S60 II Ожидает решения Низкая температура ОЖ

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Низкая температура ОЖ

Ghettz

Ghettz

Постоянный участник
Регистрация
22 апреля 2022
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1FS7056B2001479
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
D5244T10. Термостат спереди, пластиковый.
После замены распредвалов заметил, что стал дольше прогреваться до 65 градусов (середина на ТФТ приборке) и что в процессе движения температура может упасть даже ниже. В начале января было -30, так в машине был Ташкент. Теперь ездить не очень комфортно. Но больше переживаю за прожиг ДПФ.

Из сделанного:
Поменяно 3 термостата, один из них б/у для проверки.
На всех результат +/- одинаковый (каждый термостат в сборе, с новым датчиком).
Верхний патрубок на прогретой машине всегда теплый, на уровне ощущений одинаковый температуры с радиатором и нижним патрубком.
Воздушной пробки нет. Снимал обратку с бачка ОЖ, сразу течет антифриз. Да и вторая трубка стоит, которая, вроде как, эти пробки и должна устранять.
Кипятил термостаты, все при температуре ~80 градусов закрыты. Не текут. Начинают приоткрываться на ~88.
Пережимал патрубок из термостата в радиатор (верхний). Лучше, но радиатор все равно теплый.
Термостата на АКПП, вроде, нет. Так до конца и не понял схему всего контура охлаждения двигателя и АКПП.
На оборотах в бачке тихо, бурлений нет. Уровень не повышается/понижается.
Ошибок по виде нет. Да и откуда взяться, если там все механическое.

P. S. при замене распредвалов антифриз не сливался. Только откручивался бачок для доступа к болтам опоры.
 
Ghettz написал(а):
D5244T10. Термостат спереди, пластиковый.
После замены распредвалов заметил, что стал дольше прогреваться до 65 градусов (середина на ТФТ приборке) и что в процессе движения температура может упасть даже ниже. В начале января было -30, так в машине был Ташкент. Теперь ездить не очень комфортно. Но больше переживаю за прожиг ДПФ.

Из сделанного:
Поменяно 3 термостата, один из них б/у для проверки.
На всех результат +/- одинаковый (каждый термостат в сборе, с новым датчиком).
Верхний патрубок на прогретой машине всегда теплый, на уровне ощущений одинаковый температуры с радиатором и нижним патрубком.
Воздушной пробки нет. Снимал обратку с бачка ОЖ, сразу течет антифриз. Да и вторая трубка стоит, которая, вроде как, эти пробки и должна устранять.
Кипятил термостаты, все при температуре ~80 градусов закрыты. Не текут. Начинают приоткрываться на ~88.
Пережимал патрубок из термостата в радиатор (верхний). Лучше, но радиатор все равно теплый.
Термостата на АКПП, вроде, нет. Так до конца и не понял схему всего контура охлаждения двигателя и АКПП.
На оборотах в бачке тихо, бурлений нет. Уровень не повышается/понижается.
Ошибок по виде нет. Да и откуда взяться, если там все механическое.

P. S. при замене распредвалов антифриз не сливался. Только откручивался бачок для доступа к болтам опоры.
прогреваете мотор до 70-80 градусов на повышенных оборотах выключив мотор печки, активируете через VIDA вентилятор ДВС на всю катушку и рукой измеряете температуру воздуха выходящего из вентилятора, должно дуть холодным, если это так пользуетесь догревателем, если не так тогда тепло уходит в радиатор , а путь у него один - через термостат, разбираться надо с ним. А до ремонта мотора как вы ездили, до повреждения валов и прочего ?
 
Fatto написал(а):
прогреваете мотор до 70-80 градусов на повышенных оборотах выключив мотор печки, активируете через VIDA вентилятор ДВС на всю катушку и рукой измеряете температуру воздуха выходящего из вентилятора, должно дуть холодным, если это так пользуетесь догревателем, если не так тогда тепло уходит в радиатор , а путь у него один - через термостат, разбираться надо с ним. А до ремонта мотора как вы ездили, до повреждения валов и прочего ?
До замены распредвалов все было отлично.
Есть референс. Было как. Утром греюсь вебастой минут 15-20. Сажусь, минуту-две на драйве и еду. До трассы пять км. При выезде на неё стрелка температуры почти на середине (65). Теперь она не доходит до неё даже при подъезде к работе. (20км).

Не совсем понимаю, как радиатор может быть теплым, если вида показывает ОЖ 60-65 градусов, редко больше. А термостат в горячей воде не открывается. Единственное что, не замерял сопротивления датчиков температуры в кипятке.
 
@Ghettz,
А точно на т10 термостат спереди ? Сейчас ВИДА нет , но на т10 и т14 он обычно сзади .
 
Ghettz написал(а):
До замены распредвалов все было отлично.
На неисправных валах отлично ? А до поломки ДВС ? Не кривых валах мотор мог интенсивнее греться.
Ghettz написал(а):
Есть референс. Было как. Утром греюсь вебастой минут 15-20. Сажусь, минуту-две на драйве и еду. До трассы пять км. При выезде на неё стрелка температуры почти на середине (65). Теперь она не доходит до неё даже при подъезде к работе. (20км).
А с догревателем что ? он работает сейчас ?

