История о трех сервисах Вольво в МСК за один день.

Вы смотрите тему:
История о трех сервисах Вольво в МСК за один день.

O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Первый сервис в который я приехал, был Хаус Авто Доктор.

Ребята приняли без очереди. Мои пожелания были сделать полную, на сколько это возможно компьютерную диагностику авто. И поменять колодки. Но после вопроса мастера приемщика какие у Вас стоят диски торомзные? Их говорит три вида ( думаю странный вопрос, я же дал вин ) и стоимости колодок в 3300 с ценой замены в 900 руб. Желание пропало.
Алексей сказал, что диагностика делается так , что берутся заводские показатели для моего авто, и сравниваются с показателями моего авто. Думаю круто сейчас выясним куда пропала тяга.

Заехали, включили компьютер. Выскочило две ошибки одна полного привода. Вторая Низкий сигнал датчика ДМРВ.

Начали про них разговаривать, про полный привод сказали надо разбирать.

Про ДМРВ , подсос воздуха. Мой показатель был 9-10 должно быть 14. Расскази о дымогенераторе, который это выявит, но сейчас ни как сделать. Нет места.

Посмотрели пропуски зажигания, все по нулям. И сказали что один вал, в крайнем положении. НЕ смертельно ездить можно. Все. Больше ни чего не смотрели. Ни какие показания не сравнивали.

Рассчитался. Еду в сторону дома. Думаю дай позвоню на Илимскую улицу. Поговорил по телефону, сказали приезжате. Посмотрим.

Приехал. Сервис ни как не отображает связи с Вольво , реклама всех марок, кроме Вольво. Значит берут все. На ресепшене, позвони мастеру. Вышел парень, сказал сейчас ни как только вечером. Стоимость дымогенератора 1800 руб. Ок. Уезжаю.

Думаю, раз на Алтушке заеду в Вольво 77 куплю колодки, беру колодки за 2300. Продавцы, хорошие ребята дали несколько визиток. Позвонил, с своей проблемой в несколкьо сервисов.

На Огородном сказали, приезжайте посмотрим. Мчу туда. Приехал , вышел мастер Вячеслав. Поговорили с ним, рассказал ему что и как. Он мне снимай разъем с датчика ДМРВ, если поедет значит он.

Снимаю и она начинает ехать)))) Ура . Вот в чем проблема. Времени в обрез . Думаю приеду менять в воскресенье.

Так как датчик, заменил сам, к ним приехал менять передние колодки. Замени мне колодки пролазили всю машину, поболтали, посмеялись. Адекватные люди. Я доволен. Теперь только к ним.


Я прошу не судить, что я какой то плохой , и вредный. Я высказываю свои наблюдения. После посещения сервисов.

Вот был я на Автомоторной улице в МСК. Хотел поменять смазку в шрусах. Они мне туда графитку. Я спрашиваю,, а как так? она ведь специальная туда идет. Ответ, не ссы я так сто раз делал. Больше не ногой туда.
 
Последнее редактирование:
OTVERT написал(а):
Он мне снимай разъем с датчика ДМРВ, если поедет значит он.
Немного не правильно. В таком случае не учитываются дырки во впуске
 
Ну тут раз на раз не приходится, все косячат, зато выбрали свой сервис сквозь тернии и муки выбора)
 
OTVERT, на самом деле более чем показательной получилась история...)

клубные сервисы, такой же миф как и клубные автомобили...:)

----------

Brutus, все косячат - хорошее оправдание для таких вот сервисов... мол без разницы)
 
Brutus написал(а):

ну вот чтобы прямо все до одного, думаю нет.......но безусловно многие... и тут дело скорее в некомпетентности и просто раздолбайстве...и в том числе прямых исполнителей которые крутят гайки...

в один прекрасный момент я поняла, что все очень хорошие до того момента пока не ошибутся именно на твоей машине...и именно ты не заплатишь из своего кошелька за чье-то раздолбайство... и конечно получается, что все косячат... только вот пусть это будет не за мой счет...

поэтому не утруждаю ни себя ни других восторженными рекомендациями....но сервисы где не косячат и не тренируются на кошечках все же есть....просто их оч мало....:)
 
Ardentgirl написал(а):
но сервисы где не косячат и не тренируются на кошечках все же есть....просто их оч мало....
:):):)их немало,их просто нет:)

----------

даже на заводе косячат при сборке :)
 
Лирика....

