• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения Неровная работа ДВС

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Неровная работа ДВС

Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
1,007
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
440
Добрый день.
Иногда (пока редко) двигатель начинает потряхивать, выскакивает чек, машина теряет динамику. Ошибки по eml следующие
Оффтоп
На низких оборотах машина пытается проводить коррекции, пытаясь не заглохнуть. Было это три-четыре раза, общего во внешних словиях ничего не заметил (при старте, при езде по городу, после езды по трассе). После некоторого времени простоя работа нормализуется. Когда-то с таким симптомом заехал в сервис, машину оставил. Позже, при подключении сканером мне сказали, что блок управления двигателем был "не в сети". Поправили реле, машина восстановилась. Но тогда и пауза была, не факт, что дело было именно в реле. Я реле заменил на новое. Ездил нормально месяц. Сегодня после работы при старте на холодную картина повторилась.

Видео работы двигателя:


Хотелось бы услышать советы, куда копать?
Дроссель менял на новый прошлым летом (Gparts). Может ли дело быть в блоках (Cem или блок упр двигателем), электроника в них уже в возрасте?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Проводка в кабельном канале. Когда мотор снят перебираетсяи приводит я в порядок за час

Походу зря поменяли. ))
А он у меня есть, можно вернуть)

Можете пояснить про кабельный канал? Это какая часть? Та, что под стеклом?
 
Austerx написал(а):
А он у меня есть, можно вернуть)

Можете пояснить про кабельный канал? Это какая часть? Та, что под стеклом?
От есм вниз. в короб по подрамнику. придется снять вентиоятор и патрубок наддува.
работа средней сложности но кропотливая. отвязать разъем от есм, открыть канал вытянуть кишки провода отключив все что не дает их вынуть, и по проводочку перебрать всю проводку выявляя места потертостей и устраняя их. потом нормально зажгутовать и уложить обратно.
Занимает пару тройку часов .
Есть эконом метод, кидаем соплю от ЕСМ к дросселю напрямую. Но через некоторое время все одно придется лезть в короб
 
Robert написал(а):
От есм вниз. в короб по подрамнику. придется снять вентиоятор и патрубок наддува.
работа средней сложности но кропотливая. отвязать разъем от есм, открыть канал вытянуть кишки провода отключив все что не дает их вынуть, и по проводочку перебрать всю проводку выявляя места потертостей и устраняя их. потом нормально зажгутовать и уложить обратно.
Занимает пару тройку часов .
Есть эконом метод, кидаем соплю от ЕСМ к дросселю напрямую. Но через некоторое время все одно придется лезть в короб
Спасибо за развёрнутый ответ, думаю сам займусь.
 
Если делаете сами для себя рекомендую сделать версию "перфоманс" )) заменить проводку на датчик коленвала на витую пару в экране. экран посадить на минус возле ЕСМ, и проводку датчиков кв и рв зажгутовать отдельно 6 проводов управления дросселем тоже весь жгут отдельно от силового плюса.
 
Robert написал(а):
Если делаете сами для себя рекомендую сделать версию "перфоманс" )) заменить проводку на датчик коленвала на витую пару в экране. экран посадить на минус возле ЕСМ, и проводку датчиков кв и рв зажгутовать отдельно 6 проводов управления дросселем тоже весь жгут отдельно от силового плюса.
Спасибо, для себя, но надо это ещё осознать для начала и подготовиться)
 
@Robert, Вадим, а эту работу без подъёмника провернуть реально?
 
Robert написал(а):
От есм вниз. в короб по подрамнику. придется снять вентиоятор и патрубок наддува.
работа средней сложности но кропотливая. отвязать разъем от есм, открыть канал вытянуть кишки провода отключив все что не дает их вынуть, и по проводочку перебрать всю проводку выявляя места потертостей и устраняя их. потом нормально зажгутовать и уложить обратно.
Занимает пару тройку часов .
Есть эконом метод, кидаем соплю от ЕСМ к дросселю напрямую. Но через некоторое время все одно придется лезть в короб
Коротила катушка, растрепал этот жгут, легко видимых повреждений не нашёл, но в коробе на подрамнике очень мрачное болото было. Проводку промыл, просушил, короб выкинул к лешему, запаковал жгут в разрезную гофру от ЕСМ до противоположной стороны и обмотал виниловой изолентой внахлёст. Коротыш пропал и больше никогда не появлялся.
И да, если вытащить карлсона, что нетрудно, доступ из-под капота вполне удобный. :)
 
Maeglin написал(а):
Коротила катушка, растрепал этот жгут, легко видимых повреждений не нашёл, но в коробе на подрамнике очень мрачное болото было. Проводку промыл, просушил, короб выкинул к лешему, запаковал жгут в разрезную гофру от ЕСМ до противоположной стороны и обмотал виниловой изолентой внахлёст. Коротыш пропал и больше никогда не появлялся.
И да, если вытащить карлсона, что нетрудно, доступ из-под капота вполне удобный. :)
А там это отдельный отрезок жгута или это часть общей большой косы?
 
Austerx написал(а):
А там это отдельный отрезок жгута или это часть общей большой косы?
Снять его и дома перебрать можно или надо всю отключать?
 
