S60 II Ожидает решения Низкая температура ОЖ

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Низкая температура ОЖ

Ghettz

Ghettz

Постоянный участник
Регистрация
22 апреля 2022
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1FS7056B2001479
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
D5244T10. Термостат спереди, пластиковый.
После замены распредвалов заметил, что стал дольше прогреваться до 65 градусов (середина на ТФТ приборке) и что в процессе движения температура может упасть даже ниже. В начале января было -30, так в машине был Ташкент. Теперь ездить не очень комфортно. Но больше переживаю за прожиг ДПФ.

Из сделанного:
Поменяно 3 термостата, один из них б/у для проверки.
На всех результат +/- одинаковый (каждый термостат в сборе, с новым датчиком).
Верхний патрубок на прогретой машине всегда теплый, на уровне ощущений одинаковый температуры с радиатором и нижним патрубком.
Воздушной пробки нет. Снимал обратку с бачка ОЖ, сразу течет антифриз. Да и вторая трубка стоит, которая, вроде как, эти пробки и должна устранять.
Кипятил термостаты, все при температуре ~80 градусов закрыты. Не текут. Начинают приоткрываться на ~88.
Пережимал патрубок из термостата в радиатор (верхний). Лучше, но радиатор все равно теплый.
Термостата на АКПП, вроде, нет. Так до конца и не понял схему всего контура охлаждения двигателя и АКПП.
На оборотах в бачке тихо, бурлений нет. Уровень не повышается/понижается.
Ошибок по виде нет. Да и откуда взяться, если там все механическое.

P. S. при замене распредвалов антифриз не сливался. Только откручивался бачок для доступа к болтам опоры.
 
Janvar написал(а):
С этим я согласен. Просто ты сказал, что он "летний", потому что гоняет больший поток через себя. И я не понял как вы пришли к такому выводу, ибо это скорее плюс, чем минус. Но если у него с таким потоком всего пара ламелей на квадратный метр, то тут конечно ни о какой эффективности речи нет.
Ну вроде реально описал как есть . Ещё раз разница в 2 раза теплоотдачи .
 
@Janvar,
Ну давай ещё раз . У нас есть б/у насос ппп от вебасты . Он качает через счетчик воды 17л/м . Радиаторы оригинал и лузар имеют сопротивление и прокачку 8л/м . Ниссанс 13л/в . ну и кто будет отдавать и греть салон . Оригинал с 60гр или ниссанс с 30 гр
 
@Janvar,
Скажу честно , для сервиса процедура промывки не рентабельна . Надо мыть минимум часов 5 .Но у нас есть иногда свободные подъемники . И нет с этим проблем. Просто слесаря дергать надо всё время .
 
@Kertman, да этот радиатор две тыщи стоит. Проще и дешевле поменять, чем вымывать его
 
ХС70,2011г,мотор такой же,ничего с ним не делал помпу не менял.На улице -12, автономка отработала,завёл.Температура ОЖ 57,час езды по городу.Выше 62 не поднемалась
 
Janvar написал(а):
@Kertman, да этот радиатор две тыщи стоит. Проще и дешевле поменять, чем вымывать его
Да не из его вымывать , а систему охлаждения от г..а которое его забило .
 
@Janvar,
Ты просто не видел как из ппп выплевывает грязь из системы охлаждения .
 
@Janvar,
Я же вроде по РУССКИ написал , моем систему охлаждения и меняем радиатор печки .
 
Kertman написал(а):
@Janvar,
Ты просто не видел как из ппп выплевывает грязь из системы охлаждения .
Не видел, честно :)

Ну у меня как-то вроде норм с этим, антифриз периодически меняю. Как-то так получилось, что за пару прошедших лет уже четыре раза сменил. Все что могло промыться уже промылось. А прошлый был хрен знает сколько не меняный. Но когда слил, откровенной грязи не было. Потемнел, помутнел, но без хлопьев и мусора.
Щас пока в новый радиатор залил флуоресцентный, посмотреть если вдруг где-то подтекает, то с фонариком видно будет. А летом хочу грм с помпой махнуть, и снова свежий антифриз залью, уже оригу. Ну или какой-нибудь Comma G64, считай то же самое
 
Janvar написал(а):
Не видел, честно :)

Ну у меня как-то вроде норм с этим, антифриз периодически меняю. Как-то так получилось, что за пару прошедших лет уже четыре раза сменил. Все что могло промыться уже промылось. А прошлый был хрен знает сколько не меняный. Но когда слил, откровенной грязи не было. Потемнел, помутнел, но без хлопьев и мусора.
Щас пока в новый радиатор залил флуоресцентный, посмотреть если вдруг где-то подтекает, то с фонариком видно будет. А летом хочу грм с помпой махнуть, и снова свежий антифриз залью, уже оригу. Ну или какой-нибудь Comma G64, считай то же самое
Так я же и не спрю , у всех всё хорошо . Но вот немного холодно и при левом повороте идет больше тепла .🤣
 
@Janvar,
У меня создается такое впечаление ! Будто я тебе пытаюсь , что то продать 🙃
 
Kertman написал(а):
@Janvar,
У меня создается такое впечаление ! Будто я тебе пытаюсь , что то продать 🙃
:) :) не.. Лучше объясни как вы промываете ППП, и как максимально полностью слить старую ОЖ из системы охлаждения на хс90 2.5Т? Если с крана на радиаторе слить, там еще дофига остаётся внутри.
 
Janvar написал(а):
:) :) не.. Лучше объясни как вы промываете ППП, и как максимально полностью слить старую ОЖ из системы охлаждения на хс90 2.5Т? Если с крана на радиаторе слить, там еще дофига остаётся внутри.
Ну давай тебе расскажу , у меня дизель D 5244T . Было холодно в салоне при левом повороте тепло . Я решил промыть всю стстему охлаждения . и не пожалел . Печка задула горячим .
 
Как поменял всю жидкость ? Был снят ппп для ремонта , оставлен только насос . После слили антифриз , залили и мыли 1час кислотой . Потом слили и промывали водой 2 раза . После открыли все сливы и дули воздухом в шланг впучка в печку от ппп . Но это МНЕ .Так мы поменяли весь антифриз.
 
TGX2 написал(а):
ХС70,2011г,мотор такой же,ничего с ним не делал помпу не менял.На улице -12, автономка отработала,завёл.Температура ОЖ 57,час езды по городу.Выше 62 не поднемалась
Так не нормально же совсем
 
Ghettz написал(а):
Так не нормально же совсем
У тебя , то не та , это не так . Ты покажи из вид температуру в двигателе и ппп . Если они совподают 70 гр , в вида вклюи вентиляторы и смотри
 
Ghettz написал(а):
Так не нормально же совсем
Не нормально наверно,для этого и стоит догреватель.Включи его в режим авто и будет хорошо.А мыть печку я не буду.Радиаторы мою раз в 3года,антифриз менял 5 лет назад,слил так он чистый что там мыть?Уверен и сейчас если солью будет такой же.
 
Я думаю так, если в системе с новья кроме качественного антифриза ни чего другого не лили и меняли его переодически,то и мыть там нехрена
 
Kertman написал(а):
Я же вроде по РУССКИ написал , моем систему охлаждения и меняем радиатор печки .
А как замена радиатора и мойка системы может поднять температуру ДВС ? У человека мотор не греется.
 

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
8K
Fatto
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
6K
skydriver
Сверху Снизу