XC70 I Недолив масла (гул при движении)

Вы смотрите тему:
XC70 I Недолив масла (гул при движении)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aders81

0
Регистрация
27 Сентябрь 2017
Сообщения
52
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Доброго времени суток всем.
XC70 2012г., 2013 MY, 2.0 дизель, соответственно, монопривод.
Трабл такой (в хронологическом порядке):
На пробеге около 120 тыс. начались пинки при переводе с нейтрали на D или R. Причем на горячую прогрессировали. Решил сменить масло. Прикупил 20л канистру Ravenol T-WS.
1я частичная замена - 120.000км (условно, до копеек пробег не помню)
2я частичная замена - 120.500км
3я частичная замена - 121.200км (запомним этот пробег)
С каждой заменой поведение АКПП нравилось мне все больше: толчки почти пропали, переключения незаметны.
Вчера переобул машину (снял 235/50R18, поставил штатные 216/70R16) вроде, как обычно все, правда, проехать с ветерком не удалось - Москва, пятница, вечер...
Сегодня же, когда поехал по свободным дорогам явно услышал гул, как будто ступичный. А еще больше похожий на звук проезжающего рядом самосвала с гудящим мостом... Гул начинается где-то с 50 кмч и далее. Гудит на ходу на нейтрали. Гудит также на ходу на нейтрали при заглушенном ДВС. И, вроде, переключения стал замечать...
А теперь внимание: при последней замене недолил около 0.5л масла. Сам виноват, когда это осознал, коробка воздухана была установлена, все прикручено, фара вставлена. Разбирать все заново для долива было лень...
Вопрос уважаемым знатокам: критична ли данная нехватка масла? Могла ли она вызвать гул в коробке? И если данная АКПП так требовательна к количеству масла, к чему может привести недолив в поллитра? Пробег с последней замены около 500 км. Или, все-таки, копать подшипники? И могли они загудеть после смены размерности колес?
Сделать частичную замену снова пока не имею возможности... Так же и на подъемнике погонять-послушать.
Буду рад любому конструктивному мнению...
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
На заглушенном уровень ВЫШЕ мерной трубки, АТФ сливается в картер, а не циркулирует в системе. А проверка выполняется СТРОГО на заведенном двигателе при определенной температуре.
Логично... Как это я сам не допетрил?
Спасибо medvezavr за сэкономленную тыщу!)
 
Вряд ли тыща. Равенол - дешевле.
Можете перевести экономию на карту Сбера))))))))
 
medvezavr, зачем репутацию мне понизил? За то, что тыщу не перевел?
Это была шутка, расслабься...
 
Последнее редактирование:
Возможно не тому еврею яйца резал)
Нет, не за это, скорее за хамство в одном из постов. Комментарий смотрите. Там и за что и за какой пост.
 
Все-таки не понял за что. Комментариев никаких не нашел. Позволяю себе грубость ТОЛЬКО В ОТВЕТ НА НЕОБОСНОВАННОЕ ХАМСТВО, если Вы про PbMan и подобных.
Впрочем, мне все равно, дорожу своей репутацией в жизни, а не кнопочками на форумах.
 
Aders81 написал(а):
Паркинг эта та же нейтраль, только выходной вал блокируется

вообще не правильно,с точки зрения замера уровня масла нейтраль равносильна драйву.
 
Aders81 написал(а):
Все-таки не понял за что. Комментариев никаких не нашел. Позволяю себе грубость ТОЛЬКО В ОТВЕТ НА НЕОБОСНОВАННОЕ ХАМСТВО, если Вы про PbMan и подобных.
Впрочем, мне все равно, дорожу своей репутацией в жизни, а не кнопочками на форумах.

Это не имеет значения) Было бы все равно - не писали бы об этом.
 
asmoscow написал(а):
вообще не правильно,с точки зрения замера уровня масла нейтраль равносильна драйву.

В чем неправота? Паркинг это нейтраль с блокировкой выходного вала. Если, по Вашему, это не так - обоснуйте, пожалуйста
 
Aders81 написал(а):
В чем неправота? Паркинг это нейтраль с блокировкой выходного вала. Если, по Вашему, это не так - обоснуйте, пожалуйста

долго...здесь речь о замере уровня масла,в нейтрали уровень масла будет ниже положенного при одинаковой температуре...
 
