![Alex 86](/data/avatars/m/9/9220.jpg?1672645361)
Alex 86
Всепропальщик
RCM
Ну вот даже если они там есть. Это ж ничего не меняет.Tarantas написал(а):Вспышки дальнего в спину и комментарии ТС, относительно оппов на дороге![]()
Ну вот даже если они там есть. Это ж ничего не меняет.Tarantas написал(а):Вспышки дальнего в спину и комментарии ТС, относительно оппов на дороге![]()
Tarantas написал(а):Я прямо жду видоса от ТСа, весь чешусь даже спать не могу лечь
Оффтоп
Tarantas написал(а):Я прямо жду видоса от ТСа, весь чешусь даже спать не могу лечь
Да просто первым постом былоAlex 86 написал(а):Ну вот даже если они там есть. Это ж ничего не меняет.
Не интересуют советы про дистанцию, гололед и.т.д. Пишу именно на технический форум т.к. был в трезвом уме и при памяти вспышку не проморгал, нажал на педаль тормоза раньше всех систем безопасности, 22 года реального опыта вождения, изъездил не одну машину но такого не было!
Ну то, что ТС не совсем с ПДД знаком и по имеющимся секундам видно. Тут особо не добавить уже.Tarantas написал(а):Да просто первым постом было![]()
Хз, там вроде отбойник есть, скорости не запредельные. Даже если бы вообще не тормозил все бы хорошо скорее всего закончилось.Tarantas написал(а):Кстати ТСу не мешало бы свечку поставить, что взял деньгами, а не жизнями человеческими... Я вот после своего ДТП именно так думал.
тоже, чаще встречается 1900Tarantas написал(а):Про 1970 год вообще ничего не понял
А как эти даты из секунд получились?Miles 78 написал(а):тоже, чаще встречается 1900
Да никак. В цифровых системах принято вести отсчёт времени от определенной даты. В Unix системах это 1 января 1970 года. Если перевести секунды из сообщения об ошибке, то получится, что там около 181 суток, то есть примерно июль 1970 года, если брать за отсчёт как в Unix.Tarantas написал(а):А как эти даты из секунд получились?
1 января 1970 г -- это дата отсчета в некоторых системах для календарной даты (Эпоха). Обычно календарная дата хранится в 4-х или 8-байтовом слове, которое в качестве значений хранит число секунд, ПРОШЕДШИХ с Эпохи.Tarantas написал(а):А как эти даты из секунд получились?
только скорее не от запуска, а от времени прошивки кода и параметров в ЭБУAlex 86 написал(а):По факту же секунды там считаются от запуска ЭБУ
Никак. Это ТС, не понимая алгоритма записей событий в системе высказал свое непонимание.Dimentius написал(а):как связана volvo и unix?
Если не сложно, а конкретно где фиксируются эти величины? В прошивке еепром или процессора?Fatto написал(а):это показания счетчика времени который встроен в центральном электронном модуле , он запускается в момент сборки автомобиля на конвейере и далее он постоянно увеличивает свое значение.
Посему вывод: хочешь быстро ездить - покупай арабского скакуна, нехрен ослу жопу скипидарить.VAG написал(а):За Вольво не скажу, но года два назад была тема на форуме чиптюнеров про отказ в гарантии на Тигуан с турбомотором 1,4, у которого повыламывало все перемычки между кольцами после тюнинга. Сказать по правде их выламывает и без тюнинга, т.к. мотор довольно сильно нагружен.
Но сейчас не об этом.
Когда поломало перемычки, хозя вернул в блок стоковую прошивку и оттащил Тигуан к дилеру, т.к. машина еще на гарантии.
И получил отказ по гарантии потому, что число успешных запусков в блоке было 0, а счетчик реального времени на минимальном значении. Т.е. была полная перезагрузка ПО в моторный блок. Мотор после этого не запускался, т.к. был с поломанными перемычками.
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
+1. Я тоже так думаю. Самое главное, чтобы была возможность перевести относительное время блока в абсолютное время. Поэтому, если секунды из блока отсчитываются относительно какого-то времени, то где-то должно фиксироваться и соответствие этой принятой точки отсчета блока и реального времени, а это, скорее всего, хранится на сервере.VAG написал(а):По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
Это классика, типично скручивают пробег и легко это видно по моточасам "после ТО"VAG написал(а):За Вольво не скажу, но года два назад была тема на форуме чиптюнеров про отказ в гарантии на Тигуан с турбомотором 1,4, у которого повыламывало все перемычки между кольцами после тюнинга. Сказать по правде их выламывает и без тюнинга, т.к. мотор довольно сильно нагружен.
Но сейчас не об этом.
Когда поломало перемычки, хозя вернул в блок стоковую прошивку и оттащил Тигуан к дилеру, т.к. машина еще на гарантии.
И получил отказ по гарантии потому, что число успешных запусков в блоке было 0, а счетчик реального времени на минимальном значении. Т.е. была полная перезагрузка ПО в моторный блок. Мотор после этого не запускался, т.к. был с поломанными перемычками.
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
Возможно, если закатывать заводскую прошивку с сервера. Но можно закатать и свою собственную, которая скачана с моторного блока перед накатом чипа. Так ч то имхо спец который этим занимался немного лоханулся ну или просто забил и не сохранил прошивку клиента перед тюнингом.VAG написал(а):По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля.
Как раз в 14г покупал авто в свиде и мне делали ТО прямо перед продажей, типа скидка за покупку. Так что увы это может и ничего не значить..Leo_Spb написал(а):