Ожидает решения Неровная работа ДВС

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Неровная работа ДВС

Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
999
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
440
Добрый день.
Иногда (пока редко) двигатель начинает потряхивать, выскакивает чек, машина теряет динамику. Ошибки по eml следующие
Оффтоп
На низких оборотах машина пытается проводить коррекции, пытаясь не заглохнуть. Было это три-четыре раза, общего во внешних словиях ничего не заметил (при старте, при езде по городу, после езды по трассе). После некоторого времени простоя работа нормализуется. Когда-то с таким симптомом заехал в сервис, машину оставил. Позже, при подключении сканером мне сказали, что блок управления двигателем был "не в сети". Поправили реле, машина восстановилась. Но тогда и пауза была, не факт, что дело было именно в реле. Я реле заменил на новое. Ездил нормально месяц. Сегодня после работы при старте на холодную картина повторилась.

Видео работы двигателя:


Хотелось бы услышать советы, куда копать?
Дроссель менял на новый прошлым летом (Gparts). Может ли дело быть в блоках (Cem или блок упр двигателем), электроника в них уже в возрасте?
 
Последнее редактирование:
Austerx написал(а):
Хорошо, не буду, убедили. Просто хорошим казался вариант, что подготовил замену спокойно и махнул их местами. Потом свою забрал восстанавливать. Смущает, что когда сниму свою чего-то нужного может не оказаться под рукой, придётся идти на компромисс. Опыта в таких делах нет, наверняка что-то не учту.
Да я понимаю. Кстати, для 2.5t бегемота был моторный жгут отечественный, его многие покупали, т.к. оригинал стоит много.
 
@Austerx, Ваш жгут вроде такой. Я посмотрел, в продаже его и нету, что б/у, что оригинала. На 77вольво только нашел за 160-180 тыс. руб)) Лучше ремонтировать родной
EPC
8622311
 
Mike15 написал(а):
@Austerx, Ваш жгут вроде такой. Я посмотрел, в продаже его и нету, что б/у, что оригинала. На 77вольво только нашел за 160-180 тыс. руб)) Лучше ремонтировать родной
EPC
8622311
@Mike15, спасибо. Да уж, точно, за 160-180 лучше ремонтировать родной, причём даже на улице под снегопадом)
 
Austerx написал(а):
причём даже на улице под снегопадом)
В озк и на карачках)))
Три мотка хорошей изоленты, горсть гильз для ремонта проводов, десяток стяжек,инструмент электрика, бокорезы зачистка, горелка для усадки изоляции гильз, может быть несколько проводов разного сечения для изготовления вставок,ключ для снятия установки есм тсм,
 
Robert написал(а):
В озк и на карачках)))
Три мотка хорошей изоленты, горсть гильз для ремонта проводов, десяток стяжек,инструмент электрика, бокорезы зачистка, горелка для усадки изоляции гильз, может быть несколько проводов разного сечения для изготовления вставок,ключ для снятия установки есм тсм,
Понял, спасибо.
Весь список понятен, даже про ключ знаю)
Вроде страшного ничего нет.
 
Mike15 написал(а):
Не рискуйте. С большой долей вероятности купленная от 90ка не подойдет, тем более они что для 70ки, что для 90ка сильно зависят от №шасси. Если и подбирать, то приезжать со своей старой и один в один сравнивать.
В ewd электросхемы на хс90 и v70 одни и те же, и маркируются хс90/v70
 
@Robert, там основные провода сечением до 1.5 мм?
 
Crio написал(а):
В ewd электросхемы на хс90 и v70 одни и те же, и маркируются хс90/v70
В ВИДЕ посмотри на зоопарк номеров этих жгутов, отдельно для бегемота и отдельно для 70)
 
Mike15 написал(а):
@Austerx, Ваш жгут вроде такой. Я посмотрел, в продаже его и нету, что б/у, что оригинала. На 77вольво только нашел за 160-180 тыс. руб)) Лучше ремонтировать родной
EPC
8622311
прикинь по твоей наводке кто то закажет и придет не тот.)))
 
Austerx написал(а):
@Robert, там основные провода сечением до 1.5 мм?
если честно я не измерял. вставку на тонкий можно сделать из более толстого )))
Но на п2 такие пируэты со вставками не припомню. обычно хватает гильз.
 
Добрый день.
Небольшое продолжение истории.
С момента последнего обращения по данной теме проявлений "болезни" не было до прошлой недели. Запуск двигателя после стоянки и его начало потряхивать. Глянул по eml коды неисправности: программа писала про MAP и дроссельную заслонку (скрин)
Оффтоп
Полез под капот шатать проводку и в районе разъёма на дроссель нашёл отзыв на свои действия (шатал разъём - двигатель трясло в такт шатанию). Заглушил, вытащил разъём, нашёл около него скрутки проводов и оголение изоляции с грязью около пинов. Помыл оголения wd-шкой, продул и сунул на место. Завёл, пошатал - отзыва нет, ни по разъёма, ни по скруткам. Вероятно, дело было в разъёме, хотя к скруткам я ещё вернусь и проверю там все. Сегодня почитал машину Vida, есть ошибки по дросселю (см. скрины)
Оффтоп
Я ошибки стёр, чтение по-новому не выявляет ничего, кроме датчика воздуха и сирены. Запуск адаптации заслонки не делал, тк при тесте написало, что состояние "НОРМ".
По итогу у меня несколько вопросов:
1. Эти ошибки могли остаться с того момента, когда я шатал разъём и двигатель колбасило? Я не проверил их статус (временная из памяти или действующая) до того, как удалил - мой косяк).
2. По тем ошибкам, что Vida написала - это могло быть по причине плохого контакта разъёма или лучше начать копать в заслонку и около неё? Там было написано про потенциометр 2. Первый показывает 0%, второй - меняется в зависимости от педали. Это норма?
3. Какой-то тест через Vida можно сделать, чтобы проверить работу заслонки?
 

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу