Техн. обзор Омыватели фар

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Омыватели фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andry XC90

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
Была проблемка: При включении омывателей фар, насос исправно гудел и омыватели поднимались два раза.... но вода не бежала!
Способ диагностики: 1.С тройника (шланг с насоса соединяется со шлангами , идущими к фарам)за верхней частью бампера,перед радиатором, снимаем шланг с бастросьемным разьемом.(снимается легко: нажал на пипочку - он рассоединился), и направляем его вперед. Весело бежим в салон и включаем омыватель- вода с напором хорошо бежит.Вывод:насос исправен, шланг до тройника тоже.
2. Снимаем обе фары- там ваще легко: по две на каждой фаре, с верху Г-образные щеколдочки - тянем в верх и вытаскиваем полностью(пишу поподробней, потому, что не все одинаковые -самоделкины, некоторых и такие опирации могут "напугать"). Чтоб отсоединить провода: На разьеме есть красного цвета фиксатор, его потдеваем плоской отверткой, тянем его в верх и сам разьем в перед машинки..... Под фарами открывается обзор на механизм форсунок. Он крепится на одном пистоне и двух саморезах под звездочку...Для демонтажа, вытягиваем(осторожно) за крышку форсунку. Форсунки , на конце имеют утолщения, под них вставляем рожковый ключ 19х22- он послужит хорошим фиксатором. Потом аккуратно мнимаем крышку омывателя(крепится внутри на пластиковой креставине(надо чуть отогнуть плоской отверткой усик). Убираем ключ, открутив два самореза и сняв пистон, демонтируем весь механизм форсунок. Шланг с механизма снимается анологично, как и на тройнике.
3. У меня были забиты форсунки. Давнул воздухом(понадобилось более 6атм). Потом промыл водой и снова воздухом. Все собрал взад, но форсунки не сразу стали работать - с раза четвертого, так что не пугайтесь после ремонта, т.к. система должна вся наполниться водой.
Настораживает одно: почему забились форсунки на обоих фарах? По логике - должна одна их двух, а уменя обе -сразу! Мож есть у кого каки мысли - комрады поделитесь.
 
Спасибо, но хочется родной моторчик:)
 
Последнее редактирование:
@Mihan написал(а):
поспешу Вас расстроить, но если взять в руки 2 насоса, то разницы вы не увидите НИКАКОЙ, т.е. вообще никакой.
+100500, вот я фотографировал. :)

 
О как:) Тогда куплю от хендай. Спасибо!
 
Alexkovyb написал(а):
в интернетах пишут, что подходит моторчик от хуиндая, вот номерок 98510-3F200
и стоит подешевле. вот из экзиста:
Ожид.Цена
2 дн.532 ₽
1 дн.1 172 ₽
Спасибо!
:hello
 
Хорошая тема. Расскажу немного о форсунках омывателя фар V70/омывателя фар XC70 2008 пострестайлинг

Тут снятием фары до форсунки не добраться, потому что под фарой мы видим жесткую плоскую платмассовую площадку, плотно закрывающую доступ к форсунке. Откручиванием держащих ее 2-х винтов с шестигранной головкой на 8 дело не решает. Нужно с нужной стороны откручивать подкрылок (3 винта), далее снизу открутить винты, держащие юбку бампера (нижнюю часть бампера, откручивать не менее 5-ти винтов), естественно, снять фару и вытащить все черные пистоны, держащие бампер сверху, вдоль радиатора. Тогда, дернув за крайний угол бампера, мы его стаскиваем частично и получаем доступ к нужной нам форсунке.

Будьте на старых машинах осторожны с крышечкой форсунке, покрашенной в цвет вашего бампера: у нее довольно нежный один из усиков! У меня сегодня сломался, я методом сварки с упрочняющими элементами вернул его былую форму и функционал. А так на настоящее время крышечка эта в экзисте стоит примерно 1400 рублей
 
Народ, я конечно извиняюсь, но посетила такая идея- а нельзя ли вместо предохранителя фар воткнуть два провода с клеммами "Папа" и через этот же предохранитель вывести тумблер в салон (на торпедо) в удобное место.
При "вкл"- моет лобовое с фарами, при "выкл"- моет только лобовое стекло?blush
 
ЖитьХорошо написал(а):
Хорошая тема. Расскажу немного о форсунках омывателя фар V70/омывателя фар XC70 2008 пострестайлинг

Тут снятием фары до форсунки не добраться, потому что под фарой мы видим жесткую плоскую платмассовую площадку, плотно закрывающую доступ к форсунке. Откручиванием держащих ее 2-х винтов с шестигранной головкой на 8 дело не решает. Нужно с нужной стороны откручивать подкрылок (3 винта), далее снизу открутить винты, держащие юбку бампера (нижнюю часть бампера, откручивать не менее 5-ти винтов), естественно, снять фару и вытащить все черные пистоны, держащие бампер сверху, вдоль радиатора. Тогда, дернув за крайний угол бампера, мы его стаскиваем частично и получаем доступ к нужной нам форсунке.

Будьте на старых машинах осторожны с крышечкой форсунке, покрашенной в цвет вашего бампера: у нее довольно нежный один из усиков! У меня сегодня сломался, я методом сварки с упрочняющими элементами вернул его былую форму и функционал. А так на настоящее время крышечка эта в экзисте стоит примерно 1400 рублей

На s80 2007 снимал правую форсунку фары сняв накладу и птф. Через образовавшееся отверстие открутил два винта крепления и вынул форсунку. Под фарой как и у Вас все закрыто.
 
BMWolf написал(а):
Народ, я конечно извиняюсь, но посетила такая идея- а нельзя ли вместо предохранителя фар воткнуть два провода с клеммами "Папа" и через этот же предохранитель вывести тумблер в салон (на торпедо) в удобное место.
При "вкл"- моет лобовое с фарами, при "выкл"- моет только лобовое стекло?blush
Остается только позавидовать расходам на содержание вашего Вольво, если на их фоне заметно выделяются цифры на закупку жидкости стеклоомывателя)
Сделать кнопку (ампер на 15) можно, но будет висеть ошибка.
 
Crio написал(а):
Остается только позавидовать расходам на содержание вашего Вольво, если на их фоне заметно выделяются цифры на закупку жидкости стеклоомывателя)
Сделать кнопку (ампер на 15) можно, но будет висеть ошибка.

Вот тоже никогда не понимал экономии от жидкости омывателя, ну такая штука как омыватель фар довольно бестолковая, тем более когда поездил с дворниками на фарах, но у меня на зиму ушло 20 банок по 70₽ брал на авито, одна осталась, это 1400₽, отключать и экономить даже в мыслях не было, причём лить на фары не по программе, а когда захочется водителю ещё более бестолковое занятие, фары уже будут довольно сухие или сильно грязные, что их омывание не принесёт ровным счетом ничего.


Отправлено с тапки.
 
BMWolf написал(а):
Народ, я конечно извиняюсь, но посетила такая идея- а нельзя ли вместо предохранителя фар воткнуть два провода с клеммами "Папа" и через этот же предохранитель вывести тумблер в салон (на торпедо) в удобное место.
При "вкл"- моет лобовое с фарами, при "выкл"- моет только лобовое стекло?blush
Поставить то все можно, только потом может возникнуть несколько проблем. И ошибка по по омывателю фар будет не самая большая.
Грязные фары нормально не светят (все равно что ездить без фар в сумерки). С учетом того, что народ еще любит одеваться в темное без светоотражающих полосок и бегать по дороге где переход запрещен, то поймать такого пешехода без нормальных фар в сумерки на раз два.
Так же у современных фар стекло пластиковое. С учетом того что почти у всех горит постоянно ближний свет, грязный пластик будет перегреваться от ламп, дальше желтые пятна на фарах в области ламп, которые уже не уберутся никакой полировкой, потом пластик деформируется и трескается. Фары потеют, помирают лампы и блоки розжига. Если учесть, что фары не разборные и стекла к ним отдельно не продаются, то попадаете Вы сразу на две фары. А по нынешним ценам, фара с хорошим стеклом, хоть и страховая, стоит приличных денег, не говорю уж о новой.

Вот и считайте во сколько выйдет экономия жидкости.
 
Andrey2000, У меня стоит ксенон, он не греет пластик так как галогенки. А поливать жижей просто так днём на сухой дороге (даже при выключенных фарах) я особого смысла не вижу. При этом когда надо- включил тумблер и мой фары сколько хочешь.
Чтобы фары потели от грязи- слышу впервые. А ошибка по фарам на скорость не влияет ИМХО. У меня висит ошибка по датчику качества воздуха- и хрен с нею.
 
Club Volvo. Ru - Омыватели фар
BMWolf, дружище Вы и только Вы решите стоит ли так делать и экономить на своей безопасности и на будущих расходах на новую оптику.
В этом сообществе как правило не пытаются в дискуссии доказать чьи яйца круче. А стремятся передать опыт и знания новым владельцам Вольво для экономии их времени и денег.
Ваш вопрос я бы разделил на несколько аспектов.
1. Психологический. Доказывая свою, отличную от основной массы владельцев, точку зрения утвердиться в собственных глазах. И это правильно. Мы все тут так поступаем, но ..... почти все кто пишет Вам утвердились в реальной жизни, чего то достигнув и у большинства нет мыслей показать тут собственную значимость - для этого инет не подходит, лучше делать это в работе и в семье. Вывод - не воспринимайте написанное Вам под этим углом.
2. Безопасность. Красной нитью идёт мысль - свет - один из основных элементов безопасности ночью. Жизнь и без нашей помощи преподносит нам массу сюрпризов стремящихся отправить нас на тот свет, зачем же самому бежать навстречу. Из собственного опыта - пара оторвавшихся от грузовика колес и несколько лосей на ночной дороге давно подвигли меня к поискам максимального света из имеющихся возможностей - на сегодня для меня это дорогие лампы, новые раз в три года (или вымытые и почищенные линзы) фары и конечно же чистота оптики. Если еду всю ночь - а такое часто бывает за ночь тыщу км проеду, то не только в багажнике 2-3 канистры омывайки и не жалею, но и на технических остановках мою фары пульвелизотором для стекол и тряпкой, как впрочем и лобовое.
3. Экономика. Поверьте тратящий несколько миллионов на автомобиль умеет считать деньги и экономить. И на запчастях покупая их в правильно месте и на обслуживании. И снова коллективная мысль говорит Вам - не на том экономите, последствия могут оказаться дороже, потому что следующий фактор
4. Технический. Ксенон не так сильно греет пластик фары, но из собственного опыта когда закончилась омывай-ка в дальней дороге и ехал днём, поэтому не залил - на фаре в точке фокуса на против лампы на пленке под грязью появилась чёрная точка - пленка плавилась. Вам и пишут, что при регулярном и постоянном загрязнении фары пластик начнёт греться бОльше, чем он должен и мутнеть, возможно желтеть и т.д.

Сухой остаток.
Сказанное выше лишь частное мнение одного из вольводов не более, не претендующее ни на что. Вам решать пропустить его мимо ушей или взять на вооружение. И Ваше решение в Вашей конкретики будет верным и правильным и последствия Вашего решения разгребать Вам, а не нам - советчикам.
Удачи
 
Последнее редактирование:
BMWolf написал(а):
Andrey2000, У меня стоит ксенон, он не греет пластик так как галогенки. А поливать жижей просто так днём на сухой дороге (даже при выключенных фарах) я особого смысла не вижу. При этом когда надо- включил тумблер и мой фары сколько хочешь.
Чтобы фары потели от грязи- слышу впервые. А ошибка по фарам на скорость не влияет ИМХО. У меня висит ошибка по датчику качества воздуха- и хрен с нею.

Ксенон греет пластик особеено если он грязный. Присмотртесь внимательно к фарам которые уже поездили. Вы увидите матовые кольца на пластике внутри фары.
Так же хочу заметить (читайте внимательно, то что я написал), что фары потеют не от грязи, а от трещин в пластике, которые возникают из за перегрева и деформаций.

Я написал ровно то, что наблюдаю с 2011 года, когда занялся ремонтом электрики машин вольво. Описанные проблемы ярко проявляются на машинах s60 xc70 если не ошибаюсь с 2005-2006 года, когда пошли пластиковые фары вместо стеклянных и XC90 c 2003 года, в меньшей степени S80 (второй кузов) с конца 2006 года XC70 c 2008 года, но думаю через несколько лет, будут экземпляры, на которых фары будут в таком же состоянии.

Так же хочу отметить, что Вы задали вопрос, я на него ответил. Но если Вы и так все знаете и уже все решили, то зачем спрашиваете :)
 
Andrey2000 написал(а):
Описанные проблемы ярко проявляются на машинах s60 xc70 если не ошибаюсь с 2005-2006 года, когда пошли пластиковые фары вместо стеклянных и XC90 c 2003 года

Моторы омывателя фар расходник(часто сгнивает) и в оригинале дорог, многие владельцы забивают на эту опцию в итоге имеем то, что имеем, вчера только товарищ приезжал показывал свою беду на s60 2006, ровно как световой пучок идёт внутри на стёклах нагар, пробовали чистить - бесполезно, омыватель не работал. Жалуется на свет кстати, точнее на его отсутствие.

Могу фотки сделать если кому интересно.
 
Последнее редактирование:
Сейчас разрабатываю модуль для омывателя фар.
Подключение пятью проводами в одном месте за бардачком возле CEM.

Хочу сделать универсальным, что бы можно выбрать несколько режимов работы:

1. Простой режим.
Ближний свет фар включен - омыватель фар работает как было задумано производителем.
Ближний свет фар выключен - омыватель фар не работает.
Отличное решение для эксплуатации летом и для тех, кто не хочет заморачиваться.

2. Экспертный режим.
Омыватель фар срабатывает только при омывании лобового стекла более 1 или 2-ух (тут еще пообсуждаем временной интервал) взмахов дворников.
Отличное решение для привиредлевых людей и кто считает себя "королем жизни" и привык, что бы все делалось по его указке. :)

3. Омыватель фар работает как задумано производителем, т.е. как будто блок не установлен.
Т.к. при установке блока придется перекусывать один провод и если потребуется отключить модуль, то не обойтись простым отключением блока от проводки авто.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb, извините, но я не хотел никому ни навязывать своё мнение, ни что-то доказывать. Я просто спросил- можно ли так сделать? Ведь это лучше, чем просто выдернуть предохранитель, как это делают многие.
 
BMWolf написал(а):
Leo_Spb, извините, но я не хотел никому ни навязывать своё мнение, ни что-то доказывать. Я просто спросил- можно ли так сделать? Ведь это лучше, чем просто выдернуть предохранитель, как это делают многие.
мир дружба жвачка и извиняться не за что - вы задали вопрос Вам попытались донести подтекст - решение за Вами
И многие в моем понимании это некоторые

 
Leo_Spb, у нас в гаражах есть ещё три владельца ВОЛЬВО и все они отключили обмыв фар, но это их дело. Я не хочу отключать их, но и поливать просто так тоже не хочется.:( Думал найти какое нибудь решение на этой ветке Форума.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
GoAlex
N
Последнее сообщение: zollik
Ответы
16
Просмотры
6K
Z
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
186K
D
Сверху Снизу