XC70 II Ожидает решения Ошибки Р0079, Р0076, Р0445, Р0245.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Ошибки Р0079, Р0076, Р0445, Р0245.

R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Ошибки в китайском сканере написаны в таком порядке 0079,0076,0445,0245. Ниже напишу что было сделано по поводу этих ошибок, посоветуйте что сделать чтобы ошибки ушли и чек двигателя не вылезал.
Р0079- клапан vvt(выхлоп) был очищен очистителем карбюратора и димексидом ( с подогревом эл. фена), сопротивление на соленоиде 5-6 Ом. Под замену?
Р0076- я так понял(из интернета), что это по клапану vvt (впуск). Был сломан фиксатор эл.фишки клапана (защелка которую надо нажать, чтоб снять фишку клапана). Может ли по этой причине выдавать ошибку? Номер новой фишки какой? Будут ли там концы проводов, чтобы перепаять фишку, как ее поменять короче говоря?))
Р0445- клапан EVAP(контроль за отводом паров топлива) был заменен на новый. Двигатель на холостых стал работать вроде бы ровно.
Р0245- низкий показатель соленоида А турбокомпрессора. Не знаю что это такое и почему ошибка. Может быть в следствии вышеуказанных ошибок?
 
PS: после снятия ошибок сканером при следующем запуске на горячую чек двигателя не вылезает, на холодную ( когда двигатель остынет на морозе) чек появляется.
 
Сегодня после ночи, чек не появился, пока езжу на китайском vvt клапане (выхлоп), оригинал пытаюсь восстановить.)) Прямо сейчас замеряю сопротивление на соленоиде (выхлоп), данные такие: между выходами соленоида 1,7 Ом, между корпусом соленоида и одного из контактов 6,5 Ом., корпусом и вторым контактом 7,2 Ом. Это о чем то говорит?))
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Соленоид при подаче 12В щелкает на раз, пока не вернешь шток обратно.
Он вроде бы шим управляется

По поводу разъёма - зайди на сайт Cargen и просто по фоткам выбери нужный. Они уже будут с хвостами проводов. Если оригинальный разъём хочешь заказать, там будет только корпус пластиковый, потом в него пины из своего надо будет переставить.
 
Janvar написал(а):
Он вроде бы шим управляется

По поводу разъёма - зайди на сайт Cargen и просто по фоткам выбери нужный. Они уже будут с хвостами проводов. Если оригинальный разъём хочешь заказать, там будет только корпус пластиковый, потом в него пины из своего надо будет переставить.
Я не знаю как он управляется, может и шим, но щелкает когда 12в подводишь одноразово (пружина же снята) пока опять на шток не нажмешь. Меня смущает то, что он на свой корпус прозванивается, как написано выше 6,5 Ом, разве так должно быть? И на самих контактах все го лишь 1,7 Ом, не мало? Да, еще когда щелкаешь соленоидом, то какими то тухлыми яйцами пахнет, это димексид как то в реакцию вступает или соленоиду уже конец? Вопрос еще такой нашел на экзисте клапан VVT фирмы SWAG 33103879 (за 12434 руб через месяц приедет), как считаете норм соленоид будет, а то китайские с озона на которых сейчас езжу как то не вдохновляют и чек двигателя то есть, то нет.) Еще есть вариант Pro Pats 21432686. (8190 руб). Какой если что брать?
 
Romik1976 написал(а):
Меня смущает то, что он на свой корпус прозванивается, как написано выше 6,5 Ом, разве так должно быть?
Маловероятно, что так должно быть. К одному пину 12В всегда подводится, к другому -- ШИМ.

Romik1976 написал(а):
И на самих контактах все го лишь 1,7 Ом, не мало?
Маловато, ВИДА говорит, что в диапазоне 3,7 -- 11.1 Ом должно быть.
 
Mike15 написал(а):
Маловероятно, что так должно быть. К одному пину 12В всегда подводится, к другому -- ШИМ.


Маловато, ВИДА говорит, что в диапазоне 3,7 -- 11.1 Ом должно быть.
Было 5-6 Ом после первой чистки, не много покатался (точнее 130км), теперь 1,7 Ом.(( Чек вылез, поэтому опять чистить забрал. Поставил китайские с озона, опять чек и присутствие ошибки 0079. Хочу заказать SWAG 33103879, оригиналы уж больно дорого за соленоид под 50 тыс. платить.
 
@Romik1976, swag хрен его знает что за клапан будет. 100% просто переупаковка, потому что сами они такое не делают. Может орига, а может Китай. Но откровенного гамна у swag я не видел. Можно попробовать купить...
Но я чет думаю там просто отказ придет по этой позиции
 
Janvar написал(а):
@Romik1976, swag хрен его знает что за клапан будет. 100% просто переупаковка, потому что сами они такое не делают. Может орига, а может Китай. Но откровенного гамна у swag я не видел. Можно попробовать купить...
Но я чет думаю там просто отказ придет по этой позиции
Написано в работе. Менеджер звонил, сказал, что могут на недельку задержать, а так срок 4.04.2025. По словам менеджера оригинал SWAG, а вот в какой стране произведено не знают. На счет Китая предупредил, что верну им обратно, у меня аж 2 с озона...) А как определить,что оригинал SWAG, только по упаковке?). Вес 0,313кг.)
 
Janvar написал(а):
Он вроде бы шим управляется

По поводу разъёма - зайди на сайт Cargen и просто по фоткам выбери нужный. Они уже будут с хвостами проводов. Если оригинальный разъём хочешь заказать, там будет только корпус пластиковый, потом в него пины из своего надо будет переставить.
Советуете просто перепаять разъем с проводами? А из-за пайки и длины проводов не будет появляться чек , т.к. сопротивление изменится не много в линии связи? Все таки как обычно на практике делают корпус меняют (что я думаю не так просто) или разъем вместе с пинами перепаивают?
 
Romik1976 написал(а):
Советуете просто перепаять разъем с проводами? А из-за пайки и длины проводов не будет появляться чек , т.к. сопротивление изменится не много в линии связи? Все таки как обычно на практике делают корпус меняют (что я думаю не так просто) или разъем вместе с пинами перепаивают?
Иногда пины в разъеме либо загнуты (не Ваш случай), либо плохо прижимают/пружинят, из-за чего контакт плохой. Если нужна замена проводов с пинами, то покупаются ремонтные провода, на одном конце пин, другой конец без пина. Из старого разъема достаются старые провода с пинами, обрезаются. Потом на обрезанный кусок через гильзу наращивается ремонтный провод (обжимается кримпером) и вставляется пином в старый разъем, паять или скручивать не рекомендуется. Иногда в обжимных гильзах до кучи есть и припой. Сами разъемы не ломаются, если только какие-то язычки-фиксаторы не сломаны или оплавление есть.
 
Romik1976 написал(а):
Советуете просто перепаять разъем с проводами? А из-за пайки и длины проводов не будет появляться чек , т.к. сопротивление изменится не много в линии связи? Все таки как обычно на практике делают корпус меняют (что я думаю не так просто) или разъем вместе с пинами перепаивают?
Ну я же не знаю что там конкретно случилось))
Есть разъёмы, где 100% надо оставить оригинальные пины. Например дроссельная заслонка, они там позолоченные, чего не будет в аналогах.
Себе на парктроник я покупал неоригинальный разъём с хвостами проводов, а на лямбду покупал оригинальный пустой корпус и перекинул туда пины из своего.
Я что-то забыл или туплю, не соображу как этим ewd пользоваться чтоб на схеме посмотреть номера этих разъёмов в оригинале. То ли оно просто не работает у меня... Раньше ведь делал как-то :)
@Mike15 помоги :)
 
Janvar написал(а):
Я что-то забыл или туплю, не соображу как этим ewd пользоваться чтоб на схеме посмотреть номера этих разъёмов в оригинале. То ли оно просто не работает у меня... Раньше ведь делал как-то :)
В EWD указаны номера разъемов или узла (по номенклатуре EWD), не всегда по этому номеру можно найти концы в каталоге ВИДЫ: номенклатура EWD --> партномер VIDA. Тебе для покупки партномера разъемов нужны? Не совсем понял. Если разъемы уже есть, то зачем тебе новые? :)
 
@Mike15, не, у меня вопрос как вообще этим пользоваться? Я захожу, слева выбираю машину, сверху нужную группу... И ничего не происходит. У меня что-то не работает, или я не так делаю?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, не, у меня вопрос как вообще этим пользоваться? Я захожу, слева выбираю машину, сверху нужную группу... И ничего не происходит. У меня что-то не работает, или я не так делаю?
В EWD в 1-й строке выбираешь модель с диапазоном годов (поколение), затем во 2-ой выбираешь документ, который соответствует году машины, затем "открыть документ" и должен открыться pdf-файл. Иногда (особенно если хочешь поменять старое значение в 1-й строке) сайт начинает глючить и на дает выбрать значение из 2-й строки (уже точно не помню на самом деле). Я в таком случае просто обновляю страницу, чтоб вернуть всё в исходное. EWD читаю через сайт SergVolvo, но liner уже прикрепил ресурс Сергея в меню форума.
 
Janvar написал(а):
слева выбираю машину, сверху нужную группу.
про нужную группу не понял)
или ты уже про сам документ pdf?
 
Похоже про сам pdf. Строчка в pdf сверху с выбором элемента (типа 7/115) не везде есть. Может это задумывалось как быстрый переход к описанию узла, но полезно тем, что если смотришь на какую-то схему и видишь ID какого-либо элемента, но не знаешь что за узел такой, то вверху в строке можно выбрать его ID и прочитать описание (в строчке выводится ID + наименование). Когда строчки нет, то для понимания что за элемент необходимо перейти в соотв. часть документа (внизу).
 
@Mike15, а у тебя EWD локально на пк, или в сети смотришь?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
68
Просмотры
4K
Mike15
N
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
52
Просмотры
4K
Mike15
P
Последнее сообщение: PA3AbIXJITEJIb
Ответы
3
Просмотры
2K
PA3AbIXJITEJIb
P
Сверху Снизу