XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

Вы смотрите тему:
XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Ссылка на прошлый пост:

Что имеем на сегодняшний день. Скооперировался с одноклубником с похожим звуком.
У меня проведены работы:
1.Продымил впуск, утечек нет.
2.Протянул выпускной коллектор
3.Заменил маслоуловитель и соотв. прокладку впуска.
4. Заменил короткий шланг от турбы (были трещинки от хомута)
У одноклубника:
1 Замена прокладки выпускного коллектора (одна сеция прокладки была порвана) и прокладки впускного коллектора.
Эффекта нет.
При запуске несколько секунд дымок идет белый из выхлопной пока обороты не опустятся. И пока не прогрелась до рабочей температуры на подгазовке не сильный дымок, на прогретой чистый выхлоп.
При старте звук стал чуть тише, но присутствует до опускания оборотов до рабочих.
При давке на газ от 1500 до 2100 подвывает, далее звук уходит .Те четко зависит от силы выхлопа.

Наверное турба устала все-таки
 
Vol3 написал(а):
Ясно. Проверим ниткой с пластелином:-)
Лучший вариант проверки- в сервисе, где можно посмотреть ход штока в зависимости от величины вакуума над мембраной.
Но когда приговаривали турбину, устав от говорильни, проверял сам, приколхозив вакуум насос к актуатору, включал и смотрел ход по мере нарастания вакуума. Сейчас наверное в Мск можно за копейки купить вакуумметр.
 
А через верх турбину вообще никак не снять? Мне вчера показалось, что там вроде достаточно места.
 
Вот что по съему нашел. У него вроде через верх получилось.Но снизу работы тоже велись.
 
Vol3 написал(а):
Вот что по съему нашел. У него вроде через верх получилось.Но снизу работы тоже велись.
О, как раз моя турба, -06203 :)
И у него как раз трещины в горячей части, из-за которых может быть такой свист и вой. Тут заменой картриджа не обойтись
 
Последнее редактирование:
Ну это можно сняв
Janvar написал(а):
О, как раз моя турба, -06203 :)
И у него как раз трещины в горячей части, из-за которых может быть такой свист и вой. Тут заменой картриджа не обойтись
Не факт, у него вроде на вой не было жалоб....
А вот то что куча мест с ослабленными винтами ставит вопрос, может кроме прокладок выпускного с двигателем , может симфонии устраивать еще и прокладка коллектор/турбина? ....
Надо заткнуть все таки работающий выхлоп и посмотреть сифоны
 
Надо люфты на валу проверить и все станет ясно. Если они есть, значит не тешить себя надеждами на винты с прокладками, а снимать и ремонтировать/менять турбину :crazy: Я все-таки думаю ставить новую в сборе, не ребилд. Только не оригинал, а Jrone или Melett. По Jrone есть артикул, а для Melett никак не могу найти турбину целиком. Они их выпускают, но почему-то пока попадаются только картриджи, и доступ в каталог фиг получишь.
 
Janvar написал(а):
Надо люфты на валу проверить и все станет ясно. Если они есть, значит не тешить себя надеждами на винты с прокладками, а снимать и ремонтировать/менять турбину
Люфтов нет только в заклинившей турбине :1122590200:
 
Janvar написал(а):
У меня сегодня какой-то странный звук у турбины появился, записал на видео.



И при трогании с места на оборотах примерно 2-2.5 тыс тоже есть постоянный негромкий свист.

Разобрались со звуком? Похоже на проблему с генератором.
 
@expluatator, а что в нем может так шипеть? Генератор вроде бы в порядке, заряд нормальный выдаёт, ремни с роликами по осени заменены.
 
Решил сегодня проверить живой ли у меня актуатор. Рукой шток не получилось сдвинуть с места, поэтому скинул идущий на него хобот с клапана управления турбиной и сначала пытался создать вакуум, вытягивая воздух из трубки здоровым шприцом - ничего не вышло. Тогда стал наоборот вдувать в нее, и шток начал двигаться влево примерно на 5-7мм.. Так и должно быть? Мне почему-то думалось, что в этом хоботе создается вакуум. А получается, там наоборот избыточное давление?
 
Janvar написал(а):
Решил сегодня проверить живой ли у меня актуатор. Рукой шток не получилось сдвинуть с места, поэтому скинул идущий на него хобот с клапана управления турбиной и сначала пытался создать вакуум, вытягивая воздух из трубки здоровым шприцом - ничего не вышло. Тогда стал наоборот вдувать в нее, и шток начал двигаться влево примерно на 5-7мм.. Так и должно быть? Мне почему-то думалось, что в этом хоботе создается вакуум. А получается, там наоборот избыточное давление?
Все правильно там избыточное давление из коллектора выдвигает шток.
 
