
mlnay
RCM
Клубная Карта
Вопросы и флуд приветствуются, без ответа не останутся.
За советы по объективному ценообразованию и правильным технологиям скорейшей продажи буду признателен.
Opel Astra G Caravan (универсал), 2001г.в., 1.6 AT, 101л.с., пробег 122530км
Цвет серый металлик (grey mirage, код Z151)
VIN W0L0TGF3512236217
Цена 233 т.руб.
Москва
Краткая история
Пр-во Германия, в Швейцарии с 05.2001, в РФ 04.2007 (есть доки Калининградской таможни).
Я купил 04.2007 у перегонщика с проверкой в ДЭКС, я единственный хозяин в РФ.
ПТС оригинал (в ПТС 100лс - выгодно для налога). Нет ограничений и залогов.
Пробег на 04.2007 - 76т.км., на 01.2016 - 121т., 01.2018 - 122530. С лета 2016 не эксплуатирую, регулярно завожу и немного езжу.
ДТП не было. Родные краска и стекла, ремонтировался и красился только задний бампер (была вмятина под левым фонарем). Ржавчины нет, оцинкован кузов. Зимой практически не ездил, с весны до осени на дачу и по магазинам, по 5т.км в год.
Состояние очень хорошее, за машинкой ухаживал, много чего вовремя\заранее менял на оригинал или хороший неоригинал (см. ниже про обслуживание). Всё исправно, всё работает.
К проверкам состояния (и реальности пробега) готов, за счёт покупателя.
Типовые косвенные подтверждения пробега несложно рассмотреть на ряде фоток.
Приезжайте, смотрите, убеждайтесь, что чудеса ещё случаются (за такие деньги).
На автору среди универсалов за 200-250тыс. ничего похожего по состоянию\пробегу и прозрачности\полноте истории обслуживания - нет и близко (неужели никто из продавцов не может написать большой информативный пост, как мой? хотя, чаще 33й хозяин или перекуп - никак не сможет).
Комплектация:
Двигатель Z16XE 1,6л 16клап. dohc 100 л.с. Euro4. АКПП Aisin 4хступка, одна из самых неубиваемых.
Дисковые тормоза перед и зад, ABS, break assist, электроусилитель руля, электронная педаль газа, ПТФ
Передние эл.стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, атермальное лобовое стекло (завод. тонировка 75%).
4 SRS, активные передние подголовники.
Кондиционер, стоковая музыка CD+radio Delco CDR500 RDS, 8 динамиков, управление на руле.
Встроенный иммобилайзер и центр.замок. Доп. сигнализаций нет.
Салон серая ткань (код XXCP), хорошее состояние, чисто. Заднее сиденье складывается 60\40, в ровный пол. В спинке люк для длинномеров. Коврики ткань лето и резиновые корыта зима. Сетка в багажнике.
Форсунки стеклоомывателя веерные. Защита картера металл, оригинал. Брызговики оригинал.
Запаска полноразмерная, домкрат, крюк и т.д. под полом багажника.
Бонусы: второй аккумулятор (неновый, но зимой заводит нормально после недели простоя; свежий - зимой лежит дома), держатель телефона, лампочки всякие, запасные колечки для дисков и т.д.
Зимние колеса лежат в багажнике, машина сейчас в гараже на летней резине.
Колеса:
летние 15' ковка ВСМПО Алькор 6J15ET45 4x100 dia72.6(+колечки супинаторы на 56.5), Bridgestone Turanza ER300 185\65 (с 2009г., прошла 35т.км.)
зимние 14' стоковая штамповка 5,5JX14ET39 4x100 dia 56.5, Michelin Alpin A3 175\70 липучка (с 2007, менее 5т.км.), с опелёвскими декоративными колпаками
Обслуживание:
в основном Опель-Альянс (клубные неофициалы), ДЭКС. Есть все документы по ремонтам и з\ч.
Регулярные диагностики ДЭКС, крайняя от 05.2017, на 122т.км (оценки почти все около 4, полученные замечания исправлены). Могу сканы выложить.
Замены масла (10W40 opel original) и фильтров, согласно наилучшим практикам, каждые 8т.км. Масло АКПП заменено на 96т.км.
Что и когда делалось
(для повторяющихся указано ближнее по срокам мероприятие):
*передние торм. диски и колодки (Brembo, TRW); торм. жидкость ориг. @05.2017, 122т.км. //замена по рез-там диагностики ДЭКС
*левая ступица SKF (из-за датчика ABS) @08.2016, 122т.
*датчик температуры ОЖ, термостат Wahler, антифриз, приводной ремень и натяжитель, масло Opel 10W40 и все 4 фильтра; крайняя версия прошивки ЭБУ @09.2015, 120т.
*свечи ориг., промывка инжектора, амортизаторы 5й двери @08.2014, 113т.
*гофра, стойки стабилизатора, задн.опора двигателя @05.2014, 109т.
*клапан EGR Pierburg, чистка дросс.блока, насос бачка омывателя, трос ручника @03.2014, 109т.
*заправка и диагностика кондиционера @05.2013, 103т.
*РУУК, чашки опор перед.стоек @05.2012, 99т.
*масло АКПП ориг., задн.амортизаторы Bilstein (усиленные, от Зафиры), форсунки омывателя веерные @06.2011, 96т.
*задн. торм. колодки TRW, рулевые тяги в сборе Lemforder, передние амортизаторы Boge, верхние опоры @06.2009, 87т.
*компрессор кондиционера, о-rings @07.2008, 83т.
*прокладка радиатора отопителя ("бинокль"), защита картера @04.2008, 81т.
*ремень и ролики ГРМ, помпа (ориг.) @04.2007, 76т.
Что прогнозируемо
к вниманию на ближайшие 10-15т.км:
контроль рулевых тяг и задних сайлентблоков,
зад. торм. диски (стоят ещё стоковые, износ 80%) и колодки,
соединения основного глушителя (диагност ДЭКС услышал, что чуть слышно сечёт)





https://moscow.drom.ru/opel/astra/29147400.html
За советы по объективному ценообразованию и правильным технологиям скорейшей продажи буду признателен.
Opel Astra G Caravan (универсал), 2001г.в., 1.6 AT, 101л.с., пробег 122530км
Цвет серый металлик (grey mirage, код Z151)
VIN W0L0TGF3512236217
Цена 233 т.руб.
Москва
Краткая история
Пр-во Германия, в Швейцарии с 05.2001, в РФ 04.2007 (есть доки Калининградской таможни).
Я купил 04.2007 у перегонщика с проверкой в ДЭКС, я единственный хозяин в РФ.
ПТС оригинал (в ПТС 100лс - выгодно для налога). Нет ограничений и залогов.
Пробег на 04.2007 - 76т.км., на 01.2016 - 121т., 01.2018 - 122530. С лета 2016 не эксплуатирую, регулярно завожу и немного езжу.
ДТП не было. Родные краска и стекла, ремонтировался и красился только задний бампер (была вмятина под левым фонарем). Ржавчины нет, оцинкован кузов. Зимой практически не ездил, с весны до осени на дачу и по магазинам, по 5т.км в год.
Состояние очень хорошее, за машинкой ухаживал, много чего вовремя\заранее менял на оригинал или хороший неоригинал (см. ниже про обслуживание). Всё исправно, всё работает.
К проверкам состояния (и реальности пробега) готов, за счёт покупателя.
Типовые косвенные подтверждения пробега несложно рассмотреть на ряде фоток.
Приезжайте, смотрите, убеждайтесь, что чудеса ещё случаются (за такие деньги).
На автору среди универсалов за 200-250тыс. ничего похожего по состоянию\пробегу и прозрачности\полноте истории обслуживания - нет и близко (неужели никто из продавцов не может написать большой информативный пост, как мой? хотя, чаще 33й хозяин или перекуп - никак не сможет).
Комплектация:
Двигатель Z16XE 1,6л 16клап. dohc 100 л.с. Euro4. АКПП Aisin 4хступка, одна из самых неубиваемых.
Дисковые тормоза перед и зад, ABS, break assist, электроусилитель руля, электронная педаль газа, ПТФ
Передние эл.стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, атермальное лобовое стекло (завод. тонировка 75%).
4 SRS, активные передние подголовники.
Кондиционер, стоковая музыка CD+radio Delco CDR500 RDS, 8 динамиков, управление на руле.
Встроенный иммобилайзер и центр.замок. Доп. сигнализаций нет.
Салон серая ткань (код XXCP), хорошее состояние, чисто. Заднее сиденье складывается 60\40, в ровный пол. В спинке люк для длинномеров. Коврики ткань лето и резиновые корыта зима. Сетка в багажнике.
Форсунки стеклоомывателя веерные. Защита картера металл, оригинал. Брызговики оригинал.
Запаска полноразмерная, домкрат, крюк и т.д. под полом багажника.
Бонусы: второй аккумулятор (неновый, но зимой заводит нормально после недели простоя; свежий - зимой лежит дома), держатель телефона, лампочки всякие, запасные колечки для дисков и т.д.
Зимние колеса лежат в багажнике, машина сейчас в гараже на летней резине.
Колеса:
летние 15' ковка ВСМПО Алькор 6J15ET45 4x100 dia72.6(+колечки супинаторы на 56.5), Bridgestone Turanza ER300 185\65 (с 2009г., прошла 35т.км.)
зимние 14' стоковая штамповка 5,5JX14ET39 4x100 dia 56.5, Michelin Alpin A3 175\70 липучка (с 2007, менее 5т.км.), с опелёвскими декоративными колпаками
Обслуживание:
в основном Опель-Альянс (клубные неофициалы), ДЭКС. Есть все документы по ремонтам и з\ч.
Регулярные диагностики ДЭКС, крайняя от 05.2017, на 122т.км (оценки почти все около 4, полученные замечания исправлены). Могу сканы выложить.
Замены масла (10W40 opel original) и фильтров, согласно наилучшим практикам, каждые 8т.км. Масло АКПП заменено на 96т.км.
Что и когда делалось
(для повторяющихся указано ближнее по срокам мероприятие):
*передние торм. диски и колодки (Brembo, TRW); торм. жидкость ориг. @05.2017, 122т.км. //замена по рез-там диагностики ДЭКС
*левая ступица SKF (из-за датчика ABS) @08.2016, 122т.
*датчик температуры ОЖ, термостат Wahler, антифриз, приводной ремень и натяжитель, масло Opel 10W40 и все 4 фильтра; крайняя версия прошивки ЭБУ @09.2015, 120т.
*свечи ориг., промывка инжектора, амортизаторы 5й двери @08.2014, 113т.
*гофра, стойки стабилизатора, задн.опора двигателя @05.2014, 109т.
*клапан EGR Pierburg, чистка дросс.блока, насос бачка омывателя, трос ручника @03.2014, 109т.
*заправка и диагностика кондиционера @05.2013, 103т.
*РУУК, чашки опор перед.стоек @05.2012, 99т.
*масло АКПП ориг., задн.амортизаторы Bilstein (усиленные, от Зафиры), форсунки омывателя веерные @06.2011, 96т.
*задн. торм. колодки TRW, рулевые тяги в сборе Lemforder, передние амортизаторы Boge, верхние опоры @06.2009, 87т.
*компрессор кондиционера, о-rings @07.2008, 83т.
*прокладка радиатора отопителя ("бинокль"), защита картера @04.2008, 81т.
*ремень и ролики ГРМ, помпа (ориг.) @04.2007, 76т.
Что прогнозируемо
к вниманию на ближайшие 10-15т.км:
контроль рулевых тяг и задних сайлентблоков,
зад. торм. диски (стоят ещё стоковые, износ 80%) и колодки,
соединения основного глушителя (диагност ДЭКС услышал, что чуть слышно сечёт)





https://moscow.drom.ru/opel/astra/29147400.html
Последнее редактирование: