XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра написал(а):
Спасибо. Интересный разброс цен - у нас он от 50000 начинается, на Али до 5000 можно найти..:)
Это разные насосы, за 5 тыс неоригинал.
 
А клапан такой оригинал 8-10 тыщ стоит у нас это нормально?
 
Котяра написал(а):
А клапан такой оригинал 8-10 тыщ стоит у нас это нормально?
На данный момент да, это средняя цена.
 
Котяра написал(а):
Поменял клапан. Жжжжжж прекратилось, все звуки штатные. (y)
Старый можно вскрыть, скорее всего мембрана порвалась.
 
Fatto написал(а):
Старый можно вскрыть, скорее всего мембрана порвалась.
Он вскрывается как? Взламывается? Или резьба?
 
Котяра написал(а):
Он вскрывается как? Взламывается? Или резьба?
защелки по кругу, отверткой поддевать аккуратно что бы пальцы не проткнуть . Скорее всего сломается пластик да и фиг с ним.
 
Fatto написал(а):
Старый можно вскрыть, скорее всего мембрана порвалась.
Мембрана поставляется как запчасть?
 
Fatto написал(а):
Может подойдет от дешевого клапана какого нибудь корейца? по идее все эти клапаны для турбодвижков отличаются только форм фактором..
 
Crio написал(а):
Может подойдет от дешевого клапана какого нибудь корейца? по идее все эти клапаны для турбодвижков отличаются только форм фактором..
Это не клапан для турбодвижка))
 
Разобрал. Мембрана на вид и ощупь целая. Я правильно понял что там где электроконтакт там концевик вкорячен?
[automerge]1664633278[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG_20221001_170352.jpg
    611.5 KB · Просмотры: 6
Котяра написал(а):
Разобрал. Мембрана на вид и ощупь целая. Я правильно понял что там где электроконтакт там концевик вкорячен?
[automerge]1664633278[/automerge]
Как ты решил, что она целая..ее растягивать надо и смотреть под лупой.
 
Crio написал(а):
Как ты решил, что она целая..ее растягивать надо и смотреть под лупой.
Растягивал и смотрел на свет. И сказал же - на вид и на ощупь.
 
Котяра написал(а):
Растягивал и смотрел на свет. И сказал же - на вид и на ощупь.
Остается контакт тогда и посадочное место.
 
Crio написал(а):
Остается контакт тогда и посадочное место.
Не совсем понимаю сам принцип работы. Пружина мертво притягивает шток мембраны к контакту. По крайней мере так было при разборе. И, что странно, на моей старой и на новой место соединения крышки и тройника было замотано изолентой. На этом тройника от Евроавто этого не было. Или тут вакуум должен преодолеть силу пружины и вытянуть шток от контактора?
 
Котяра написал(а):
Не совсем понимаю сам принцип работы. Пружина мертво притягивает шток мембраны к контакту. По крайней мере так было при разборе. И, что странно, на моей старой и на новой место соединения крышки и тройника было замотано изолентой. На этом тройника от Евроавто этого не было. Или тут вакуум должен преодолеть силу пружины и вытянуть шток от контактора?
То, что замотано изолентой очевидно из ремонта..
 
Crio написал(а):
То, что замотано изолентой очевидно из ремонта..
Нет, я сегодня новый родной вкорячил, он с пленкой сверху.
И кстати на моём не вынуть контактор никак, если только разбить головку. Но судя по всему тоже подгоревший контакт, не отключающийся при втягивании пружины. Так что мембрана скорее всего не причём.
 
Котяра написал(а):
Нет, я сегодня новый родной вкорячил, он с пленкой сверху.
И кстати на моём не вынуть контактор никак, если только разбить головку. Но судя по всему тоже подгоревший контакт, не отключающийся при втягивании пружины. Так что мембрана скорее всего не причём.
Контакт не подгорает сам по себе, а от перегрузки по току. Надо разбираться, откуда взялась перегрузка, приварившая контакты.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу