liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,377
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Справедливости ради, пленка на фары и капот и вправду сродни чехлам на сёдла, натягивающимся дабы сохранить их в девственном виде для следующего юзера подуставшей телеги; сетка же - это практически святоеliner написал(а):Ходил. И бронепленка на фары и капот - тоже фигня никчемная, говорят. Чо там, получил скол, затертости, ну покрасил капот, ну, фары заменил. Делов-то.
Защита двигателя-картера вообще для ссыкунов, мамкиных водителей
А вот это фо хум хау, как говорят «у них»Crio написал(а):А новые пороги взамен ржавых, справедливости ради?
Кстати, штатно стоял пыльник пластиковый. А вот карбоновая защита из Вольвограда, как раз таки была "колхозной"expluatator написал(а):Апелляцию штатной детали к нештатной привел
есть и штатные с шильдиком вольво. с завода идет пыльничек да из фиброкартона..Yaspit написал(а):и да, есть защиты нештатные,
Тебя бы на драйве сейчас ссаными тряпками от3.14здили. Там каждый пост об установке сетки с ячейкой 10х10 заканчивается срачем в комментах что все пропало теперь будет греться.Crio написал(а):В маленькую решетку летит меньше грязи в моторный отсек... и бегемоты первого поколения не столь наддуты, чтобы делать для их моторов такую дыру)
Рассказываю предметно по каждому пункту. Так сказать личные наблюдения. Из опыта использования.liner написал(а):Ходил. И бронепленка на фары и капот - тоже фигня никчемная, говорят. Чо там, получил скол, затертости, ну покрасил капот, ну, фары заменил. Делов-то.
Защита двигателя-картера вообще для ссыкунов, мамкиных водителей
Вычёркиваем...Sobolev_IP написал(а):я был бы четвертым, но после замены конденсора поставил сеточку.
дальше не читал: *** и провокация. Пробег 120 тыс после предыдущего наклеивателя фар - ни затертостей , ни трещин, с меня завтра фотка.blackkasper написал(а):1 Броне пленка на фары. Закатать бегемота стоит 2-3 р за фару в зависимости от пленки. лет за 5 -6 ты эту пленку пару раз поменяешь. мбо она по-любому будет тереться\царапаться и пескоструиться. итого пусть 2 раза по 3 р 6 тыс. Почем нынче стекло новое ( не оригинальное конечно)? Не ищи . перва ссылка на авито 5900. Выгода 0. почему 5-6 лет? потому что за это время отражатель на фаре выгорит и ты будешь его менять. ну и стекло заодно поменяешь.
не имею, попал на 10К, крашу и бронирую 100%, микрик собирает камни с дороги, будто под это заточен. XC90 собирал меньше, Тахо не собирал вовсе.blackkasper написал(а):2 Броне пленка на капот.
про защиту двигателя слышу только на сервисе. Ни камней, ни температуры.blackkasper написал(а):3 защита двигателя тут конечно индивидуально. Но я справляюсь последние 10 лет без нее. Пыльник пластиковый с ХС снял сразу. Ибо охлаждается лучше и на сервисе при работах по 300 р платить не надо.
да в рот я видал всех последующих владельцев) Те, кто меня знает, после меня не покупают. Это не первая и не последняя машина, и бронировать мошонку для следующего страдальца - не наш метод.blackkasper написал(а):А самое главное что тратя бабки на все это барахло ты сохраняешь машину для следущего хозяина. Ибо что то я сомневаюсь что ты на ней 15 лет будешь ездить.
Неисповедимы пути... Председателя... хз, где его носит с грязными оводами.liner написал(а):Каждый день в сетке застревает какая-нибудь дрянь - оводы, камушки, грязь.
За 140 тык с бронёй на фарах - аналогично!liner написал(а):дальше не читал: *** и провокация. Пробег 120 тыс после предыдущего наклеивателя фар - ни затертостей , ни трещин,
ОффтопBrutus написал(а):А вот это фо хум хау, как говорят «у них»
Столько наговорил противоречивого для меня, что даже и не знаю, как пост заценить... или поддержать или поржать...liner написал(а):@Brutus, не соглашусь....
Грязная Россия )Д.И. написал(а):где его носит с грязными оводами.
Шэдэвыр!liner написал(а):Те, кто меня знает, после меня не покупают.
Можешь не фоткать. Я когда купил новые фары тоже побежал их в пленку катать. 4 р фьють и нету. А потом в дерево дорогу перебегало. и вторую фару после ремонта мне клеить лениво стало. Так и езжу теперь наблюдаю. Одна заклеена одна нет.liner написал(а):дальше не читал: *** и провокация. Пробег 120 тыс после предыдущего наклеивателя фар - ни затертостей , ни трещин, с меня завтра фотка.
Может НЕмытая?liner написал(а):Грязная Россия )
так более правильно, спасибо))Д.И. написал(а):Может НЕмытая?
не могу поддержать тебя в этой трагедии. Пока что обе фары бьются камнями люто, будто я их собираю. По трассе только и щелкают и в зенит улетают. Так что - божья роса)blackkasper написал(а):Можешь не фоткать. Я когда купил новые фары тоже побежал их в пленку катать. 4 р фьють и нету. А потом в дерево дорогу перебегало. и вторую фару после ремонта мне клеить лениво стало. Так и езжу теперь наблюдаю. Одна заклеена одна нет.
Если полиуретаном клеить оно получше. А виниловой пленки мне хватило на год +-1,5 и она в г превратилась.
А пробег какой?expluatator написал(а):Во, три года без мойки
Посмотреть вложение 347058
20-25 капот покрасить, если не ара сервис.blackkasper написал(а):Почем покрасить капот то нынче? 12-15?
Около 80ти, 4 вроде годаSobolev_IP написал(а):А пробег какой?
У меня к примеру за 3 года получается больше 100 тысяч км
А сетями рыбов ловят и всяких там... водНоплавающих... амфибий... и т.п.Ged написал(а):Вот чем-чем, а сетками на форуме ещё не мерялись