Ожидает решения Неровная работа ДВС

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Неровная работа ДВС

Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
970
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
440
Добрый день.
Иногда (пока редко) двигатель начинает потряхивать, выскакивает чек, машина теряет динамику. Ошибки по eml следующие
Оффтоп
На низких оборотах машина пытается проводить коррекции, пытаясь не заглохнуть. Было это три-четыре раза, общего во внешних словиях ничего не заметил (при старте, при езде по городу, после езды по трассе). После некоторого времени простоя работа нормализуется. Когда-то с таким симптомом заехал в сервис, машину оставил. Позже, при подключении сканером мне сказали, что блок управления двигателем был "не в сети". Поправили реле, машина восстановилась. Но тогда и пауза была, не факт, что дело было именно в реле. Я реле заменил на новое. Ездил нормально месяц. Сегодня после работы при старте на холодную картина повторилась.

Видео работы двигателя:


Хотелось бы услышать советы, куда копать?
Дроссель менял на новый прошлым летом (Gparts). Может ли дело быть в блоках (Cem или блок упр двигателем), электроника в них уже в возрасте?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Это ведь Р3 на фото? Я угадал? :)
да, это п3 на нем гофр на проводке моторного отсека стало значительно больше.
 
Robert написал(а):
да, это п3 на нем гофр на проводке моторного отсека стало значительно больше.
И главное - плотность укладки сильно выше, это ведь постоянная проблема на них. Особенно под коробом воздухана, вроде. На Р2 не припомню чтобы кто-то такое выкладывал.

апд: причем на фото два таких проводника в одну гофру с погрызанными упакованы, что я вообще не удивлен, что они их об гофру размозжили. :)
 
Maeglin написал(а):
это ведь постоянная проблема на них.
раньше пару тройку лет после начала выпуска жгут в гофре был собран изолентой, потом изоленту стали наматывать на жгут редкой спиралью . а потом и вовсе упразднили. так вот "усовершенствованная" проводка приезжала даже на гарантийный ремонт. как специалист имеющий с этого доход аплодирую этому решению стоя. МОЛОДЦЫ!!!
 
Robert написал(а):
раньше пару тройку лет после начала выпуска жгут в гофре был собран изолентой, потом изоленту стали наматывать на жгут редкой спиралью . а потом и вовсе упразднили. так вот "усовершенствованная" проводка приезжала даже на гарантийный ремонт. как специалист имеющий с этого доход аплодирую этому решению стоя. МОЛОДЦЫ!!!
Вот редкую спираль я видел, бесила страшно, толку никакого, а соплей от полуразложившегося клея навалом. :)
 
Robert написал(а):
такие повреждения часто есть на проводке к DEM(последняя миля))
Это я уже проходил, жгут за баком потёрся. :)
 
Так что в итоге? :crazy:
Сплошная изолента на жгут -- с этим все согласны, как я понял. Вопрос только в том, кидать ли эту упаковку в гофру?
 
Mike15 написал(а):
на жгут -- с этим все согласны,
не все
Maeglin написал(а):
Если зажгутовать изолентой ПЕРЕД упаковкой в гофру, собранный жгут потеряет гибкость и будет как раз с силой тереться на поворотах гофры, плюс таким способом добавим в жгут соплей от изоленты
)))
 
Подтверждаю - заматывать жгут ПЕРЕД упаковкой в в гофру я бы не стал.
Только обмотка гофры внахлёст от попадания воды и грязи. :)
 
Maeglin написал(а):
Только обмотка гофры внахлёст от попадания воды и грязи. :)
Лента ведь может устать в паре-тройке мест: от времени и на изгибах гофры. А что если случится так, что влага будет попадать, скажем где-то выше, а внизу на нормальных ровных и герметичных участках будет скапливаться болотом в самой гофре и провода утонут? Я так понимаю, стиль прокладки проводов под жабо и предполагает то, чтоб они "дышали" и влага испарялась.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Лента ведь может устать в паре-тройке мест: от времени и на изгибах гофры. А что если случится так, что влага будет попадать, скажем где-то выше, а внизу на нормальных ровных и герметичных участках будет скапливаться болотом в самой гофре и проводу утонут? Я так понимаю, стиль прокладки проводов под жабо и предполагает то, чтоб они "дышали" и влага испарялась.
Все зависит от того, как сделаешь. Дышащие короба во всех машинах, что я видел, превращаются в месиво из проводов, грязи и воды.
 
@Robert, Вадим, подскажите, пожалуйста, моторная коса (или её часть, которая мне нужна) аналогична такой же части от xc90 тех же годов? Я бы купил замену, подготовил её и махнул за раз их местами.
 
я сам лично перебирал всю проводку моторного отсека...эо конечно жесть сколько работы....но грязище внутри гофр (особенно снизу)было очень много
учитывая что защита моторного отсека снизу не стояла (так и не стоит)
 
Есть такая от v70 2.4. Подойдёт для моей xc70 2.4?
 
Austerx написал(а):
Есть такая от v70 2.4. Подойдёт для моей xc70 2.4?
Зачем плодить сущности?
Работы на пять часов с перекурами.
ИМХО На фото вообще не от р2 бензин проводка.
 
Robert написал(а):
Зачем плодить сущности?
Работы на пять часов с перекурами.
ИМХО На фото вообще не от р2 бензин проводка.
Понял, спасибо.
 
мне было проще т.к. двигатель снят был...если будут вопросы обращайтесь, много тогда чего проделал и запомнилось более менее что то
 
skydriver написал(а):
мне было проще т.к. двигатель снят был...если будут вопросы обращайтесь, много тогда чего проделал и запомнилось более менее что то
Спасибо)
 
Austerx написал(а):
моторная коса (или её часть, которая мне нужна) аналогична такой же части от xc90 тех же годов?
Не рискуйте. С большой долей вероятности купленная от 90ка не подойдет, тем более они что для 70ки, что для 90ка сильно зависят от №шасси. Если и подбирать, то приезжать со своей старой и один в один сравнивать.
 
Mike15 написал(а):
Не рискуйте. С большой долей вероятности купленная от 90ка не подойдет, тем более они что для 70ки, что для 90ка сильно зависят от №шасси. Если и подбирать, то приезжать со своей старой и один в один сравнивать.
Хорошо, не буду, убедили. Просто хорошим казался вариант, что подготовил замену спокойно и махнул их местами. Потом свою забрал восстанавливать. Смущает, что когда сниму свою чего-то нужного может не оказаться под рукой, придётся идти на компромисс. Опыта в таких делах нет, наверняка что-то не учту.
 

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу