Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
  • 6 июля 2012
  • #1
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Дорогу осилит идущий...
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 13 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
P

PAUL71

  • 1 Май 2015
  • #241
@AlexAl написал(а):
Самое главное не закипятить двигатель.
Нажмите для раскрытия...
Вот именно!
Не проще ли было вкрутить манометр и нормально проверить давление? На всех режимах!
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 1 Май 2015
  • #242
PAUL71 написал(а):
Вот именно!
Не проще ли было вкрутить манометр и нормально проверить давление? На всех режимах!
Нажмите для раскрытия...

Проще конечно. А если манометра нет? А если давление падает и это видно и известно - что даёт обладание манометра?
А манометр вместо датчика давления вкручивать? Так туда подлесть сверху машины большая поблема, да и с низу тоже.
А если нет доступа к яме или к подьемнику? У мения доступа нет. Только в Беларуси. А по сервисам я не люблю ездить. Косячат много- это я про свой опыт общения.
Если проводить проверку правильно и в этот момент ворон не считать, то все получится. Я же написал, что стрелка не должна заходить на красную зону. Вот и не нужно её туда загонять.

Каждый пусть сам решает что ему проще. Я всего лишь описывают что я делал и что может быть.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 1 Май 2015
  • #243
То что мигает сообщение не значит, что дело в давлении, может при большой температуре в проводке контакт коротит? Или может воздух попадает в датчик? Такое тоже может быть?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 1 Май 2015
  • #244
Сергий написал(а):
То что мигает сообщение не значит, что дело в давлении, может при большой температуре в проводке контакт коротит? Или может воздух попадает в датчик? Такое тоже может быть?
Нажмите для раскрытия...

в замкнутой системе давление что с воздухом что без будет одинаковым. поводка если коротит, тогда да моргать может, но тогда систематичности нет. и почему должо быть связано с температурой, и одновременно с холостым ходом? а интенсивность моргания связана с ростом температуры?
да и не утверждаю что только мой вариант верен. каждый сам решает как лучше.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 2 Май 2015
  • #245
Кстати, на бортовом появляется два сообщения о давлении, когда какое, если датчик просто замыкает контакты? У меня не светится вообще масленка, лампочки нет. Масленка у кого-нибудь загорается?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 4 Май 2015
  • #246
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.
 
Последнее редактирование: 4 Май 2015
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 5 Май 2015
  • #247
Сергий написал(а):
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.
Нажмите для раскрытия...

Ну цифры надо озвучивать. Какое давление масла , какое масло было , при какой температуре, при каких оборотах? То что посоветовали погуще масло заливать не совсем правильно
 
Последнее редактирование: 5 Май 2015
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 5 Май 2015
  • #248
Так подробно не рассказывали. Через 30 минут работы давление падало до 0.4 на хх. Масло было 0w40
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 5 Май 2015
  • #249
@Сергий написал(а):
Через 30 минут работы давление падало до 0.4 на хх.
Нажмите для раскрытия...
Ну это уже горячее масло , 100С. Но должно быть 1 бар

@Сергий написал(а):
Масло было 0w40
Нажмите для раскрытия...
Нормальное масло
А при 5W50 какое давление стало?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 5 Май 2015
  • #250
На 5w50 не замерял, но сегодня по небольшим пробкам час ехал, не мигало, будем надеятся и не будет
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 5 Май 2015
  • #251
Сергий написал(а):
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.
Нажмите для раскрытия...

Вы не написали самого главного - клапан чистили?

Замена насоса вряд-ли что решит (лично мое мнение) - у него нечему меняться при нагреве масла. Если плунжер в насосе целый а не ка на фото 2 страницы то и насосу скорее всего ничего не будет. Я ставил новый и ничего не менялось, люди даже в этой ветке форума меняли на б.у. и тоже ничего не дало. На крайний случай посмотреть зазор по плоскости, между шестернями и крышлй, параметры зазора я приводил ранее на этом форуме. Но раскрутить винты крышку очень тяжело. Я откручивал ударной отверткой, и то не сразу пошли.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 5 Май 2015
  • #252
Сергий написал(а):
На 5w50 не замерял, но сегодня по небольшим пробкам час ехал, не мигало, будем надеятся и не будет
Нажмите для раскрытия...

Давление масла (800 об/мин)........0,10 МПа¹

(4000 об/мин)........0,35 МПа¹
Максимальное давление масла (обратный клапан открывается)........0,48 МПа
¹Давление масла приведено для температуры масла 100°C, которая достигается после 10–15 минут езды.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 5 Май 2015
  • #253
AlexAl написал(а):
Вы не написали самого главного - клапан чистили? .
Нажмите для раскрытия...
Просил его отдельно почистить, даже картинку распечатал и показал, но, со слов главного, промывали поддон целиком. Грязи мало. Говорили, что этот клапан сбрасывает излишнее давление и на хх не влияет.

пол дня по городу отъездил, мигнуло пару раз при переносе ноги с тормоза на газ
 
Последнее редактирование: 5 Май 2015
Upvote 0 Downvote
S

salexx

0
Регистрация
19 декабря 2012
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 6 Май 2015
  • #254
у меня на Т6 моторе такое мигание только в жару и в пробках происходит, когда порезче тормознешь.
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 6 Май 2015
  • #255
Сергий написал(а):
Просил его отдельно почистить, даже картинку распечатал и показал, но, со слов главного, промывали поддон целиком. Грязи мало. Говорили, что этот клапан сбрасывает излишнее давление и на хх не влияет.

пол дня по городу отъездил, мигнуло пару раз при переносе ноги с тормоза на газ
Нажмите для раскрытия...

Давление этот клапан конструктивно сбрасывать не может, тем более излишнее. При резком торможении у меня бывает проскакивает падение давления. Самое главное, что на ХХ в пробках давление не падало.
Если на хх не падает давление, значит проблема устранена.
Правда не понятно как при ускорении может давление падать? Это только если при резком нажатии на педаль газа обороты вначале падают, а потом растут, тогда тут дело в топливо подаче. Я такое наблюдал при некоторых операциях со своей машиной
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 6 Май 2015
  • #256
Это не при ускорении, а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала, появляется нагрузка и обороты немного падают.
На хх давление не моргает, проблема устранена, главное, что бы через пару тысяч не вернулась, лето еще впереди.
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 6 Май 2015
  • #257
Сергий написал(а):
Это не при ускорении, а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала, появляется нагрузка и обороты немного падают.
На хх давление не моргает, проблема устранена, главное, что бы через пару тысяч не вернулась, лето еще впереди.
Нажмите для раскрытия...

"а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала" Вот тут уже другая песня. Тут как раз могут влиять клапан VVT ( с новым быстродействие регулировки фаз газораспределения быстрее происходит, сужу по разнице на своей машине со старым и новым. Но опять таки предупреждаю - может ничего не изменится при замене на новый). Может быть грязный расходомер, может быть и то и другое вместе. Да и много ещё каких подводных камней.

Я на своей меняли и клапан VVT и расходомер и катализатор промывал.
Объективно оценить данные замены и работы тяжело.
Как результат - меня теперь только коробка автомат мучает с пинками, а остальные проблемы я решил.

Насчет пары тысяч Км - нас уже двое, будем посмотреть как дальше будет развиваться ситуация.
Не удачные результаты прошлых работ по поиску проблем с давлением масла, проявлялись сразу с первым запуском и нагревом охлаждающей жидкости до 115 градусов.

----------

salexx написал(а):
у меня на Т6 моторе такое мигание только в жару и в пробках происходит, когда порезче тормознешь.
Нажмите для раскрытия...

У меня точно так же было. И клапан и поддон такие же.
 
Последнее редактирование: 6 Май 2015
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 6 Май 2015
  • #258
@AlexAl написал(а):
катализатор промывал.
Нажмите для раскрытия...
Расскажи , как и чем?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 6 Май 2015
  • #259
PAUL71 написал(а):
Расскажи , как и чем?
Нажмите для раскрытия...

Считаю что это почти бесполезная затея.
Если катализатор спекся - его мыть уже бесполезно;
Если просто забился копотью, то он сам должен прожаривать копоть;
Если забился свинцом от хорошего топлива - тогда тоже его бесполезно мыть.

В моем случае он вроде был почти в нормальном состоянии, поэтому я для отвода глаз и успокоения души решил промыть.

Лямбда зонды не выкручивал.
Делал следующим образом:
Заглушил один конец трубы, в другой налил (распылил) средство для промывки карбюраторов лмквимоли в аэрозоли, какой не помню.
Заглушил второй конец трубы.
Подержал какое-то время. Потрёс катализатор, что бы жидкость от промывки перетикала в катализаторе.
Вылил все и промыл горячей водой.
Затем все тоже самое только заливал почти полный катализатор Шуманита (ещё та щелочь) и ещё какую-то щелочь (не помню), думаю можно только шуманита. Заглушил конец трубы, что бы из катализатора ничего не выливалось, долго трёс и разогревал поливая сверху горячей водой. Сам катализатор со щёлочю начинал разогреваться градусов до 40 снаружи.
потом сливал все в таз и проливал горячей водой ( долго).
И так раза три (щелочь не менял, использовал все ту же).

После вобрал на машину и проверил что лямбдики работают ( видимо повезло, хотя что им будет?)
По результатам ошибка о не эффективности катализатора выскакивать перестала, а в виде увидил, как работает задний лямбда зонд.
До этого он не шевелился, но показывал 0.75В всегда. Теперь показывет 0.64 и при перегазовках его показания кратковременно незначительно меняются (плохо это или хорошо я не знаю, в виде вроде так же было описано). Ошибка перестала показываться, на этом я и успокоился.

Естественно все выше описанное каждый решает на свой страх и риск!
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 11 Май 2015
  • #260
Охринеть...сколько ненужных манипуляций, вместо того, что бы поменять задний лямбда-зонд
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 13 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.
  • OLeg 1212
  • 7 Март 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
7 Март 2024
Robert
V
  • Вопрос-Ответ
S80 II Ожидает решения Посторонний звук со стороны масляного поддона. B4204T11
  • Vedruvius
  • 8 июля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
954
8 июля 2025
Vedruvius
V
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах
  • PilotXXX
  • 15 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
2 февраля 2025
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?