Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Сергий написал(а):
Не нашел на своей машине вакуумный насос. От вакуумного усилителя отходит только один шланг на впуской коллектор. Есть вообще на первых xc70 вакуумные насосы?

на дорестайле нет насоса, его на рестайле стали ставить.
 
@Сергий написал(а):
Это на нормальном двигателе

@Сергий написал(а):
Разница небольшая
Ну да , только у тебя ещё и масло теплое было а не горячее

@Сергий написал(а):
но что это даст?
Увидел показатели слабые , решил подсказать какие должны быть и при каких условиях:)

----------

----------

@Сергий написал(а):
Нет в этом авто вакуумного насоса , так как стоит активный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Вакуумный насос стоит в тех системах , где стоит пассивный ВУТ
 
Последнее редактирование:
Двигатель был прогрет, просто сообщение появляется после 30 минут езды, столько конечно не прогревали. Одинаковые симптомы на этих движках, только вот никто не может понять причину.
Если вакуумник пропускает, то в теории, это может влиять на холостой ход и давление масла?
 
Последнее редактирование:
На данный момент проехал порядка 120 тыс. Все это время давление масла моргало как нагреется, и хрен с ним. На прошлой неделе промыл маслянный охладитель (очистителем для карбюраторов и стиральным порошком), почистил клапан 463963, тот что в поддоне над фильтром стоит (его разбирал) там был какойто полупрозрачный студень и черный налёт от масла, все уполтнительные кольца маршрута подачи масла к насосу и к охладителю, промазал герметиком. Моргать после недельной эксплуатации перестало, может свежее масло. Кстати 2 резинки кольца между поддоном и блоком за пробег ~80 тыс не втянулись, хотя давление скакало в этот период, т.е. стояли на своих штатных местах (просто ранее до капиталки одна из них постоянно втягивались внутрь канала масла).
Масло кастрол, заливал у официалов - говно полное (лично мое мнение), за 3 подряд заправки получил такие отложения на внутренних стенках, что аж страшно стало это при пробеге примерно 50тыс. До этого заливал тойотовское 0w30, при примерно таком же пробеге стенки блока двигателя были еле желтенького цвета. Вернулся опять к тойотовскому маслу.
 
Да все тот же пять цилиндров b5244t3, резинки 8642559 и 8642560. Вообще то это проблема общая пятицилиндровых турбовых двигателей. Про не турбовыве не скажу-не слышал о проблемах с давлением на холостых оборотах.
 
Нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/5035599/
Не понятно только почему это происходит при прогреве двигателя до определенной температуры, зимой у меня вообще не мигает. Попробую заменить масло с промывкой, не поможет, надо снимать поддон, чистить маслоприемник и менять эти резинки. На старом движке посмотрел, на сетке маслоприемника немного грязи есть, но что бы перекрывать доступ масла - слишком мало.
 
PAUL71 написал(а):
Я просто забью8) Постораюсь при случае так же ответить 8)

Да не утруждай себя - забей.
Думаю случая такого не дождешся. Я вопросов не задают. Сам разбираюсь.

----------

Сергий написал(а):
Нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/5035599/
Не понятно только почему это происходит при прогреве двигателя до определенной температуры, зимой у меня вообще не мигает. Попробую заменить масло с промывкой, не поможет, надо снимать поддон, чистить маслоприемник и менять эти резинки. На старом движке посмотрел, на сетке маслоприемника немного грязи есть, но что бы перекрывать доступ масла - слишком мало.

На фотках, что по ссылке, там где показан вид на поддон, над фильтром стоит маленький клапан. Вот его я и чистил от грязи в крайний раз. Если смотреть по трубкам, то он может стравливать давление, после охладителя, причём от степени его приоткрытости из-за грязи в нем и температуре масла, изменяется степень стравливания давления в системе. Это предположение. Единственный раз я его чистил именно сейчас, а все остальные действа я делал, а некоторые и по нескольку раз. Катаюсь неделю и в пробках по часу стою, давление не моргало. Ещё у меня проблема с клапаном vvt была, тот что фазу на выпуске регулирует, так после его замены на новый, моргать реже стал, но моргал. Но у меня уже ошибка выскакивала об отключении регулировки фаз газораспределения.
Возможно чистка клапана исправит ситуацию с давлением. Я однозначно сказать не могу, так как я мыл радиатор, проклеивал герметиком уплотнительные кольца, как на масло приёмнике, так и на трубке от маслоохладителя к фильтру, что на фото с поддоном. Кольца с краю поддона я просто заменил на новые.
 
Последнее редактирование:
Герметик в масле будет держаться? Это какой-то специальный? Vvt во сколько обошелся? Хочу попробовать промывку в масло добавить, или не отмоет загрязнения?
 
Сергий написал(а):
Герметик в масле будет держаться? Это какой-то специальный? Vvt во сколько обошелся? Хочу попробовать промывку в масло добавить, или не отмоет загрязнения?

Вообще-то герметик на фиг не нужно, заменить на новые резиновые колечки и все. Я с герметиком делал для себя как успокоение, при этом на чистых отмытых деталях.
Всякие там промывки я не использую, снимаю деталь и мою или растворителем или щелочью (если деталь из алюминия, то ее подтравливает, поэтому на свой страх и риск). Никто не знает какая промывка как влияет на сальники, прокладки и прочие детали.
Клапан VVT стоил ~7 тыс. новый. Просто так менять его нет смысла - только потеря денег, если их много тогда можно менять, у меня он заедал, поэтому выдавалась ошибка, но я его до этого чистил, а через пол года он сдох окончательно. Причем перед этим при замене ремня ГРМ, я менял изношенный VVT привод, тот что на распредвалу стоит.
А клапан так вообще почистить можно только поддон сняв. Причем обязательно попутно нужно проверить канал слива масла с бачка масллотделителя вентиляции картерных газов, что бы по 10 раз не разбирать одно и то же. Да и вообще вентиляцию тоже почистить не мешало бы, если давно не чистилась.
 
Вентиляция свежая. Записался на сервис, там вроде 5 колечек надо менять, два поддон, одно на щупе, на маслозаборнике и еще где-то. Значит чистить надо клапан возле маслозаборника, канал слива с бачка маслоотделителя, vvt, что еще не забыть?
 
Сергий написал(а):
Вентиляция свежая. Записался на сервис, там вроде 5 колечек надо менять, два поддон, одно на щупе, на маслозаборнике и еще где-то. Значит чистить надо клапан возле маслозаборника, канал слива с бачка маслоотделителя, vvt, что еще не забыть?

Если проблем с регулировкой фаз газораспределения нет, то просто помыть VVT - доставать сам клапан (полностью разбирать его) не стоит. Возможно порвется прокладка под клапаном. Маслозаборник тоже почистить нужно. Только не понятно почему 5 колечек?

2 на маслоохлодитель наверное забыли.

2 между картером и поддоном.
2 трубка внутри поддона.
1 под трубку маслозаборника.

Но как всегда есть риск, что данные операции ни к чему не приведут.

Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
661
Robert
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Сверху Снизу