Ghettz написал(а):
Не совсем понимаю, как радиатор может быть теплым, если вида показывает ОЖ 60-65 градусов, редко больше. А термостат в горячей воде не открывается. Единственное что, не замерял сопротивления датчиков температуры в кипятке.
Надо понимать сколько тепла через него уходит, для этого надо сделать что я сказал выше.
 
Kertman написал(а):
@Ghettz,
А точно на т10 термостат спереди ? Сейчас ВИДА нет , но на т10 и т14 он обычно сзади .
Точно спереди. Это на xc60 он сзади до середины 11мг, вроде.
 
Fatto написал(а):
На неисправных валах отлично ? А до поломки ДВС ? Не кривых валах мотор мог интенсивнее греться.

А с догревателем что ? он работает сейчас ?


Надо понимать сколько тепла через него уходит, для этого надо сделать что я сказал выше.
Прошлые зимы тоже все было отлично. Этот референс уже не первую зиму у меня. Догреватель выключен. С догревателем ситуация лучше, прогреваюсь быстрее, но на трассе все равно остываю.
Попробую на днях
 
@Ghettz,
На масте мотор можно нагреть , газуя ? И из печки на хх идёт топлый (горячий) воздух . А на ходу начинает дуть холодным , при одной температуре двигаделя ?
 
Kertman написал(а):
@Ghettz,
На масте мотор можно нагреть , газуя ? И из печки на хх идёт топлый (горячий) воздух . А на ходу начинает дуть холодным , при одной температуре двигаделя ?
Вчера стоял на холостых с вебастой. Выше 75 не нагрелся за 30-40 минут. Из печки идет теплый воздух. 23 градуса, авто режим. Зависит от температуры ОЖ только. При одинаковой температуре не зависит от движения/холостых оборотов.
Воздух из печки почти холодный через пары минут после включения обдува и температуры на максимум.
Без печки греется лучше, вчера без печки (температуру минимум, минимальный обдув на стекло, чтобы не потело) ехал активно по трассе, после остановки вида показывает 75 градусов ОЖ, патрубки теплые, радиатор тоже
 
Ghettz написал(а):
Вчера стоял на холостых с вебастой. Выше 75 не нагрелся за 30-40 минут. Из печки идет теплый воздух. 23 градуса, авто режим. Зависит от температуры ОЖ только. При одинаковой температуре не зависит от движения/холостых оборотов.
Воздух из печки почти холодный через пары минут после включения обдува и температуры на максимум.
Без печки греется лучше, вчера без печки (температуру минимум, минимальный обдув на стекло, чтобы не потело) ехал активно по трассе, после остановки вида показывает 75 градусов ОЖ, патрубки теплые, радиатор тоже
Так может надо промыть систему охлаждения 3 мя пакетами лимонной кислоты , в магазине по 20р шт ( в течении часа и газуя иногда ) , промыть водой , поменять радиатор печки . И будет тебе щастье . Радиатор покупай наш он как оригинал , все остальные полное г..о летнее
 
Последнее редактирование:
Лузар вроде . Сейчас не на работе . И точно не помню .
 
Лузар? Я по их интеркулерам много негатива слышал...
А насчет Kale Oto можешь чего-нибудь сказать? Поставил их основной радиатор, сделан хорошо, крепления все один в один как на оригинале, понравилось качество. Про долговечность не скажу, еще месяца даже не прошло. Но вот теперь на их кулек засмотрелся, да и радиатор печки рано или поздно менять придется.
Эти кале частенько на французов в оригинале идут
 
Janvar написал(а):
Лузар? Я по их интеркулерам много негатива слышал...
А насчет Kale Oto можешь чего-нибудь сказать? Поставил их основной радиатор, сделан хорошо, крепления все один в один как на оригинале, понравилось качество. Про долговечность не скажу, еще месяца даже не прошло. Но вот теперь на их кулек засмотрелся, да и радиатор печки рано или поздно менять придется.
Эти кале частенько на французов в оригинале идут
Ну мы смотрели и ставили радиаторы печки . Как оригинал . Примерно в оригинале 20 трубок и в лузаре столько и сечение похоже . В ниссанс 10 трубок и толщина больше А если включить насос прокачки от вебасты на столе он качает без нагрузки 17 л/м . Так оригинал и лузар прокачивают (хорошое и не забитые ) по 8л/м . А ниссанс 13 л !!! Вот по этому он и летний радиатор . Мы это экспериментировали .
 
@Kertman, так а разве это плохо, когда высокая проходимость? Плохо если там ламелей меньше, и ниже теплоотдача с них. Меньше тепла можно "сдуть" с радиатора.
 
Температура двигателя и вебасты не должна быть разной !
Janvar написал(а):
@Kertman, так а разве это плохо, когда высокая проходимость? Плохо если там ламелей меньше, и ниже теплоотдача с них. Меньше тепла можно "сдуть" с радиатора.
Так конечно хорошо , просто трубка бесполезная а не печка .
 
Пример , оригинал дует в сопло примерно 60гр . Ниссанс 30 гр , эту раницу мы видели реально .
 
Kertman написал(а):
Ну и нахрена такая печка нужна
С этим я согласен. Просто ты сказал, что он "летний", потому что гоняет больший поток через себя. И я не понял как вы пришли к такому выводу, ибо это скорее плюс, чем минус. Но если у него с таким потоком всего пара ламелей на квадратный метр, то тут конечно ни о какой эффективности речи нет.
 

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
8K
Fatto
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
6K
skydriver
Сверху Снизу