XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра написал(а):
Оффтоп Да и не только дунуть..если эжектор закис, то тоже будут глюки. На входе может быть, как разряжение, так и наддув. все это должен отрабаттывать клапан эжектора. а также и электроклапан запуска ваккум насоса.
[automerge]1644479354[/automerge]
но в принципе поставить новый маф будет не хуже, если машинка требует, там же почти все уже сменено, старый маф как чужеродный машинка воспринимает, даже если он исправен.
 
Соскучились?:)
Итого, на прошлой неделе таки махнули мне движок, уже третий сцк будет..:)
Отдельно благодарность ВольвоВинсту и нашему @Правильный олигарх Илье за то что моё сокровище хоть и просит ему продать, но тем не менее ремонтирует весьма неплохо. При этой замене двигателя скорее всего была решена и вторая большая проблема, которая выражалась в том что машинка глохла после старта, а иногда и на мелких оборотах - была произведена замена вакуумного насоса, вакуумного усилителя и их клапана. Машинка едет как новая, наслаждаюсь на всех режимах. При этом были практически выдраны газовые магистрали, вернусь на газ или нет пока не придумал..:)
 
Новая напасть... :face__palm :crazy:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG-20220826-WA0033.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 24
Котяра написал(а):
При этой замене двигателя скорее всего была решена и вторая большая проблема, которая выражалась в том что машинка глохла после старта, а иногда и на мелких оборотах - была произведена замена вакуумного насоса, вакуумного усилителя и их клапана.
Подожди, ты же писал что эту проблему решил Игорь, заменив проводку дпкв..
[automerge]1661516710[/automerge]
Котяра написал(а):
Новая напасть... :face__palm :crazy:
Хлопнуть стакан надо за то, что не сгорел весь..пипец конечно..
 
Crio написал(а):
Подожди, ты же писал что эту проблему решил Игорь, заменив проводку дпкв..
Это была первая проблема - не стартовало. Вторая проблема - глохла на малых.


Crio написал(а):
Хлопнуть стакан надо за то, что не сгорел весь..пипец конечно..
Вот чую сегодня хлопну, и не один...:)
Мама на кухне морковку режет, машина под окном стоит... Мама - что-то сильно дымом с улицы потянуло.... Выскакиваем, из под капота дым... Открываю, вентилятор крутится, этот блок дымит. Клемму сразу скинул, прекратилось. Вот, снял, разобрал... :crazy: Уже едет такой блок новый.:)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG-20220826-WA0029.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 8
Crio написал(а):
Чего то мысли о черном сглазе уже не кажутся даже смешными..освятить тебе ее надо..
Палитрой? Или уже литром?:) Машинке 19 лет, пора бы уже и покочевряжиться. Зато почти новая она уже.:)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG-20220826-WA0029.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG-20220826-WA0031.jpeg
    957.8 KB · Просмотры: 5
Котяра написал(а):
Понял. Ну не расстраивайся, сам цел, машина цела. Заменишь вентилятор с блоком и все ок. Проводку остальную проверь, заедь к Игорю
 
Black_Raven написал(а):
литром.
потом палировать.
в смысле отшкурить
:)
Если это будет гарантией долгой и беспроблемной работы - готов... :crazy:
[automerge]1661520465[/automerge]
Mike15 написал(а):
Понял. Ну не расстраивайся, сам цел, машина цела. Заменишь вентилятор с блоком и все ок. Проводку остальную проверь, заедь к Игорю
Да зачем вентилятор менять, он в норме. Вот этот сгоревший блок новый уже едет, его и заменю.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
swsumrak
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
4K
swsumrak
Сверху Снизу