XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

Вы смотрите тему:
XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Ссылка на прошлый пост:

Что имеем на сегодняшний день. Скооперировался с одноклубником с похожим звуком.
У меня проведены работы:
1.Продымил впуск, утечек нет.
2.Протянул выпускной коллектор
3.Заменил маслоуловитель и соотв. прокладку впуска.
4. Заменил короткий шланг от турбы (были трещинки от хомута)
У одноклубника:
1 Замена прокладки выпускного коллектора (одна сеция прокладки была порвана) и прокладки впускного коллектора.
Эффекта нет.
При запуске несколько секунд дымок идет белый из выхлопной пока обороты не опустятся. И пока не прогрелась до рабочей температуры на подгазовке не сильный дымок, на прогретой чистый выхлоп.
При старте звук стал чуть тише, но присутствует до опускания оборотов до рабочих.
При давке на газ от 1500 до 2100 подвывает, далее звук уходит .Те четко зависит от силы выхлопа.

Наверное турба устала все-таки
 
А как проверяли? Он может быть визуально целым, но когда турбина дует - его распирает и появляются свищи. Я вот в памяти своей сейчас копаюсь, и как мне кажется, впервые такое появилось когда меняли дроссель, снимали трубу между этими патрубками, потом собрали все обратно и услышали этот звук. Потом мастер повозился с хомутами, получше затянул, и какое-то время таких симптомов не было...
Но вот честно, положа руку на сердце, мне кажется пора ребилдить турбину и тратить много денег. А надеясь на патрубки и прокладки, мы похожи на ту девочку, которая на пятом месяце беременности стоит на весах и жрёт таблетки для похудения.
 
Я его снял подавил во всех плоскостях ,так что 100% увидел бы трещины.
ИМХО надо дуть выпуск со снятыми щитками турбы, чтобы визуально увидеть
Где может сифонить и на подьемнике разогнать при этом чтобы имитировать звук под нагрузкой
Но на всякий следить за уровнем масла
 
Ну или руку куда-нибудь в туда засунуть и газануть. Если есть свищ - думаю, рука почувствует движение воздуха. Может там в горячей части турбы трещина.
 
Vol3 написал(а):
Для Москвы есть варианты без доставки из Питера( можно сэкономить :-))

Скорее всего среднее качество, но кто знает:
31189 RAPRO****1900 руб (Турция)
DePPuL DETR0ZZVF **1900 руб (Китай)
ZVTR02222*** 1900 руб (Китай)
DCV020TT THERMOTEC***2200 руб (Польша)

Вот тут возможно качество, но пока отзывов тоже нет
URO Parts 31261369***3500 руб (Резина,вроде как USA ?, торгуется на amazon и ebay. но есть и в МСК)
VL31261369sil Патрубок volvolux прав.силиконовый усиленный***3500 (volvolux стал продавать)

Да есть такие патрубки в наличии VL31261369sil как силиконовые так и обычные VL31261369 во всех техцентрах и магазинах, раскрывалась тема ТУТ
 
Послушал сегодня на холодную с открытым капотом. Воет на 99.9% что турба, именно где-то в той области. Причем, именно воет, а не свистит воздух из патрубков. Такое чувство, будто там вал на сухую крутится. Возможно, трубка подачи масла закоксована, и турбина испытывает голодание. Хрен его знает, но точно надо разбирать и смотреть.
 
Тоже с того лета ищу непонятный свистящий воющий звук. Проявляется только на холодную под нагрузкой в движении, на подъёмнике сколько ни искал нет его. Проверено уже все что можно,даже прокладка выпускного коллектора делалась на заказ из металлопаронита
[automerge]1554486828[/automerge]
Есть подозрение на вакуумную систему усиления тормозов (у меня там стоит клапан с сильным заужением отверстия так он дуется в обе стороны)
Вполне возможно что при появлении давления в впускном коллекторе часть воздуха выходит через этот клапан и сбрасывается в атмосферу через вакуумный насос тем самым создавая посторонний звук, но убедится точно не могу так как никто из форумчан не ответил на вопрос про этот клапан, а новая трубка стоит несоизмеримых для нее денег.
 
Последнее редактирование:
Тоже интересно.Может гуру форума эту версию с вакуумником прокоментируют? Зимой несколько раз тормоза не очень работали,но прошло.
И еще наблюдение.Если плавно раскручивать движок в движении до 2000 ,то воя практически нет.
 
