A
Aders81
0
- Регистрация
- 27 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 52
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
Доброго времени суток всем.
XC70 2012г., 2013 MY, 2.0 дизель, соответственно, монопривод.
Трабл такой (в хронологическом порядке):
На пробеге около 120 тыс. начались пинки при переводе с нейтрали на D или R. Причем на горячую прогрессировали. Решил сменить масло. Прикупил 20л канистру Ravenol T-WS.
1я частичная замена - 120.000км (условно, до копеек пробег не помню)
2я частичная замена - 120.500км
3я частичная замена - 121.200км (запомним этот пробег)
С каждой заменой поведение АКПП нравилось мне все больше: толчки почти пропали, переключения незаметны.
Вчера переобул машину (снял 235/50R18, поставил штатные 216/70R16) вроде, как обычно все, правда, проехать с ветерком не удалось - Москва, пятница, вечер...
Сегодня же, когда поехал по свободным дорогам явно услышал гул, как будто ступичный. А еще больше похожий на звук проезжающего рядом самосвала с гудящим мостом... Гул начинается где-то с 50 кмч и далее. Гудит на ходу на нейтрали. Гудит также на ходу на нейтрали при заглушенном ДВС. И, вроде, переключения стал замечать...
А теперь внимание: при последней замене недолил около 0.5л масла. Сам виноват, когда это осознал, коробка воздухана была установлена, все прикручено, фара вставлена. Разбирать все заново для долива было лень...
Вопрос уважаемым знатокам: критична ли данная нехватка масла? Могла ли она вызвать гул в коробке? И если данная АКПП так требовательна к количеству масла, к чему может привести недолив в поллитра? Пробег с последней замены около 500 км. Или, все-таки, копать подшипники? И могли они загудеть после смены размерности колес?
Сделать частичную замену снова пока не имею возможности... Так же и на подъемнике погонять-послушать.
Буду рад любому конструктивному мнению...
XC70 2012г., 2013 MY, 2.0 дизель, соответственно, монопривод.
Трабл такой (в хронологическом порядке):
На пробеге около 120 тыс. начались пинки при переводе с нейтрали на D или R. Причем на горячую прогрессировали. Решил сменить масло. Прикупил 20л канистру Ravenol T-WS.
1я частичная замена - 120.000км (условно, до копеек пробег не помню)
2я частичная замена - 120.500км
3я частичная замена - 121.200км (запомним этот пробег)
С каждой заменой поведение АКПП нравилось мне все больше: толчки почти пропали, переключения незаметны.
Вчера переобул машину (снял 235/50R18, поставил штатные 216/70R16) вроде, как обычно все, правда, проехать с ветерком не удалось - Москва, пятница, вечер...
Сегодня же, когда поехал по свободным дорогам явно услышал гул, как будто ступичный. А еще больше похожий на звук проезжающего рядом самосвала с гудящим мостом... Гул начинается где-то с 50 кмч и далее. Гудит на ходу на нейтрали. Гудит также на ходу на нейтрали при заглушенном ДВС. И, вроде, переключения стал замечать...
А теперь внимание: при последней замене недолил около 0.5л масла. Сам виноват, когда это осознал, коробка воздухана была установлена, все прикручено, фара вставлена. Разбирать все заново для долива было лень...
Вопрос уважаемым знатокам: критична ли данная нехватка масла? Могла ли она вызвать гул в коробке? И если данная АКПП так требовательна к количеству масла, к чему может привести недолив в поллитра? Пробег с последней замены около 500 км. Или, все-таки, копать подшипники? И могли они загудеть после смены размерности колес?
Сделать частичную замену снова пока не имею возможности... Так же и на подъемнике погонять-послушать.
Буду рад любому конструктивному мнению...
Последнее редактирование: