектрике, к стати.
 
plutos написал(а):
Ремонтировали после ДТП авто сына. И не абы где, а у оф.дилера. Установка была на качественный ремонт без жлобства
Офдилер мне как-то сказал - а Вы хотите уехать от нас на безопасной машине?... И тут я поплыл.. :)
 
И всё-таки вернусь к вопросу - а сколько будет стоить коса?:)
 
Котяра написал(а):
И всё-таки вернусь к вопросу - а сколько будет стоить коса?:)
Скорее всего тебе не нужна коса целиком. Едь к @Kertman, у
 
Котяра написал(а):
ещё спиной есть и костный:)
[automerge]1636065032[/automerge]
Котяра написал(а):
был хс 90 у @Вася Захар
тоже иногда не заводился. тоже ему поменяли от акб и насоса до датчиков стартёра и ещё много чего. Я лечил ему моторный жгут. Как бабка отшептала. так он на радостях сменил вольво на вольксваген :)
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Кидаешь воздушку и забываешь , у радиатора только по верху . Коса моторная дорогая примерно 50-60 р стоит + замена .
О, спасибо, не сразу увидел. А замена сколько примерно стоимость по работе?
[automerge]1636090253[/automerge]
Robert написал(а):
был хс 90 у @Вася Захар
тоже иногда не заводился. тоже ему поменяли от акб и насоса до датчиков стартёра и ещё много чего. Я лечил ему моторный жгут. Как бабка отшептала. так он на радостях сменил вольво на вольксваген :)
Ага, значит я не первый... :face__palm
 
RUMMIT написал(а):
Хорошо. Скажем тогда так - почему она не заводится намного чаще, чем глохнет на ходу?
Датчик индуктивный, чем выше обороты, тем выше с него напряжение, на хх, видимо, хватает, чтобы плохие контакты пробить, а на оборотах стартера -- нет.
 
RUMMIT написал(а):
Почему тогда на ходу не проявлялось? Вибрации жеж и всё такое...
Потому что проблема может быть 2-х видов:
  • забитие сигнала дпкв помехами при работе стартера, из нарушений где то в массе
  • искажение сигнала дпкв из за повреждения его проводки
  • прочие проблемы, связанные с массой
 
Kertman написал(а):
Стекло не поможет если сгнили провода а изоляция целая
Так а глаза и пальцы на что? Окись всегда больше в размере нежели сам метал.
Работа не благодарная, ,денежнее поменять фильтр или масло в АКПП
Kertman написал(а):
Кидаешь воздушку и забываешь , у радиатора только по верху .
ага , а как перетерлись и перегнили провода в жгуте в котором еще и силовой плюс идет?
как ,когда и куда пойдет ток по тому что осталось?
так что сопли вещь очень коварная. Кинул соплю, а через неделю пожар под капотом.
в качестве примера
New photo by Vadim Lazutkin толстый провод легко выдаст 100 ампер, и никакой предохранитель не поможет.
поэтому только хардкор. Выпускать электрокишки и лечить не дожидаясь перитонитов.
Но можно и соплю конечно, если не важен конечный результат. )))
 
В общем доехал я сегодня до Игоря Вольвокота, она полез смотреть проводку к ДПКВ... Ну и да, весёлой она оказалось - на последние 30см. до разъёма датчика 5 скруток, не пропаяно, просто изолентой замотано.... Кто и когда это сделал не знаю. Сейчас Игорь всё пропаял, затянул в термоусадку. В гофру попозже, думаем что разъём тоже надо заменить, будем его искать. После нового разъёма ещё в гофру оденем.
Ну и смотрю, исчезнет проблема или нет.

Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
 
Котяра написал(а):
Скрутки конечно не красота, но будут работать, пока не позеленели или провода не разошлись.
Котяра написал(а):
думаем что разъём тоже надо заменить
С ним что то не так?
 
Crio написал(а):
С ним что то не так?
Там один контакт не защёлкивается в корпусе. Ну и на фото видно вход в разъём - его только потрогали и он вылез. Резинку там видно. Вполне возможно что в этом месте и был трабл с плохим контактом.

Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
[automerge]1636225090[/automerge]
Crio написал(а):
Скрутки конечно не красота, но будут работать, пока не позеленели или провода не разошлись.
Слегка окисленные были скрутки. А если учитывать нежность этих датчиков, а точнее сигналов от них, то скрутки, как мне кажется, тут крайне нежелательны. Может и ошибаюсь, но я бы никогда так не сделал, всё что сам делал всегда пропаивал.
 
Котяра написал(а):
Там один контакт не защёлкивается в корпусе. Ну и на фото видно вход в разъём - его только потрогали и он вылез. Резинку там видно. Вполне возможно что в этом месте и был трабл с плохим контактом.
Скорее это. Скрутки ужасно выглядят, но если не развалились, то работают.
 
Была тема про плохо заводится.ДПКВ плохо работает при запуске стартёра из-за намагниченного маховика.У моей машины это есть. Решил подключением на время включения сартёра,через реле,конденсатора 0.33mkF ( ёмкость подбирал ) параллельно контактам ДПКВ.
 
Котяра написал(а):
А если учитывать нежность этих датчиков, а точнее сигналов от них, то скрутки, как мне кажется, тут крайне нежелательны.
Верно. Проводку датчиков типа ДПКВ и всяких там лябмда зондов скрутками лучше не "ремонтировать". И реле скорее всего щелкало из-за потери сигнала от дпкв, этот вариант я здесь предлагал.
 
Mike15 написал(а):
Верно. Проводку датчиков типа ДПКВ и всяких там лябмда зондов скрутками лучше не "ремонтировать". И реле скорее всего щелкало из-за потери сигнала от дпкв, этот вариант я здесь предлагал.
Оно не всегда щелкало, что интересно. Позавчера уже без реле была проблема. Но хорошо что была вида с дайсом. По сути в эти выходные дайс себя окупил уже.
 
Котяра написал(а):
Оно не всегда щелкало, что интересно.
Ну когда не было сигнала вообще, то и не щелкало. А когда он то был, то не был, -- то соотв. и реле то включалось, то выключалось
 
Каждый день подхожу, запускаю, наслаждаюсь.:)
 
Котяра написал(а):
Каждый день подхожу, запускаю, наслаждаюсь.:)
Хватаешься....ну ну, может она тебе шанс даёт, чтобы продать и не испытывать угрызений совести)))
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу