Осторожно Свид Мобиль

  • Автор темы Alex-SPB
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Осторожно Свид Мобиль

cableman, Уважаемый,не надо обобщать всё на свете)Мы сейчас обсуждаем ремонт авто,а не все случаи жизни.
 
Сергей Спб написал(а):
@cableman, Уважаемый,не надо обобщать всё на свете)Мы сейчас обсуждаем ремонт авто,а не все случаи жизни.
ремонт автомобиля - такая же платная услуга как и всё, что я перечислил выше. Аргументируйте почему надо контролировать автослесаря и не надо повара, который Вам готовит в ресторане? :) Нет, просто интересно.
 
cableman, "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.И я никого не контролирую и не стою над душой,мне просто интересно)))Но вопросов потом не возникает,а посмотрели и проверили мне всё или нет.
 
Последнее редактирование:
@cableman написал(а):
Вы же не ломитесь в операционную проконтролировать хирурга?
В операционной не возможно контролировать хирурга, а слесаря в ремзоне- возможно. К тому же, у них разный уровень ответственности.
@cableman написал(а):
Вам никогда не казалось, что для автослесаря Ваше стояние над душой - это выражение недоверия и сомнения в его профессионализме?
Если голова соображает- найдется вариант не докучать слесарю и в то же время находиться рядом. Некоторые русские люди, находящиеся под влиянием буржуйских боевиков, путают вежливость и слабость, воображают себя крутыми и относятся к исполнителям работ как к прислуге- да, от таких слесарь заскрипит зубами. Но если быть доброжелательным и вежливым- не заскрипит.
 
Kertman написал(а):
.Находиться и смотреть,находиться и выносить мозг слесарю-это две разные вещи.имхо. Если смотреть можно главное не мешать работать . а самое главное не давать советов и я читал а там так пишут. (отойди смотри как надо) .:facepalm

для этих целей монитор, чашка кофе и удобный диванчик:)
ну и наблюдай себе
не хочешь, можешь пойти рядом постоять:)
обычно мало кто рвется, все сидят телек смотрят, в инете сидят, или идут гулять
 
ANDROMEDA написал(а):
для этих целей монитор, чашка кофе и удобный диванчик:)
ну и наблюдай себе
не хочешь, можешь пойти рядом постоять:)
обычно мало кто рвется, все сидят телек смотрят, в инете сидят, или идут гулять
Может вы и будете делать что написано но есть кто все знает везде лезет . даже из подмышки голова вылазит . мешает везде .приходится отгонять хотя это неприятно никому . надо иметь совесть и уважение к труду !:)
 
Други,мы все живём в России,давайте же уже успокоимся!Ибо,миру мир)
 
@Сергей Спб написал(а):
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Любопытная формулировка закона. Как определить где именно потребитель может находиться в производственных помещениях? Если мне скажут что безопасно находиться только воооооооон в том углу, то вроде как формально меня допустили, а фактически мне оттеда ничего не видно.
 
Prosperity написал(а):
Любопытная формулировка закона. Как определить где именно потребитель может находиться в производственных помещениях? Если мне скажут что безопасно находиться только воооооооон в том углу, то вроде как формально меня допустили, а фактически мне оттеда ничего не видно.

Ну хватит издеваться то:)
 
@Сергей Спб написал(а):
Ну хватит издеваться то
не не... без приколов. Я реально офигеваю от таких формулировок. Расплывчатость таких посылов в наших законах будит воображение в умах изворотливых товарищей по обе стороны прилавка.
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
И я никого не контролирую и не стою над душой,мне просто интересно))).
детский сад. :facepalm
Может тогда стоит самому чинить своё авто? Ну раз интересно.
В общем, можете мне сколько угодно тыкать дебильными законами и правилами, но Вам меня не переубедить: торчать в ремзоне у полуразобранного авто - это совок. Представляете, если в сервисе у крупного дилера количество посторонних людей будет равно количеству подъёмников на ремонтном участке? Это будет проходной двор. Можно я ещё сына приведу, ему это интересно? :facepalm
Не доверяете автосервису - меняйте автосервис. Нет таких которым доверяете - ремонтируйте автомобиль самостоятельно. Каждый должен заниматься своим делом.
 
@cableman написал(а):
Каждый должен заниматься своим делом.
А как же т.н. потребительская бдительность граничащая иногда с паранойей? :)
 
@cableman написал(а):
Представляете, если в сервисе у крупного дилера
Представляешь:) на сервисе у крупного дилера туда и пускают:)
только вот идти лень:)
Хотя один раз поглумиться ходили, но это отдельная история:)

----------

@Prosperity написал(а):
потребительская бдительность
тоже верно, всегда бдю :)действительно ли масло поменяли, или себе бутыль забрали:)
 
на закон пруф привели - и снова не то)
ну и ведь есть и те, кто также думает: к чему дебильные законы, воровал, ворую и буду воровать..
 
Последнее редактирование:
ANDROMEDA написал(а):
Представляешь:) на сервисе у крупного дилера туда и пускают:)
мэйби, но что-то я не наблюдал у официалов в ремзоне толп людей не в спецовках. :)
У Хонды проще сделали - балкон с креслами на втором этаже и окна в ремзону. Но что-то я не видел, чтобы эти окна были постоянно облеплены интересующимися автовладельцами. :) Ты права - все или кофе пьют, или бесплатный вайфай пользуют или вообще сваливают погулять. :)
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
детский сад. :facepalm
Может тогда стоит самому чинить своё авто? Ну раз интересно.
В общем, можете мне сколько угодно тыкать дебильными законами и правилами, но Вам меня не переубедить: торчать в ремзоне у полуразобранного авто - это совок. Представляете, если в сервисе у крупного дилера количество посторонних людей будет равно количеству подъёмников на ремонтном участке? Это будет проходной двор. Можно я ещё сына приведу, ему это интересно? :facepalm
Не доверяете автосервису - меняйте автосервис. Нет таких которым доверяете - ремонтируйте автомобиль самостоятельно. Каждый должен заниматься своим делом.

Так я и не претендую на то,что моё мнение единственно правильное)Каждый и занимается своим делом-слесарь работает,владелец авто смотрит и не мешает)Хочешь быть уверен и не иметь вопросов,стой и смотри!Хочешь кофе и диван,не задавай потом вопросов,не более того.
 
Тема отошла в сторону.
И в топе висит угрожающее название
Хоть Свид и накосячил с точки зрения топикстартера давайте-ка тему приккроем, остудим головы, ок?

----------

@cableman написал(а):
Дим, ты правда считаешь, что платная и бесплатная диагностика одинаково хороши?
правда.
ПОтому что, хоть убей, не могу себе представить, что
а) диагностика занимает боле (ну скажем) 30 минут
б) СТО разоряется на бесплатной диагностике
в) список действий в диагностическом осмотре машины ну прямо такой до колена длиной.

За хорошо сделанную бесплатную диагностику клиент спасибо скажет и еще раз приедет.
Хорошо сделанная платная диагностика ничем не отличается от бесплатной.

Бесплатная диагностика - это средство привлечения клиентов для небольших СТО и тех, для кого сад оборота чувствителен даж при минимальной амплитуде.
И они стараются.
И это порождает правильную конкуренцию.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
946
Nemezida
N
blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Сверху Снизу