Aders81 написал(а):
В чем неправота? Паркинг это нейтраль с блокировкой выходного вала. Если, по Вашему, это не так - обоснуйте, пожалуйста
На целом ряде АКПП это не так. При P и при N по-разному циркулирует масло, на P как правило на таких АКПП в основном через радиатор, к муфтам не подводится, на нейтрали циркуляция по большему "кругу". Поэтому, к слову, на щупах АКПП пишут как проверять, да и в инструкциях по ОБСЛУЖИВАНИЮ тоже. Коробки разные.

----------

Эндюзеру это знать не обязательно. Эндюзер разницы не видит)
 
medvezavr написал(а):
При P и при N по-разному циркулирует масло, на P как правило на таких АКПП в основном через радиатор, к муфтам не подводится, на нейтрали циркуляция по большему "кругу".

----------

Эндюзеру это знать не обязательно. Эндюзер разницы не видит)
Medvezavr, если ваш пост воспринимать всерьёз, то, получается, что по " большому кругу " и через радиатор это разные пути движения масла или ОЖ. Запомните: это одно и то же.
Но, как Вы заметили: Эндюзеру это знать не обязательно. Эндюзер разницы не видит)
 
Последнее редактирование:
Вы даже не читаете написанное. С Вами говорить не о чем, для Вас по большОму кругу и по большЕму "кругу" (-ОМУ -ЕМУ и кавычки!!!)- одно и то же. Поэтому и разница в уровне на P и N. Я иногда сам или со знакомым коробочником коробки-то перебираю. Крайний раз была A4CF2 от Сида, там та же история с уровнем.
Но... Как говорится, не стоит метать бисер перед ...
 
Последнее редактирование:
Истерить только не надо, Medvezavr. А то вы как та девушка, которая ножкой топает, когда ей не того цвета халатик подарили. Уж не знаю сколько вы там коробок перебрали, и сколько они ходят после этой переборки, но только "БОЛЬШОЙ" и "БОЛЬШИЙ" для БОЛЬШИНСТВА нормальных людей одно и то же. Учите матчасть, а то так и будете ключи знакомому коробочнику подавать.
И это: когда будете мне опять репутацию снижать, вспомните свою фразу про бисер)
 
Последнее редактирование:
Aders81, ну Вы... тугой :facepalm
 
Еще один умник с рисованной "репутацией" нарисовался
 
Aders81 написал(а):
Еще один умник с рисованной "репутацией" нарисовался
НаписАлся.
Вы всё лучше всех знаете. Зачем спрашиваете? Вам попытались дать ответ.
Тупой всезнающий тролль хуже наивного идиота.
 
Осталось определиться, к кому вы принадлежите: к ТВТ или к НИ.
 
Последнее редактирование:
Это еще не верх. Далеко)
Попыток дать ответ здесь было мало, и, в основном, от людей, имеющих красную полоску под ником.
А всякие там "старейшины", как я заметил именно на этом форуме, кроме как на самолюбование и понижение репутации неугодным не способны.
И хватит на этом, всю тему засрали.
 
Последнее редактирование:
Aders81 написал(а):
Истерить только не надо, Medvezavr. А то вы как та девушка, которая ножкой топает, когда ей не того цвета халатик подарили. Уж не знаю сколько вы там коробок перебрали, и сколько они ходят после этой переборки, но только "БОЛЬШОЙ" и "БОЛЬШИЙ" для БОЛЬШИНСТВА нормальных людей одно и то же. Учите матчасть, а то так и будете ключи знакомому коробочнику подавать.
И это: когда будете мне опять репутацию снижать, вспомните свою фразу про бисер)


Для начала тебе стоит русский язык поучить. Для любого мало-мальски грамотного человека большой - размер, больший - сравнение с чем-то.

Репутацию буду снижать, так как ты из-за нее завелся и хамить начал уже мне. Про матчасть: знай ты хоть чуть матчасть, ты бы не проверял уровень АТФ на заглушенной машине и знал бы почему уровень на P и N разный конкретно для TF-80SC. Насчет подачи ключей: перебери хоть одну четырехступку сначала сам, хотя бы простую и ломучую DP0, тогда будешь рассуждать. Ты масло-то заменить не смог с первого раза.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mortal
Ответы
13
Просмотры
9K
M
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
28K
N
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу