XC90 I Решено Некорректная работа АКПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Некорректная работа АКПП.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
432
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
154000
Всем привет. У меня возникла проблема, до этого не проявлялась. Связываю с наступлением жары, но не факт.

Описываю: при езде по городу, минут через 30-40 начинает глючить коробка. Газ бросаешь - торможение двигателем, будто на механике едешь. Перехожу в ручной режим - передачи не переключаются. После остановки двигателя включается вентилятор на полную мощность, работает несколько минут, переходит на пониженный режим и ещё несколько минут.

После остановки двигателя и повторного запуска, как правило работа АКПП восстанавливается. Иногда надо постоять минут несколько.

Ошибок на панели никаких не выскакивает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Artel295
Всем неравнодушным огромное спасибо за участие! Обошлось мне всё удовольствие в 25 682 рубля. 11 700р - конденсер Nissens, 1 940р - антифриз концентрат 4л Volvo (докупил к имеющейся початой канистре у меня, но почти полная осталась всё равно), 170р за 2 бутылки дистиллированной воды и 11 872 - за замену конденсера, мойку радиаторов, замену антифриза полную, заправку кондёра и обновление ПО.

Планирую ещё сделать полную замену масла в АКПП в связи с перегревами. 4500 за работу просит дилер. Вроде, недорого. Мастер частный мне методом замещения делал за 3500, кажется...
Оригинальным сканером посмотреть коды неисправностей и температуру акпп сразу после поездки.
 
Правильный олигарх написал(а):
Оригинальным сканером посмотреть коды неисправностей и температуру акпп сразу после поездки.
Как раз еду к мастеру, щас посмотрим.
 
Пока ехал, поползла температура вверх, прошла два деления, я открыл окна и врубил печку на всю, как на Жигулях, блин. Температура быстро вернулась в норму.

Подключили Дайс. Температура охлаждающей жидкости - 111,46 градусов, температура масла в АКПП - 114 градусов. Радиатор кондёра забит напрочь. Фото ошибок и радиатора прилагаю.
Club Volvo. Ru - Некорректная работа АКПП.
Club Volvo. Ru - Некорректная работа АКПП.
Club Volvo. Ru - Некорректная работа АКПП.
Club Volvo. Ru - Некорректная работа АКПП.
 
Правильный олигарх написал(а):
Нужен скрин со вкладки "поставка".
Менять конденсер, мыть радиаторы с разбором.
Блин, не сделал тот скрин... Но там тоже самое, ничего, касаемого АКПП или двигателя.

Конденсер закажу сейчас, конечно. Но вот чо коробас так глючит?...
 
Artel295 написал(а):
Блин, не сделал тот скрин... Но там тоже самое, ничего, касаемого АКПП или двигателя.

Конденсер закажу сейчас, конечно. Но вот чо коробас так глючит?...
Ну там, как минимум, уже масло сгорело с такими температурами. Что оно еще за собой утащило - вопрос. Щуп смотрели - как оно выглядит/пахнет?
 
Вероятно масло перегревается и уходит через уплотнения в клапанах гидроблока. Давления не хватает, передача не включается.
[automerge]1594119249[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Там нет щупа, это дизель)
 
Правильный олигарх написал(а):
Там нет щупа, это дизель)
Упс. И как проверять тогда? Слить с пробки?
 
@Dmalmak, Угу. Долить литр, прогреть до 50-55 градусов и слить через пробку.
 
Не побьют меня за маленький оффтоп?)))

Первое: заказываю конденсер. Быстро доступны AVA, Nissens и Zekkert. Аву ставил на опель, полет лет 5 - никаких трудностей. Но Zekkert возьму, наверное.

Второе: у меня залит антифриз зеленый, оригинал, как я понял. Никто его никогда не менял. В наличии у меня концентрат Вольво 31439721 4 литра. Он - зелёный. Но я оттуда уже отливал чуток и боюсь, что на замену не хватит. Хочу взять на долив литр готового. Есть в продаже 31439720 и 31439723, но пишется, что это синий. Внесите ясность, кто знает, какой из литровых готовых совместим с 31439721 концентратом?

Спасибо!
 
@Artel295, брал такой 31439720 пишут синий, хотя по факту зеленый)
[automerge]1594129128[/automerge]
Стало интересно, сходил сфоткал.
Ну, либо я дальтоник)
 

Вложения

  • IMG_20200707_163557.jpg
    5.6 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20200707_163553.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Artel295 написал(а):
сть в продаже 31439720 и 31439723, но пишется, что это синий. Внесите ясность, кто знает, какой из литровых готовых совместим с 31439721 концентратом?
Нет уже давно синих, под этими номерами будет светло зеленый как и должен быть. Все они между собой совместимы.
 
Fatto написал(а):
Нет уже давно синих, под этими номерами будет светло зеленый как и должен быть. Все они между собой совместимы.
А с тем, что залито с завода в 2008 году совместимо?
 
Artel295 написал(а):
А с тем, что залито с завода в 2008 году совместимо?
Да, совместимо, но то что залито в 2008 г лучше все таки утилизировать.
 
Artel295 написал(а):
А с тем, что залито с завода в 2008 году совместимо?
Fatto опередил :)
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Fatto опередил :)
Оффтоп
Я понимаю, сам только за, но не уверен, что мастер способен на это. Я ж не в Москве.
[automerge]1594135130[/automerge]
bvs13 написал(а):
Пинцет.

Это чем его так и за сколько лет?
Скорее всего на мойке. Либо сам хозяин бывший кёрхером в упор. Мне досталась уже в таком виде в 2018 году.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
9K
Crio
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Davidoff
Ответы
19
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу