XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

Вы смотрите тему:
XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Ссылка на прошлый пост:

Что имеем на сегодняшний день. Скооперировался с одноклубником с похожим звуком.
У меня проведены работы:
1.Продымил впуск, утечек нет.
2.Протянул выпускной коллектор
3.Заменил маслоуловитель и соотв. прокладку впуска.
4. Заменил короткий шланг от турбы (были трещинки от хомута)
У одноклубника:
1 Замена прокладки выпускного коллектора (одна сеция прокладки была порвана) и прокладки впускного коллектора.
Эффекта нет.
При запуске несколько секунд дымок идет белый из выхлопной пока обороты не опустятся. И пока не прогрелась до рабочей температуры на подгазовке не сильный дымок, на прогретой чистый выхлоп.
При старте звук стал чуть тише, но присутствует до опускания оборотов до рабочих.
При давке на газ от 1500 до 2100 подвывает, далее звук уходит .Те четко зависит от силы выхлопа.

Наверное турба устала все-таки
 
Vol3 написал(а):
Наверное турба устала все-таки
Гонит масло? Дребезжать может не прикрученный к турбине щиток, либо с виду щиток прикручен. а на деле болт его не держит, т.к. на сервисе в алюминии щитка сделали дыру в размер этого болта и он только сам себя держит, а щиток получается сверху одет.
Vol3 написал(а):
При давке на газ от 1500 до 2100 подвывает, далее звук уходит .Те четко зависит от силы выхлопа.
Гофру внимательно смотрели? у меня была как новая, но с одного края оторвалась от запрессовки, причем чтобы заметить, нужно шевелить это место.
Смесеобразование в норме? поврежденный катализатор может звучать
 
Масло 1,5 литра на 10 000 уже три смены. Когда меняли стартер на входе в дроссель патрубок без масла, но из интеркулера пару капель стекло
за время работ.Патрубок резиновый на интеркулер запотевший снаружи снизу.
Дребезга нет... Щиток скорее всего норм прикручен
Гофра визуально в норме ( но проверял давно при первых симптомах)
В катализатор не лазил, но думаю динамика бы упала если бы забился он. Да и раз-два в год делаю марш броски по 1500 км в одну сторону
Расход 11,5 литров зимой по трассе/ 13 летом
город 13-14
Динамика отличная. Но звук именно вой сирены, а не свист. Причем когда были похолодания наоборот звук притихал.
 
Последнее редактирование:
Можно еще надуть выхлоп компрессором и послушать, если есть дырки.
 
@Vol3, а люфты на валу турбины не проверяли? У меня та же ситуация, только турбина еще вся в масле снаружи. У себя люфты не смотрел, но тоже склоняюсь ко мнению, что турбина устала. Пробег 137 тыс на данный момент.
 
Janvar написал(а):
@Vol3, а люфты на валу турбины не проверяли? У меня та же ситуация, только турбина еще вся в масле снаружи. У себя люфты не смотрел, но тоже склоняюсь ко мнению, что турбина устала. Пробег 137 тыс на данный момент.

Люфты не смотрел.
[automerge]1553090620[/automerge]
Crio написал(а):
Можно еще надуть выхлоп компрессором и послушать, если есть дырки.
Может попробую как потеплеет. Жаль дымом так никто и не проверяет в МСК выпуск
[automerge]1553183621[/automerge]
 
Последнее редактирование:
У меня сегодня какой-то странный звук у турбины появился, записал на видео.



И при трогании с места на оборотах примерно 2-2.5 тыс тоже есть постоянный негромкий свист.
 
Такой же звук у меня под нагрузкой в движении на оборотах 1500-2100
Заметил что зимой при резком падении температуры звук более приглушенный под нагрузкой (сжимается резина?).
Короткий патрубок резиновый от турбины поменял (трещинки были от хомутов).
На днях сниму длинный патрубок резиновый от пластиковой трубы к интеркулеру и попробую его тщательно рассмотреть,может трещина какая снизу не сильно заметная....
 
Janvar написал(а):
Volvo XC90T5 - комплект патрубков интеркулера я все хочу купить вот такой комплект патрубков. Оригинал уж больно дорого, а эти намного дешевле, и отзывы хорошие.
По ссылке
защищенная от воздействия масла внутренняя камера патрубка - прослужат долго!
Странное решение считать, что там наружных поверхностях патрубков не бывает масла. Если наружная поверхность для удешевления сделана не маслобензостойкой- однозначно не стоит брать.
 
