D
Dragster83
- Регистрация
- 8 Май 2020
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Республика Татарстан
Как говорится, ПРИВЕТСТВУЮ! Принимайте)
Зовут Маратом, 37 лет, г.Казань, работаю в автосалоне авто с пробегом, 3 мес назад приобрел Volvo S60 II T5 (2,5) 2011 г.в. из Трейд-Ина с пробегом 184500 км.
Ниже много букв.
До этого были Subaru Legacy '92 (5 лет владения), Hyundai Getz '03 (3 года), BMW 118I '07 (3 года), Peugeot 205 '92 (6 мес), Citroen Xantia '94 (2 года). Последние 5 лет жил без личного авто - такси, каршеринг, БлаБла. Родился сынок, переехали за город, без авто никак.
В 2018-2019 г.г. работал в Краснодаре в том же направлении, в группе компаний один из брендов был бренд Volvo, поэтому при случае, после совещаний забирал какой-нибудь интересный авто выкупленный в Трейд-Ин и перегонял его в салон авто с пробегом (салоны были на разных концах города), а заодно и себя доставлял к своему месту работы.
В один день, по воле случая перегнал Volvo S60 II T4 '13 и Audi A4 2.0TFSI Quattro '14 - именно в тот день я понял, что хочу Volvo именно S60 II с светлым салоном и двухцветным рулевым колесом, а в Audi разочаровался, при том что она продалась за 3 дня, а S60 за 3 месяца. Потом были и короткие поездки на XC60 3,2, XC70 3,2, XC90 3,2, S80 2,5 и длинные на S90 T4 '18 (авто шефа). Но мое мнение не изменилось - в голове поселился червячок.
И вот на излете зимы, уже в Казани, уже у другого работодателя, в Трейд-Ин заходит "Шестидесятка" Т5 (2,5) черная на черном. Зашла по привлекательной цене и тому были объяснения - 6 хозяев, 3 крашеных элемента, на 1 крыле по арке облой краски, "мокрая" неработающая правая фара, текущие сальники везде, на щупе масло на кончике, порвана по шву кожа на спинке вод.сидения, отсутствие катализатора и среднего глушителя.
Показал жене - добро получил, хоть и с капризами, что салон не светлый. Сразу же с парковки спустил авто в соседний сервис для полного ТО (именно в нашем салоне нет полноценного сервиса, только диагностика и чистка). В плане были замена всех сальников двигателя и КПП, замена ГРМ с роликами, ремня вспомогательных агрегатов, масла в ДВС и КПП, фильтры. Первым делом принялись за замену сальников КВ и РВ, но в сервисе побоялись сорвать болты подрамника, решили мотор и коробку вынимать сверху. Когда располовинили - увидели следы на корпусе двигателя от маховика. Пошатали - шатается. Сняли дно - задиры коленвала и вкладышей. В итоге машина до конца марта встала на ремонт, проточили коленвал, закзали вкладыши. Верх мотора не трогали - проверили хон, все отлично, а компрессию проверяли еще до покупки, все было в норме.
Заодно промыли пакет радиаторов, поменяли антифриз.
Как только ремонт и ТО сделали, в тот же день отогнал в кузовной - покрасить правое крыло от проплешин, заодно освежить бампер и поставить сеточки в решетку от камушков. Забрал авто в день объявления карантина и поставил возле дома.
Пока стояла выбирал летний комплект колес - у меня стояли не родные диски от какой-то XC и зимние покрышки в несамом лучшем состоянии. Наткнулся на любопытный сайт, рекламировать не буду, но там был 3D подбор колес, вот так:
можно менять цвет авто, тонировку, клиренс, крутить туда-сюда. Вобщем крутяк. Дальше Гугл, лучшая цена и заказ.
Пока шли колеса, потихоньку разрешили работать, загнал к себе на полировку и химчистку. В это же время договорился о ремонте кожи на сиденье в стороннем сервисе. Приехали утром, забрали сидуху, вечером привезли обновленную.
Вот и все пока, на 8 мая 2020 года) С тех пор проехал 2,5 тысячи. Есть еще что приводить в порядок. На данный момент заказаны все тормозные диски и колодки, скоро поставлю Bi-Led линзы в фары, надо поменять сайленты передних рычагов и еще пару моментов, но поспрашиваю уже в техничке. Пока выглядит так, машиной доволен, ее состоянием нет, но исправляю.
