Если машину заводили и она раьотала, то да. Ну, а если нет и температура должна быть как на улице, то меняйте датчик. Смесь получается бедная, т.к. машина думает, что на улице тепло, а кроме бедной смеси, еще и холодная солярка.Вот что сейчас смог добыть.
Температура всасываемого воздуха аж 21 показывает. Такое может быть?
Машина простояла на улице 4 часа, ож успела остыть, стрелка лежала в нуле, да и машина завелась плохо.Если машину заводили и она раьотала, то да. Ну, а если нет и температура должна быть как на улице, то меняйте датчик. Смесь получается бедная, т.к. машина думает, что на улице тепло, а кроме бедной смеси, еще и холодная солярка.
И что , включи для сравнения все датчики где есть показания температуры . Ож , датчик давления наддува , есм , датчик температуры топлива , дмрв , можно и датчик температуры катализатора . А то что наружный датчик показывает 9 ,а под капотом 21 ничего не объясняет . Может мотор за 4 ч на успел остыть до 9гр.Вот что сейчас смог добыть.
Температура всасываемого воздуха аж 21 показывает. Такое может быть?
Да, чуда не случилось, утром температура всасываемого воздуха была всего на 1 градус выше температуры окружающей среды.И что , включи для сравнения все датчики где есть показания температуры . Ож , датчик давления наддува , есм , датчик температуры топлива , дмрв , можно и датчик температуры катализатора . А то что наружный датчик показывает 9 ,а под капотом 21 ничего не объясняет . Может мотор за 4 ч на успел остыть до 9гр.
Значит дело либо в АКБ, либо в силовой проводке к АКБ.Самостоятельно не завелась, но с пусковым - завелась довольно резво.
А почему нет, на заборе воздуха термостат есть?Вот что сейчас смог добыть.
Температура всасываемого воздуха аж 21 показывает. Такое может быть?
А обороты прокрутки двигателя стартером не смотрели ?Да, чуда не случилось, утром температура всасываемого воздуха была всего на 1 градус выше температуры окружающей среды.
Самостоятельно не завелась, но с пусковым - завелась довольно резво.
Нет, этого я не умею. В понедельник поеду к электрику, будем проверять, что сможем.А обороты прокрутки двигателя стартером не смотрели ?
А что проверять ? Вытащи реле стартера из блок предохранителей , вытащи ключ из замка зажигания и замкни в разъеме 2 контакта . Посмотри как будет крутить стартер без нагрузки и вставив реле на место с пуском мотора .Нет, этого я не умею. В понедельник поеду к электрику, будем проверять, что сможем.
Это только дизеля касается?Ну смотрите, а то сталкивался с тем, что человек поставил ГБЦ от XC70, а там зубчатый диск на распредвалу был другой, по описаниям примерно также машина то заводилась, то нет, потому что ECM видел рассинхронизацию распредвала и коленвала.
Поэтому стоит проверить диагностикой, все ли в порядке с показаниями ДПКВ и ДПРВ.
Про такой прикол на дизеле знаю, про бензин не скажу.Это только дизеля касается?
Должна быть ошибка .разъем на реле свечей накала до конца одет ?
Может конечно , но или обрыв или по свечам .не всегда.
было два таких авто. первый гарантийный. проваландались с ним два дня. пока не подкинули реле накала.Может конечно , но или обрыв или по свечам .
Так токовые клещи в помощь .было два таких авто. первый гарантийный. проваландались с ним два дня. пока не подкинули реле накала.
при подкидывании выяснили что разъем одет не до упора. Сбрызнули резинку силиконом надвинули разъем на старое реле и все заработало
Со вторым было значительно быстрее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?