XC90 I Решено Ошибка по TCM: CAN-шина данных на АКПП отключена

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ошибка по TCM: CAN-шина данных на АКПП отключена

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,765
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
Добрый день!

XC90 2.5Т 2004 год. Периодически ловит Brake Failure Stop Safely с "падающей" приборкой, следом за которым появляется ошибка по шине на коробку. Была проблема с проводкой под стеклом - заливало CEM. Устранил. Сейчас в жару стало чаще появляться и я хочу осмотреть проводку на ТСМ - где она проходит на Aisin'е и где сам ТСМ расположен?

Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
liner написал(а):
Радикально коллега решает технические проблемы:))
Решения в итоге мы не нашли, проблема решена указанным выше способом - да. На пути поиска решений были заменены и СЕМ, и DEM, и куча всего по мелочи. Проверена проводка нашими клубными диагностами. Никаких явных проблем выявлено не было, но машина по настроению полностью зависала неоднократно, хотя и не было линейной зависимости от каких-то факторов (в сильный мороз никогда не глючила).
Из интересного (но без подробностей) - перекуп, который в итоге ее и продавал после моего отъезда, мощно ее завесил после влажной химчистки и они после недели ковыряния с электриком (не Вольво) нашли и устранили где-то проблему в проводке в одном из жгутов салона. А так, главная причина всех этих...
Dmalmak написал(а):
Добрый день!

XC90 2.5Т 2004 год. Периодически ловит Brake Failure Stop Safely с "падающей" приборкой, следом за которым появляется ошибка по шине на коробку. Была проблема с проводкой под стеклом - заливало CEM. Устранил. Сейчас в жару стало чаще появляться и я хочу осмотреть проводку на ТСМ - где она проходит на Aisin'е и где сам ТСМ расположен?

Спасибо.

TCM в коробе возле бачка гидроусилителя вместе с ECM. CAN идет от CEM под жабо . От TCM к коробке шин никаких нет, там аналоговые сигналы. Коды то какие вообще?
 
Шина висит, поэтому Виду не подключить. Когда не висит, ошибок нет :) Ошибка по шине читается через ELM-адаптор, потому что зажигает чек.
 
Читать надо через vida ошибки полюбому будут. Но если висит вся шина то с чего вы решили что проблема в tcm? Ее может вешать любой модуль или замыкание в шине. Чаще ломается BCM или DEM. Если шина висит то это идеальный вариант для поиска неисправности, если это часто происходит то найти проблему не составит труда. Тут впринципе даже коды не нужны.
 
Это не DEM (отключение его не влияет на появление ошибки). А можно на пальцах рецепт поиска? Машина обычно виснет вдали от электриков и сервиса. После перезапуска ошибки пропадают. Почему думаю про TCM, потому что по ELM пишет ошибку об отключении шины на АКПП. Когда выключаешь зажигание на машине с висящей шиной, индикатор режимов АКПП продолжает гореть еще секунда 20ть. Если сразу после этого включить зажигание, она, скорее всего, не заведется и индикатор режимов АКПП не включится. Еще уточнение - когда машина "висит", АБС нормально продолжает работать - проверял на песочке.
 
Dmalmak написал(а):
Это не DEM (отключение его не влияет на появление ошибки). А можно на пальцах рецепт поиска? Машина обычно виснет вдали от электриков и сервиса. После перезапуска ошибки пропадают. Почему думаю про TCM, потому что по ELM пишет ошибку об отключении шины на АКПП. Когда выключаешь зажигание на машине с висящей шиной, индикатор режимов АКПП продолжает гореть еще секунда 20ть. Если сразу после этого включить зажигание, она, скорее всего, не заведется и индикатор режимов АКПП не включится. Еще уточнение - когда машина "висит", АБС нормально продолжает работать - проверял на песочке.
Ошибка с в tcm может сохраняться из за отключения шины по причине ее замыкания другим модулем , это не повод сразу на tcm грешить. Надо начать с проверки сигнала в шине осциллограффом, посмотреть что там вообще творится. Потом замерить сопротивление шины и исходя из измерения локализоввывать проблемный участок по схеме шины. В vida есть процедура проверки шин
 
@Dmalmak, чем в итоге закончилось? Хочу тему закрыть
 
liner написал(а):
@Dmalmak, чем в итоге закончилось? Хочу тему закрыть
Другой строкой в разделе "Марка машины" профиля Dmalmak :)
 
Mike15 написал(а):
Другой строкой в разделе "Марка машины" профиля Dmalmak :)
Радикально коллега решает технические проблемы:))
 
liner написал(а):
Радикально коллега решает технические проблемы:))
Решения в итоге мы не нашли, проблема решена указанным выше способом - да. На пути поиска решений были заменены и СЕМ, и DEM, и куча всего по мелочи. Проверена проводка нашими клубными диагностами. Никаких явных проблем выявлено не было, но машина по настроению полностью зависала неоднократно, хотя и не было линейной зависимости от каких-то факторов (в сильный мороз никогда не глючила).
Из интересного (но без подробностей) - перекуп, который в итоге ее и продавал после моего отъезда, мощно ее завесил после влажной химчистки и они после недели ковыряния с электриком (не Вольво) нашли и устранили где-то проблему в проводке в одном из жгутов салона. А так, главная причина всех этих тараканов - это предыдущий собственник, который не в курсе был, что надо чистить дренаж люка и это всерьез "подмочило репутацию" надежности электронных блоков конкретной машины.
Тему можно закрывать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
7
Просмотры
9K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
D
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
8K
dolplh45
Сверху Снизу