XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

Вы смотрите тему:
XC90 I Неприятный звук при запуске (серия 2)

V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Ссылка на прошлый пост:

Что имеем на сегодняшний день. Скооперировался с одноклубником с похожим звуком.
У меня проведены работы:
1.Продымил впуск, утечек нет.
2.Протянул выпускной коллектор
3.Заменил маслоуловитель и соотв. прокладку впуска.
4. Заменил короткий шланг от турбы (были трещинки от хомута)
У одноклубника:
1 Замена прокладки выпускного коллектора (одна сеция прокладки была порвана) и прокладки впускного коллектора.
Эффекта нет.
При запуске несколько секунд дымок идет белый из выхлопной пока обороты не опустятся. И пока не прогрелась до рабочей температуры на подгазовке не сильный дымок, на прогретой чистый выхлоп.
При старте звук стал чуть тише, но присутствует до опускания оборотов до рабочих.
При давке на газ от 1500 до 2100 подвывает, далее звук уходит .Те четко зависит от силы выхлопа.

Наверное турба устала все-таки
 
@Vol3, у меня эта фигня с клапаном и тормозами уже с год длится, и шипеть байпас начал до чистки ВКГ, так что дело точно не в хомуте.
 
Закончились игры в угадайку.
Турбина заклинила. Лопасти в обеих частях целые, Горячка без трещин. Видимо втулка вносила дисбаланс и холодная лопасть терла по улитке.
Сегодня вернули мне авто к жизни заменой на другую турбину. Итого с начала подвываний при запуске турба прожила прим 20000. Почему померла так и не понятно.Спасибо ребятам из Asmoscow за работу.
 
Vol3 написал(а):
Почему померла так и не понятно.
При таких раскладах можно прощаться с турбинами от их заклинки на регулярной основе. Может трубки смазки забиты шламом.
 
Нет не забиты проверили..
Может подарок от предыдушего хозяина не уследившего уровень масла или кастрола со сменами 15000.
 
@Vol3, а турбину б/у поставили или восстановленную? В динамике машины как-то отразилось?
 
Vol3 написал(а):
Накопал тут еще информацию по турбинам.
Есть такая контора Deutschland Turbo-Teile ,вроде немецкая и вроде делает турбины(не восстанавливает)
Их дистрибьютор имеет в наличии турбину с гарантией 12 месяцев. (49377-06213)
Ценник 29500 на них
Я им звонил,говорят не китай, а именно немецкая контора делает (в наличии у них есть и можно посмотреть)
Никто не сталкивался? Может достойный продукт?
ну хз.. за российскую не скажу, но в таких немецких конторах может работать, к примерy только один человек, он и мастер, он же и директор...каталог турб у них не открывается. А учитывая популярность Вольв у поляков и иже с ними - был бы осторожен. Справедливости ради скажу, что когда-то заказывал турбу на Ауди у "человека-оркестра" польского происхождения- без проблем. Корече, надо быть внимательным.
 
Janvar написал(а):
@Vol3, а турбину б/у поставили или восстановленную? В динамике машины как-то отразилось?
Динамика пропала только когда она заклинила и выкинула 2 литра масла. До этого с воем пуляла и сечас также но без него.
После замены нет дымка при запуске белого и воя при старте и под нагрузкой 1500-2000
И главное лампочка уровня масла не загорелась когда она заклинила!! Так что на нее не ориентируйтесь (видимо она только на давление масла реагирует ,те на совсем критичный остаток масла).
Поставил бу с машины с малым пробегом у Asmoscow.
Турба стояла 49377-06203
Поставили 49377-06202
Да и по звукам.У всех разное восприятие))
Звук был именно вой (как милицейская сирена) Не свист.
 
Последнее редактирование:
@Fatto, подскажите плз, сколько ходит эжектор 30744402? Желательно ли его менять превентивно на каком то пробеге?
 
@Crio, о, знакомая запчасть. :) Однажды локтем задел и разломил пополам, потом вставил - держится. Через неделю на светофоре очень много ощущений отловил, когда на педали двумя ногами стоял.
 
Crio написал(а):
@Fatto, подскажите плз, сколько ходит эжектор 30744402? Желательно ли его менять превентивно на каком то пробеге?
Не встречал еще случаев его поломки да и ломаться там особо нечему, только если клапаны могут закоксоваться со временем.
 
Fatto написал(а):
Не встречал еще случаев его поломки да и ломаться там особо нечему, только если клапаны могут закоксоваться со временем.
Там по диванной теории подвижная часть должна со временем клинить от износа (которая отключает впускной коллектор от вакуумной ситемы при появлении на впуске давления вместо разряжения). Если его заклинит в закрытом положении, то как это заметишь, если не щупать насос. А если в открытом заклинит, то насос видимо будет до последнего бороться с турбиной и как бы не въехать в зад случайно кому нибудь :)
 
Crio написал(а):
А если в открытом заклинит, то насос видимо будет до последнего бороться с турбиной и как бы не въехать в зад случайно кому нибудь :)
Для этого умные люди предусмотрели в системе еще один обратный клапан.
 
Fatto написал(а):
Для этого умные люди предусмотрели в системе еще один обратный клапан.
Нашел только эжектор, электроклапан и датчик давления. Где обратный клапан? Оный виден на магистрали EVAP.
 
Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)

Даже не знаю почему свистит и не едет :)

Поставил пока силиконовый фирмы "HKS" ( :) :) :) ) аж за 360р. Свистеть не перестала, как едет пока не понял, еду на развал, не охота педаль топить
Club Volvo. Ru - Неприятный звук при запуске (серия 2)
 
@Mike15, такое только на холодную бывает, а у меня мотор прогретый был когда заменил хобот. Она еще и при движении воет примерно в той же тональности, когда газ нажимаешь, и вот этот вой остался. И коллектор еще дребезжит на прогреве (а может термощиток, я там один болт потерял). Лечится музыкой погромче :1122590200: :)
Но ниче, после праздников надеюсь всё же поднять свой зад и наконец-то ее поменять. С лета лежит перебранная, вместе с расходниками и отшлифованным коллектором :face__palm
 
Janvar написал(а):
@Mike15, такое только на холодную бывает, а у меня мотор прогретый был когда заменил хобот. Она еще и при движении воет примерно в той же тональности, когда газ нажимаешь, и вот этот вой остался. И коллектор еще дребезжит на прогреве (а может термощиток, я там один болт потерял). Лечится музыкой погромче :1122590200: :)
Но ниче, после праздников надеюсь всё же поднять свой зад и наконец-то ее поменять. С лета лежит перебранная, вместе с расходниками и отшлифованным коллектором :face__palm
Блин, вводишь только в заблуждение)) Я думал, это новая воет. Читал, что они и новые (точнее с замененным картдриджем) часто воют из-за дисбаланса.
 

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
12K
Mike15
Сверху Снизу