Мы часто сталкиваемся с тем, что раньше было хорошо, теперь стало хуже.. Ответ на мой взгляд такой:

В начале работы любого сервиса идет завоевание клиента, отношение и.т.д. Потом, когда сервис вырастает. И люди едут начинается отношение без энтузиазма, нет борьбы за клиента. Типа ну и фиг с ним, другой приедет.
потом начинается раздражение на вопросы, которые задает клиент, потом нас просят не быть около своего автомобиля во время работ. А Я хочу и буду около своего авто, и буду задавать вопросы. Только лишь потому, что я плачу за это деньги. И хочу видеть результат, и комментарий работ.

На вопрос в ХаусАвтоДоктор, можно ли получить распечатку диагностики? Ответ НЕТ. Это хорошо, Я пошел смотреть, что там делают. И увидел что рассказы менеджера о том, что они сравнивают данные моей машины, с данными завода брехня. И когда я спросил у специалиста, который делает диагностику., Какой должен быть показатель? Он говорит ну где примерно вот такой. )))))))
 
OTVERT написал(а):
На вопрос в ХаусАвтоДоктор, можно ли получить распечатку диагностики? Ответ НЕТ. Это хорошо, Я пошел смотреть, что там делают. И увидел что рассказы менеджера о том, что они сравнивают данные моей машины, с данными завода брехня. И когда я спросил у специалиста, который делает диагностику., Какой должен быть показатель? Он говорит ну где примерно вот такой. )))))))
ну тут только на доверии, увы.. главное, чтобы была некая гарантия на сказанное/сделанное, а вот этого обычно добиться сложно везде
странно, что не распечатывают, пара листков бумаги, а впечатление совсем иное
 
У меня есть пример, когда человек открывший свой сервис, приехал в клуб ( не вольво), и говорит учередителям клуба. Ребят Я вам скидку 50% для Вас на работы а вы меня в клуб, и рекламу, и отзывы.

Это рынок друзья.

----------

Brutus написал(а):
ну тут только на доверии, увы.. главное, чтобы была некая гарантия на сказанное/сделанное, а вот этого обычно добиться сложно везде
странно, что не распечатывают, пара листков бумаги, а впечатление совсем иное

Как в том анекдоте, Ложки нашлись, а осадок остался. ))))))
 
Есть такое понятие как человеческий фактор, и накосячить может любой специалист какого бы высокого уровня он не был!

Да и клубный сервис то понятие абстрактное, это по большому счету любой сервис предоставляющий скидки автоклубу! :)
 
Согласен. Я не буду занимать позицию, того что я демон, который плохо говорит о хороших сервисах. Россия в это страна такая, как только говоришь плохо о чем либо, значит Ты плохой. Это мирная критика и рассказ. Что бы люди, которые приедут, имели ввиду, что и как, может получится.

Вот мой пример. Предположим, я бы согласился приехать на недели, что бы сделать дымогенератор.
Ок. Отпрашиваться с работы, ехать через 30% МСК. Делать эту диагностику дымом. Это всё деньги. Расходы. А так всё ясно ДМРВ 1900 руб новый . и всё Ок.
 
Ardentgirl, у каждого своя мысля:)
 
kolyamba написал(а):
Есть такое понятие как человеческий фактор, и накосячить может любой специалист какого бы высокого уровня он не был!

Да и клубный сервис то понятие абстрактное, это по большому счету любой сервис предоставляющий скидки автоклубу! :)

Самое интересное,что это условно достаточно... ) по поводу скидок... вот мол мы готовы предоставить скидки... мы молодцы и мы теперь клубный сервис... только мастера у нас криворукие и косячим мы через раз... но это не важно, мы же клубный сервис)))

вот к слову скидки - это вообще последнее что меня интересует...:)

Что касается человеческого фактора...
специалист.... действительно специалист....в самом худшем случае может ошибиться в чем-то, и то это будет ну очень сложно...
а косячат от отсутствия знаний и практики, и когда вообще плохо представляют что от них требуется, и какая связь между жалобами клиента и конкретным состоянием авто....и куда вообще смотреть...:)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
13
Просмотры
963
Mistel
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
T
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
29
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
Сверху Снизу