Дискусс. тема О сеточках в решетку и защитных пленках

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема О сеточках в решетку и защитных пленках

Дискусс. тема
Yaspit написал(а):
Либо делать антихром, либо менять на новую. Тут вариантов не много.
Б/у из Японии поискать на разборках.
[automerge]1693477875[/automerge]
Ula написал(а):
Я согласен, что при обычном режиме эксплуатации сеточка никакого вреда не принесёт, но мне было достаточно посмотреть на температуры в 40-ка градусную жару при подъёме по серпантину от Судака, и как она скидывалась как только я выехал на прямую, добавлять мучений я мотору не хочу. А некоторые (не будем показывать пальцем) ещё прицеп таскают и бокс размером с крышу. :)
Чтобы не переживать о температурах нужно брать дизель)
Прошлым летом отъездил на юге по горам в 40-градусную жару - никаких проблем)
 
Sobolev_IP написал(а):
Чтобы не переживать о температурах нужно брать дизель)
Прошлым летом отъездил на юге по горам в 40-градусную жару - никаких проблем)
А я на чём езжу?
Как определили?
 
Ula написал(а):
А я на чём езжу?
Как определили?
Вентилятор не работает на полную скорость без включенного кондиционера, выключается вместе с выключением двигателя.
Мне вообще как-то довелось в жару +30 проехать суммарно около 150 км без работающего вентилятора по Москве и области с пробками, да, без кондиционера, но предупреждений о высокой температуре и требования снижения скорости не появлялось.
Давно такое предупреждение ловил из-за заросших пухом радиаторов, после чего стал регулярно промывать пакет радиаторов со снятием.
 
Sobolev_IP написал(а):
Мне вообще как-то довелось в жару +30 проехать суммарно около 150 км без работающего вентилятора по Москве и области с пробками, да, без кондиционера, но предупреждений о высокой температуре и требования снижения скорости не появлялось.
Ловите тракториста! :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Вентилятор не работает на полную скорость без включенного кондиционера, выключается вместе с выключением двигателя.
Мне вообще как-то довелось в жару +30 проехать суммарно около 150 км без работающего вентилятора по Москве и области с пробками, да, без кондиционера, но предупреждений о высокой температуре и требования снижения скорости не появлялось.
Давно такое предупреждение ловил из-за заросших пухом радиаторов, после чего стал регулярно промывать пакет радиаторов со снятием.
Я выводил на ELM температуру двигателя, масла и масла АКПП, и видел как они пёрли в таких условиях в отличии от обычной эксплуатации, ну и кондей конечно работал.
[automerge]1693480827[/automerge]
А кто-нибудь полировал плёнку на фарах? Мне когда затянули, сказали что её можно до 2-х раз полировать.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Я выводил на ELM температуру двигателя, масла и масла АКПП, и видел как они пёрли в таких условиях в отличии от обычной эксплуатации, ну и кондей конечно работал.
Вспоминая фризфреймы из кодов неисправности, при наваливании по жаре (30-35 градусов) под 200 км/ч, температура масла ДВС выше 107 градусов не видел, ОЖ до 95 градусов.
Температура масла коробки после 50 км в режиме 200 км/ч + по жаре +35 была 100 градусов, доп. радиатора нет, сетки стоят.
[automerge]1693482921[/automerge]
Постоянно мониторить параметры не хочу, за дорогой смотреть надо. Согласен, на P3 со стрелочной приборкой не хватает температуры ОЖ, можно было в меню добавить.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Вспоминая фризфреймы из кодов неисправности, при наваливании по жаре (30-35 градусов) под 200 км/ч, температура масла ДВС выше 107 градусов не видел,
Ой лукавишь. :)
 
Ula написал(а):
А некоторые (не будем показывать пальцем) ещё прицеп таскают и бокс размером с крышу. :)
у "некоторых" сеточка стоит в самом пыльном и грязном низу. Вот ничем не мешает: ни вентиляции, ни помывке.
[automerge]1693484048[/automerge]

1693484108356.png
а под радиатором ничего, и там такой шлак скапливается, ой вэй.
Ну и вон как камнями покоцало капот. А фары - девственные, хоть бы хрен (тьфу три раза)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
у "некоторых" сеточка стоит в самом пыльном и грязном низу. Вот ничем не мешает: ни вентиляции, ни помывке.
[automerge]1693484048[/automerge]

Посмотреть вложение 347114
а под радиатором ничего, и там такой шлак скапливается, ой вэй.
Ну и вон как камнями покоцало капот. А фары - девственные, хоть бы хрен (тьфу три раза)
Выглядит как фото с ГИБДДшной камеры :bugoga:
 
blackkasper написал(а):
купить китайскую и забить. либо обдирать и красить. Кто то в серебро красит кто то в черную. я купил за 7 р ктайскую и поставил.
Тоже склоняюсь к такому решению, у Китая наверняка не хром, а имитация только))
 
Ula написал(а):
А кто-нибудь полировал плёнку на фарах? Мне когда затянули, сказали что её можно до 2-х раз полировать.
Мне тоже такое говорили, но я сразу в 3М затягивал и она за 4 года вообще никак не запесочилась, чтобы нужно было полировать.
 
Vladimir81 написал(а):
Тоже склоняюсь к такому решению, у Китая наверняка не хром, а имитация только))
Разницы кроме цены никакой.хром конечно облезет быстрее. Ну, купим следующую. Не 45 а всего 7
 

Вложения

  • 2023-05-17 09-49-39.JPG
    865.5 KB · Просмотры: 10
Да, орига так и стоит, только Китай за 7 уже не видел новый, только за 12...
 
Vladimir81 написал(а):
Да, орига так и стоит, только Китай за 7 уже не видел новый, только за 12...
В мае покупал 7400 вроде.
 
Dmalmak написал(а):
Мне тоже такое говорили, но я сразу в 3М затягивал и она за 4 года вообще никак не запесочилась, чтобы нужно было полировать.
У меня тоже дорогой полиуретан, выглядят хорошо, но не как новые, вот и интересуюсь.
 
Ula написал(а):
У меня тоже дорогой полиуретан, выглядят хорошо, но не как новые, вот и интересуюсь.
Личного опыта нет - продал машину раньше, чем фары успели второй раз затереться.
 
Ula написал(а):
Я выводил на ELM температуру двигателя, масла и масла АКПП, и видел как они пёрли в таких условиях в отличии от обычной эксплуатации, ну и кондей конечно работал.
[automerge]1693480827[/automerge]
А кто-нибудь полировал плёнку на фарах? Мне когда затянули, сказали что её можно до 2-х раз полировать.

каждый год полирую. на обоих машинах. Пленки разные, проблем нет. Но и полировать надо без фанатизма. Мягким кругом и неабразивной пастой.
[automerge]1693564156[/automerge]
blackkasper написал(а):
В мае покупал 7400 вроде.
зимой за 6 брал. свою старую дорестовую продал за 3,5. итого в 2,5 мне новая обошлась :)
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Я один никогда, за 33 года, не заморачивался с сеткой? :)
Не один.

SergVolvo написал(а):
Четверо. :)

Мне кажется, проще покрасить, когда срок придёт, чем постоянно мудохаться с плёнкой отдав те же деньги по итогу, или больше.
 
Shanson написал(а):
каждый год полирую. на обоих машинах. Пленки разные, проблем нет. Но и полировать надо без фанатизма. Мягким кругом и неабразивной пастой.
Проще забронировать в несколько слоёв и по мере износа снимать. :)
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
45
Просмотры
3K
АНДРЕЙ-
А
D
Последнее сообщение: Poland
Ответы
3
Просмотры
2K
Poland
Сверху Снизу