- Регистрация
- 21 января 2019
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Ростовская область
Если на приборке сообщений нет типа ограниченного режима двс то дроссель условно нормальный. Надо при прокрутке заткнуть впуск для понимания прокачивает ли мотор воздух. Либо считать показания maf идет ли воздух через него. Если прокачивает то получается воздух есть, топливо есть. Остается зажигание, но там нечему особо ломаться. Массы катушек на гбц обе прикручены?пробовал брызгать эффекта нет.
Наличие тряпок перепроверял. пробовал и без патрубка турбины заводить, то же самое.
На дроссель подозрений нет, а как его можно проверить?
Авто читал телефоном. новых ошибок не появилось (старая это что то с датчиком давления турбины).
Как проверить очередность правильной работы свечей? есть ощущение что искра бьет не в нужный момент. иногда после того как покрутишь стартером слышны хлопки во впускном коллекторе. фазы выставлял по метке на коленвале (1 поршень поднят), впускной вал прорезью в верх, выпускной прорезью в низ, муфту vvt взводил по часовой стрелке до упора (муфта стоит только на выпускном валу).
Пробовал также заводить без датчика распредвала, потом без датчика расхода воздуха, все без изменений.
По правильному по цветам проводов согласно схеме. Либо сравнить с другим авто. Насколько я помню они должны подключаться по порядку в котором они выходят из общего жгута проводов.маркер это то что стоит на распредвале? менять не от куда. он у меня один, стоит только на выпускном распредвале. с датчика информация идет. от 0 до 5 в. стоит правильно, по другому поставить проблематично.
[automerge]1548142879[/automerge]
катушки прикручены, массы проводов прикручены 3 шт. одна от кузова к крышке и 2 провода в жгуте проводки катушек.
когда пробовал заводить без воздуховодов рукой пробовал поток воздуха возле дроссельной заслонки.
было еще подозрение что неправильно поставил прокладки на выпускном коллекторе, проверил закрытием тряпкой выхлопной трубы, тряпку выдуло. значит с воздухом все должно быть нормально.
как можно перепроверить правильность подключения катушек зажигания?
Ничего не надорвали в его проводке? Не намагнитили? Насколько помню, в виде даже запрещается использовать магниты для выемки толкателей.датчик коленвала помыл и померил его сопротивление около 120 Ом
ужастик с не контактом колокола акпп с блоком цилиндров
опишите пожалуйста как проверить или как ставить грм и муфту?
я подозреваю что что-то с этим не так... меня сильно смущают хлопки во впускной коллектор. но еще проверить я не понимаю.
муфту нужно взводить по часовой стрелке при установленном фиксаторе??
как еще перепроверить правильность метки?? может на маховике должны быть какие-то прорези или метки?
Он имеет намагниченный сердечник и критичен к намагничиванию зубов венца.
Чтобы не ломать голову, в каком положении что находится, можно определяться с положением поршней вставкой толстых проволочек в свечные отверстия..как еще перепроверить правильность метки??
Зачем нам знать положение поршней вообще. Фазы выставляются по меткам , или стопору. Но не по поршням. На некоторых моторах метка и вмт 1 цилиндра это не одно и то же.Чтобы не ломать голову, в каком положении что находится, можно определяться с положением поршней вставкой толстых проволочек в свечные отверстия.
Чтобы видеть в объеме картинку работы грм и понимать, что все соответствует теории.Зачем нам знать положение поршней вообще.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?