Lexv70 написал(а):
Вполне возможно что при появлении давления в впускном коллекторе часть воздуха выходит через этот клапан и сбрасывается в атмосферу через вакуумный насос тем самым создавая посторонний звук, но убедится точно не могу так как никто из форумчан не ответил на вопрос про этот клапан, а новая трубка стоит несоизмеримых для нее денег.
На хх во впуске разряжение, что через клапан- эжектор используется вакуумной системой для исключения работы электронасоса. Как только появляется наддув, эжектор перекрывается и вакуум создается электрическим вакуум насосом.
Тестово перекройте трубку, ведущую от впускного коллектора к эжектору, и вопрос влияния наддува на вакуумную систему будет закрыт.
 
дело в том что там несколько клапанов в этой трубке и этот инжекционный клапан стоит в паралели еще с одним клапаном (31274982)
и продувается в обе стороны от него идет трубка во впускной патрубок перед турбиной
клапан обведен на фото красным
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)
    a_20170406_0856238847.jpg
    131 KB · Просмотры: 22
Подскажите,трубка от впускного коллектора уходящая вниз(посередине)
Чуток заужена на изгиб.Ее я так понял не меняли при чистке маслоотделителя.У всех так поджимает изгиб? Не может это влиять на воздушный поток?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)
    20190407_191544.jpg
    1,014.6 KB · Просмотры: 20
@Vol3, черт знает, не обращал внимания. С видео только получилось вот такой кусок выхватить, где она как-то засветилась в кадре

Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)
 
Накопал тут еще информацию по турбинам.
Есть такая контора Deutschland Turbo-Teile ,вроде немецкая и вроде делает турбины(не восстанавливает)
Их дистрибьютор имеет в наличии турбину с гарантией 12 месяцев. (49377-06213)
Ценник 29500 на них
Я им звонил,говорят не китай, а именно немецкая контора делает (в наличии у них есть и можно посмотреть)
Никто не сталкивался? Может достойный продукт?
 
Последнее редактирование:
Lexv70 написал(а):
дело в том что там несколько клапанов в этой трубке и этот инжекционный клапан стоит в паралели еще с одним клапаном
Вторая трубка эжектора используется для запирания вакуумного отвода от впускного коллектора в те моменты, когда на впуске исчезает вакуум и появляется избыточное давление. Все эти трубки можно для теста заглушить и никаких ошибок не вылезет, при этом вся нагрузка по созданию вакуума ляжет на электрический вакуум насос. Также для теста можно заглушить отвод коллектора на продувочный клапан evap. Но кухня вкг все равно окажется связанной со впуском и с нее желательно начинать при проверке, как бы не было неприятно для доступа к вкг разбирать впускной коллектор, который и сам может быть не герметичен в местах пристыковки к гбц, особенно если владелец многократно использует прокладку.
 
Подскажите. А как проявляется не герметичность байпас -клапана? Он может быть источником звуков( или провоцировать звуки в турбе) ? И как его проверить правильно?
 
Vol3 написал(а):
Накопал тут еще информацию по турбинам.
Есть такая контора Deutschland Turbo-Teile ,вроде немецкая и вроде делает турбины(не восстанавливает)
Их дистрибьютор имеет в наличии турбину с гарантией 12 месяцев. (49377-06213)
Ценник 29500 на них
Я им звонил,говорят не китай, а именно немецкая контора делает (в наличии у них есть и можно посмотреть)
Никто не сталкивался? Может достойный продукт?

ничего себе,немецкий производитель турбонагнетателей о котором знает только российская контора...где-ж я был то последние 15 лет...:)
смешной сайт...при нажатие на некоторые кнопки попадаешь на mail.ru...
 
asmoscow написал(а):
ничего себе,немецкий производитель турбонагнетателей о котором знает только российская контора...где-ж я был то последние 15 лет...:)
смешной сайт...при нажатие на некоторые кнопки попадаешь на mail.ru...
Кто ж их знает....
Турбин как грязи... только выбирай :cool:
 
Vol3 написал(а):
А как проявляется не герметичность байпас -клапана? Он может быть источником звуков( или провоцировать звуки в турбе) ? И как его проверить правильно?
Vol3 написал(а):
Турбин как грязи... только выбирай :cool:
 
Спасибо. А до каких оборотов надо раскрутить движок чтобы шток вестгейта сдвинулся?
 
Vol3 написал(а):
А до каких оборотов надо раскрутить движок чтобы шток вестгейта сдвинулся?
Ни до каких не будет двигаться- система работает от нагрузки, а если ее нет, то наддув для раскрутки не требуется.
 

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
12K
Mike15
Сверху Снизу