Fatto подскажите:
Я так понимаю вестгейт работает только на стравливание избытка давления и на звук при заводке авто не должен влиять, тк нагрузка не дается газом?
А целостность мембраны байпаса как проверить? Она как работает при старте авто? и если мембрана с дыркой ,может звуки издавать при старте и под нагрузкой в движении?
 
Последнее редактирование:
Vol3 написал(а):
А целостность мембраны байпаса как проверить?
Я сейчас попробовал проверить, сдернув вот этот хобот с коллектора, и создавая тем же шприцом в нем вакуум. Как результат - вакуума никакого нет, трубка продувается легко в обе стороны. Я не уверен на 100%, что это именно этот хобот идет на байпас, но если это он - то мембрана байпаса у меня дырявая. Что, в принципе, и могло стать причиной булькания и шипения на перегазовках. Сейчас у машины тяга довольно сильно ухудшилась, возможно как раз потому, что наддув сбрасывается в дырявый байпас? Отсюда еще вопрос, можно ли заменить байпас без демонтажа всей турбины?

Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)

@Fatto , если Вы в курсе, сможете прокомментировать?
 
Janvar написал(а):
Я сейчас попробовал проверить, сдернув вот этот хобот с коллектора, и создавая тем же шприцом в нем вакуум. Как результат - вакуума никакого нет, трубка продувается легко в обе стороны. Я не уверен на 100%, что это именно этот хобот идет на байпас, но если это он - то мембрана байпаса у меня дырявая. Что, в принципе, и могло стать причиной булькания и шипения на перегазовках. Сейчас у машины тяга довольно сильно ухудшилась, возможно как раз потому, что наддув сбрасывается в дырявый байпас? Отсюда еще вопрос, можно ли заменить байпас без демонтажа всей турбины?

Посмотреть вложение 237739

@Fatto , если Вы в курсе, сможете прокомментировать?
Да эта трубка идет к байпасу , если она продувается, значит мембрана или сама трубка дырявые,для начала надо проверить сам шланг, если он целый то мембрану надо менять, она отдельно идет, правда стоит не разумных денег. Снять без снятия турбины вряд ли получится, байпас смотрит в сторону двигателя, там места нет.
[automerge]1556120610[/automerge]
Vol3 написал(а):
Я так понимаю вестгейт работает только на стравливание избытка давления и на звук при заводке авто не должен влиять, тк нагрузка не дается газом?
Да калитка открывается, только когда после турбины давление не менее ~0.2 бар избытка, при запуске его там нет в таком количестве.
Vol3 написал(а):
А целостность мембраны байпаса как проверить? Она как работает при старте авто? и если мембрана с дыркой ,может звуки издавать при старте и под нагрузкой в движении?
Дутьем в трубку как говорилось выше. При появлении разряжения в коллекторе байпас открывается и остается открытым до нажатия на газ, если мембрана рваная то он прижат внутренней пружиной и при повышении давления его начинает отжимать и происходит переток воздуха и так называемый "пердеж" когда его то отжимает воздухом то прижимает пружиной. Проще начать с проверки мембраны.
[automerge]1556120697[/automerge]
При запуске трещины в горячей части еще могут свистеть и издавать шумы.
 
Последнее редактирование:
У него получилось поменять сняв верхнюю опору и площадку( см коменты)
 
Fatto написал(а):
мембрану надо менять, она отдельно идет, правда стоит не разумных денег
На ебее можно тыщи за три купить. Но, чувствую, одним байпасом тут дело не обойдется, и турбину все равно менять. А раз так, то и отдельно байпас ни к чему((
 
Я вот думаю, а не может ли "дырявость" этого байпаса влиять на общую вакуумную систему автомобиля? В части, например, ухудшения тормозов. Потому что есть такое чувство, что при ровной езде тормоза работают нормально, но если газануть, а потом тормозить - то становятся какими-то более вялыми и неуверенными.

ЗЫ: вообще опытным путем была выявлена еще какая-то взаимосвязь между тормозами и клапаном vvt. У меня выпускной периодически пишет ошибку, надо бы поменять его. Так вот если еду и чувствую, что тормоза стали что-то не очень - значит снова вылезла ошибка. Стираю ее, и снова тормозит нормально. Но это тема уже для отдельного обсуждения.
 
Janvar написал(а):
но если газануть, а потом тормозить - то становятся какими-то более вялыми и неуверенными.

На вакуумнике стоит обратный клапан, если он исправен то перегазовка никак не должна влиять на торможение. А так подсос воздуха будет, но он идет учтенным расходомером, на работу ДВС это не должно сильно влиять. Но чинить то все равно надо, нет смысла гадать )
 
Janvar а вы хомут поставили на место на шланг посередине коллектора который( при чистке вкг) ? От него идет как раз трубка к вакуумной системе тормозов.
 

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
12K
Mike15
Сверху Снизу