@Crio, может просто неправильно написали на сайте? Хз, я знаю людей, кто с такими патрубками второй-третий год ездят, пока проблем не замечали. Цена не особо кусачая в сравнении с оригиналом, мне автодок за короткий пишет цену 4500р, за длинный 9200р. Есть еще фебест за 2 тыщи, но вот это имхо точно то, что не стоит брать :)
 
Janvar написал(а):
может просто неправильно написали на сайте?
Самое тугое движение мысли родило бы что то вроде "полностью защищенный от воздействия масла и бензина материал патрубка" вместо изощрений о внутренней камере.
Janvar написал(а):
Есть еще фебест за 2 тыщи, но вот это имхо точно то, что не стоит брать :)
Абсолютно согласен. Есть печальный опыт использования фебеста в вкг.
 
Vol3 написал(а):
При запуске несколько секунд дымок идет белый из выхлопной пока обороты не опустятся. И пока не прогрелась до рабочей температуры на подгазовке не сильный дымок, на прогретой чистый выхлоп.
А не обращали внимание, нет ли у Вас такого, что даже на прогретом моторе после некоторого простоя с запущенным двигателем (~ минут 10 на холостых) при трогании и подгазовках на некоторое время так же появляется белый дымок из выхлопа?
 
Janvar написал(а):
А не обращали внимание, нет ли у Вас такого, что даже на прогретом моторе после некоторого простоя с запущенным двигателем (~ минут 10 на холостых) при трогании и подгазовках на некоторое время так же появляется белый дымок из выхлопа?
Сейчас перепады температур сложно сказать про этот дымок..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
По ссылке
защищенная от воздействия масла внутренняя камера патрубка - прослужат долго!
Странное решение считать, что там наружных поверхностях патрубков не бывает масла. Если наружная поверхность для удешевления сделана не маслобензостойкой- однозначно не стоит брать.
Задал вопрос производителю про стойкость внешнего слоя, ответили вот чего:

Хороший вопрос, но то что свои функции будет 7-10 лет выполнять гарантируем. Загадится конечно, не будет такой красивый как в магазине, но наддув будет исправно держать.
 
Для Москвы есть варианты без доставки из Питера( можно сэкономить :-))

Скорее всего среднее качество, но кто знает:
31189 RAPRO****1900 руб (Турция)
DePPuL DETR0ZZVF **1900 руб (Китай)
ZVTR02222*** 1900 руб (Китай)
DCV020TT THERMOTEC***2200 руб (Польша)

Вот тут возможно качество, но пока отзывов тоже нет
URO Parts 31261369***3500 руб (Резина,вроде как USA ?, торгуется на amazon и ebay. но есть и в МСК)
VL31261369sil Патрубок volvolux прав.силиконовый усиленный***3500 (volvolux стал продавать)
 
Vol3 написал(а):
Для Москвы есть варианты без доставки из Питера( можно сэкономить :-))

Скорее всего среднее качество, но кто знает:
31189 RAPRO****1900 руб (Турция)
DePPuL DETR0ZZVF **1900 руб (Китай)
ZVTR02222*** 1900 руб (Китай)
DCV020TT THERMOTEC***2200 руб (Польша)

Вот тут возможно качество, но пока отзывов тоже нет
URO Parts 31261369***3500 руб (Резина,вроде как USA ?, торгуется на amazon и ebay. но есть и в МСК)
VL31261369sil Патрубок volvolux прав.силиконовый усиленный***3500 (volvolux стал продавать)

есть в наличии Volvo XC90T5 - комплект патрубков интеркулера
можете приехать пощупать,ставлю их более 3 лет,в том числе на дизеля и чипованные -без проблем,ни одна машина не вернулась...
ценник тот же,что у них на сайте,я их представитель в Москве..
заодно можем и гул послушать...
 
Алексей, спасибо за предложение.
А у вас выпуск продымить возможно?
И цена вопроса?
 
Диагностика дымогенератором -1200 р.
 
Патрубок нормальный без трещин.Чуток помазан изнутри маслом в конце у пластиковой трубы. Конец у интеркулера как с завода
 

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
12K
Mike15
Сверху Снизу