P.S. Прошу прощения у модераторов, если так фото вставлять нельзя, если расскажете как правильно сделать - исправлю.
Зовут Маратом, 37 лет, г.Казань, работаю в автосалоне авто с пробегом, 3 мес назад приобрел Volvo S60 II T5 (2,5) 2011 г.в. из Трейд-Ина с пробегом 184500 км.
Ниже много букв.
До этого были Subaru Legacy '92 (5 лет владения), Hyundai Getz '03 (3 года), BMW 118I '07 (3 года), Peugeot 205 '92 (6 мес), Citroen Xantia '94 (2 года). Последние 5 лет жил без личного авто - такси, каршеринг, БлаБла. Родился сынок, переехали за город, без авто никак.
В 2018-2019 г.г. работал в Краснодаре в том же направлении, в группе компаний один из брендов был бренд Volvo, поэтому при случае, после совещаний забирал какой-нибудь интересный авто выкупленный в Трейд-Ин и перегонял его в салон авто с пробегом (салоны были на разных концах города), а заодно и себя доставлял к своему месту работы.
В один день, по воле случая перегнал Volvo S60 II T4 '13 и Audi A4 2.0TFSI Quattro '14 - именно в тот день я понял, что хочу Volvo именно S60 II с светлым салоном и двухцветным рулевым колесом, а в Audi разочаровался, при том что она продалась за 3 дня, а S60 за 3 месяца. Потом были и короткие поездки на XC60 3,2, XC70 3,2, XC90 3,2, S80 2,5 и длинные на S90 T4 '18 (авто шефа). Но мое мнение не изменилось - в голове поселился червячок.
И вот на излете зимы, уже в Казани, уже у другого работодателя, в Трейд-Ин заходит "Шестидесятка" Т5 (2,5) черная на черном. Зашла по привлекательной цене и тому были объяснения - 6 хозяев, 3 крашеных элемента, на 1 крыле по арке облой краски, "мокрая" неработающая правая фара, текущие сальники везде, на щупе масло на кончике, порвана по шву кожа на спинке вод.сидения, отсутствие катализатора и среднего глушителя.
Показал жене - добро получил, хоть и с капризами, что салон не светлый. Сразу же с парковки спустил авто в соседний сервис для полного ТО (именно в нашем салоне нет полноценного сервиса, только диагностика и чистка). В плане были замена всех сальников двигателя и КПП, замена ГРМ с роликами, ремня вспомогательных агрегатов, масла в ДВС и КПП, фильтры. Первым делом принялись за замену сальников КВ и РВ, но в сервисе побоялись сорвать болты подрамника, решили мотор и коробку вынимать сверху. Когда располовинили - увидели следы на корпусе двигателя от маховика. Пошатали - шатается. Сняли дно - задиры коленвала и вкладышей. В итоге машина до конца марта встала на ремонт, проточили коленвал, закзали вкладыши. Верх мотора не трогали - проверили хон, все отлично, а компрессию проверяли еще до покупки, все было в норме.
Заодно промыли пакет радиаторов, поменяли антифриз.
Как только ремонт и ТО сделали, в тот же день отогнал в кузовной - покрасить правое крыло от проплешин, заодно освежить бампер и поставить сеточки в решетку от камушков. Забрал авто в день объявления карантина и поставил возле дома.
Пока стояла выбирал летний комплект колес - у меня стояли не родные диски от какой-то XC и зимние покрышки в несамом лучшем состоянии. Наткнулся на любопытный сайт, рекламировать не буду, но там был 3D подбор колес, вот так:
можно менять цвет авто, тонировку, клиренс, крутить туда-сюда. Вобщем крутяк. Дальше Гугл, лучшая цена и заказ.
Пока шли колеса, потихоньку разрешили работать, загнал к себе на полировку и химчистку. В это же время договорился о ремонте кожи на сиденье в стороннем сервисе. Приехали утром, забрали сидуху, вечером привезли обновленную.
Вот и все пока, на 8 мая 2020 года) С тех пор проехал 2,5 тысячи. Есть еще что приводить в порядок. На данный момент заказаны все тормозные диски и колодки, скоро поставлю Bi-Led линзы в фары, надо поменять сайленты передних рычагов и еще пару моментов, но поспрашиваю уже в техничке. Пока выглядит так, машиной доволен, ее состоянием нет, но исправляю.
P.S. Прошу прощения у модераторов, если так фото вставлять нельзя, если расскажете как правильно сделать - исправлю.