На бензиновом знаю, справа вверху от крышки ГРМ,на дизеле не вкурсе. Но, да это датчик температуры двигателя.Могу ли я попросить уточнить, где находится этот датчик?
Он именно датчик температуры двигателя, верно? Не ОЖ. Или номер детали, если это удобно, я поищу по схемам расположение.
Пока нет)А реле свечей ещё никто не предлагал?
Все правильно, исправный дизель (от мицу тоже) не заведется будучи хоть с самыми раскаленными свечами, если его вращать слишком медленно ввиду дохлого стартера или акб..уставший дизель тем более требует еще более бодрого вращения..Я могу высадить аккумулятор, безуспешно пытаясь завести машину. А могу запустить с пусковым бустером, оно не сразу, но заведётся. Разница в работе стартера - ощутимая.
Еще закисшие массы.ввиду дохлого стартера или акб..
Нашел картинку с блоком, где топливное реле, елы палы, оно там впаяно) т.е. вынуть одно и вставить другое «в поле» - без вариантов.А когда работает стартер какое напряжение?
От температуры могут зависить контакты.
Массы, разъемы, не пропай, емкости конденсаторов.
На моей модели например 2 массовые болезни.
Перестает работать АБС и спидометр - пропайка контактов в блоке.
В низкие температуры не заводится - замена конденсаторов в топливном реле.
А закисшие массы - не достаток напряжения при работе стартера.
Я писал для своей бензинки.Нашел картинку с блоком, где топливное реле, елы палы, оно там впаяно) т.е. вынуть одно и вставить другое «в поле» - без вариантов.
А подскажите, когда включаю зажигание - топливный насос должен работать? Где он находится, чтоб понять, откуда удобней прислушат
Ничего и не покажет. Машина "думает" что знает, а по факту может и не греть.Пока нет)
А есть варианты проверить?
Комп.диагностика ни чего по этому вопросу не показывала ни разу.
Когда первый раз поворачиваю ключ в п. II - спиралька загорается на пару секунд. Если потом выключить и снова включить - загарается и почти соазу гаснет. Т.е. машина знает, что свечи уже грелись. Помоему так. Ошибок нет ни на приборке, ни по результату диагностики.
Про массы - понял, но акк тут не при чём, когда проблема появилась, первое что сделал - поменял акк, поставил совместимый с машиной, даже заточеный под стоп/старт, ибо думал: передвигаюсь часто но не далеко, может не успевает зарядиться.. Увы, лучше не стало.Я писал для своей бензинки.
А насос при включении зажигания включается(у меня он в баке) по достижению
нужного давления в магистрали отключается и дальше включается когда давление падает.
Для инф. добавлю при вкл зажигания насос накачивал бензин, двигатель заводился и сразу глох.
Дальнейшие попытки завести не проходили.
Постоит немного и опять такая же фигня.
Ну в общем когда с проблемой определился релюху с собой в кармане брюк носил )))
Заменил конденсаторы в нем и проблема ушла.
Массы обязательно проверь - вялый стартер это либо акк хреновый либо контакта в силовой цепи нет.
AGM?заточеный под стоп/старт, ибо думал: передвигаюсь часто но не далеко, может не успевает зарядиться.. Увы, лучше не стало.
А как проверить, подскажите? Ведь если машина даже не знает, значит комп.диагностика тоже не покажет. Читал, предлогают свечу вынуть и к акб подключить, типа накалится/нет)Ничего и не покажет. Машина "думает" что знает, а по факту может и не греть.
Уже не помню.. но теперь самому интересно, залезу, посмотрю. А что с ними не так? Или наоборот, они ок?
Свеча меняет сопротивление после прогрева, достаточно прозвонить до и после.А как проверить, подскажите? Ведь если машина даже не знает, значит комп.диагностика тоже не покажет. Читал, предлогают свечу вынуть и к акб подключить, типа накалится/нет)
Но там-же люди сказали, что этот способ - ок, толбко если целью является испортить свечи)
О, так это можно обычным мультиметром сделать?Свеча меняет сопротивление после прогрева, достаточно прозвонить до и после.
А Вы думаете мы здесь космическими технологиями пользуемся?О, так это можно обычным мультиметром сделать?
Спасибо, учту, есть у меня такой девайс.
Да, пока что я так и думаю))А Вы думаете мы здесь космическими технологиями пользуемся?Не знаю какое у вас напряжение на свечи, можно вообще лампочку повесить.
Думаю америку не открою если скажу что свечи ещё греются после того как лампа погаснет?Да, пока что я так и думаю))
Именно космические технологии)
Глянул на видео, как к свечям подползти, понял, что без выкручивания оной - дотянуться мультиметром будет затруднительно. Чтож.. придумаю что-нибудь.
А напряжение, можно и померить, заодно убедиться, что оно там есть.
Да, это я уже читал, даже видел отчёт человека, который лампочку закоммутировал, чтоб знать, когда на свечи идёт питание и когда фактически отключается. Знаю, что они греют ощутимо дольше, чем горит индикатор. По этому и держу зажигание включённым по пол минуты-минуте. И так по нескольку раз. Другое дело, что не помогает)Думаю америку не открою если скажу что свечи ещё греются после того как лампа погаснет?
Это не нормально, у меня запускается от температуры 2-4сек.Да, это я уже читал, даже видел отчёт человека, который лампочку закоммутировал, чтоб знать, когда на свечи идёт питание и когда фактически отключается. Знаю, что они греют ощутимо дольше, чем горит индикатор. По этому и держу зажигание включённым по пол минуты-минуте. И так по нескольку раз. Другое дело, что не помогает)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?