Austerx написал(а):
А там это отдельный отрезок жгута или это часть общей большой косы?
Это большая коса на ЕСМ, одна из двух, там проводов 20-30 наверное (могу привирать конечно, но жгут приличный), и он идет от зоны воздушного фильтра вниз на подрамник, потом по подрамнику в конструктивно дырявом коробе, и поднимается наверх до ЕСМ. Просто вся электрика сосредоточена со стороны водителя, а ЕСМ стоит со стороны пассажира, вот и решение такое удумали.

Полез туда на таком же, как у тебя, кроссе, после пожара от стартера. Кое-где погорела проводка, вот и пришлось весь жгут поднимать. В коробе реально вода, песок, земля, водоросли билят какие-то даже. :) Взял зеленый Nekker очиститель двигателя (kangaroo profoam 1000 тоже сойдет, но его промывать дольше, сильно щелочной), пролил весь жгут, смыл водой и просушил. И это было по теплу, так что страданий с промывкой не поимел. :)

Гофру взял довольно толстую, но здесь уже не помню точно диаметр, скорее всего 40мм. Сделал безразрывную трубу из конца в конец, чтобы грязь не попала, и обмотал виниловой изолентой внахлёст. Изолента сильно на пользу, кстати, на заводе обматывают только кончики гофр, а у меня кое-где проводка чиненая уже была, и после возгорания выжила именно та, которая была в изоленте. Сама труба вспыхивает как порох, а изолента то ли НГ, то ли черт его знает. Да наверняка и сам видел, что когда гофра от старости и температур рассыпается, выживает только два сантиметра у фишки, где изолента намотана. :)
 
Maeglin написал(а):
Сделал безразрывную трубу из конца в конец, чтобы грязь не попала
Надежды юношей питают.
ВЕЗДЕ где есть воздух будет грязь и влага. Гофра как защита проводов для личного авто - зло. В гофру даже замотанную целиком, попадает песок и влага изоляция трётся и здравствуй плавающая неисправность. Если очень нравится вид гофры, то зажгутовываем проводку изолентой. Сплошные слоем. А потом жгут укладываем в гофру
 
Robert написал(а):
Надежды юношей питают.
ВЕЗДЕ где есть воздух будет грязь и влага. Гофра как защита проводов для личного авто - зло. В гофру даже замотанную целиком, попадает песок и влага изоляция трётся и здравствуй плавающая неисправность. Если очень нравится вид гофры, то зажгутовываем проводку изолентой. Сплошные слоем. А потом жгут укладываем в гофру
Есть ли разница, в гофре, изоленте, с грязью или без, или как то еще..если жгут шевелится по любым причинам, появление дефекта изоляции вопрос времени..дверной жгут вроде без пыли и грязи, а туда же тому примером..причем не понятно, почему это произошло в пассажирской двери, ведь ее открывали чуть не на порядок реже, чем водительскую..
 
Robert написал(а):
Надежды юношей питают.
ВЕЗДЕ где есть воздух будет грязь и влага. Гофра как защита проводов для личного авто - зло. В гофру даже замотанную целиком, попадает песок и влага изоляция трётся и здравствуй плавающая неисправность. Если очень нравится вид гофры, то зажгутовываем проводку изолентой. Сплошные слоем. А потом жгут укладываем в гофру
Это ж неправда. :) Делал так много раз, в частности, под трапецией дворников тоже жгут убирал в гофру аналогичным способом. Все оставалось сухо и чисто, когда лазал туда новые провода прокидывать. Давно бы так и на бегемоте сделал, если б не ленился, обычно на канал у дворников тоже смотреть страшно. Кроме того, вероятность попадания воды в СЕМ через этот канал сильно уменьшается. Этот вариант намного лучше, чем перманентное накопление перегноя в жгуте. Песку в закрытой изолентой гофре вообще неоткуда взяться, а в канале с пятисантиметровыми окнами очень быстро зарождается болото даже если не ползать подрамником по земле. Про повышение стойкости упакованного жгута к температуре и реагентам я вообще молчу. И после возгорания выжили только те участки, которые были упакованы, остальные пришлось на ПуГВ менять, обгорели к черту.
Если зажгутовать изолентой ПЕРЕД упаковкой в гофру, собранный жгут потеряет гибкость и будет как раз с силой тереться на поворотах гофры, плюс таким способом добавим в жгут соплей от изоленты. Но это уже гипотетика, главное не прокладывать внатяг.
 
Maeglin написал(а):
Песку в закрытой изолентой гофре вообще неоткуда взяться
Еще ежели б оно вообще не шевелилось..
 
@Maeglin, @Robert, спасибо за ответы!
 
Crio написал(а):
Еще ежели б оно вообще не шевелилось..
Ну, это несбыточное. :) Даже если всё компаундом залить, обломится на выходе проводов из компаунда. Остается только надеяться на лучшее. :)
 
Maeglin написал(а):
Песку в закрытой изолентой гофре вообще неоткуда взяться,
Ты не прав. это вопрос времени . естественно там где песок летит из под колес это наступает быстрее.
на 960 жгуты моторного отсека без гофр, только изолента сппошным слоем. никогда не встречал в таком жгуте перетертого и гнилого провода.
а вот первое что нашел. Обрати внимание сделано в германии гофре и хорошо видно кто погрыз провода. Так как вибрация есть на авто всегда когда он работает. а провод в гофре не закрепить жестко.
 

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
12K
Janvar
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу