XC90 II ДТП и ЧП Отказали тормоза на скорости (продолжение обсуждения)

Вы смотрите тему:
XC90 II ДТП и ЧП Отказали тормоза на скорости (продолжение обсуждения)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarantas написал(а):
Вспышки дальнего в спину и комментарии ТС, относительно оппов на дороге :)
Ну вот даже если они там есть. Это ж ничего не меняет.
 
Tarantas написал(а):
Я прямо жду видоса от ТСа, весь чешусь даже спать не могу лечь
Оффтоп

BFAE2608-5C95-4143-BF4B-1CD50034AE8E.jpeg
Ложись спать спокойно. Не увидим мы предыстории.
 
Alex 86 написал(а):
Ну вот даже если они там есть. Это ж ничего не меняет.
Да просто первым постом было :ht:
Не интересуют советы про дистанцию, гололед и.т.д. Пишу именно на технический форум т.к. был в трезвом уме и при памяти вспышку не проморгал, нажал на педаль тормоза раньше всех систем безопасности, 22 года реального опыта вождения, изъездил не одну машину но такого не было!
 
Tarantas написал(а):
Да просто первым постом было :ht:
Ну то, что ТС не совсем с ПДД знаком и по имеющимся секундам видно. Тут особо не добавить уже.
 
Кстати ТСу не мешало бы свечку поставить, что взял деньгами, а не жизнями человеческими... Я вот после своего ДТП именно так думал.
 
Tarantas написал(а):
Кстати ТСу не мешало бы свечку поставить, что взял деньгами, а не жизнями человеческими... Я вот после своего ДТП именно так думал.
Хз, там вроде отбойник есть, скорости не запредельные. Даже если бы вообще не тормозил все бы хорошо скорее всего закончилось.
 
Ну к примеру водила Ларгуса пошел выставлять знак...
 
Tarantas написал(а):
А как эти даты из секунд получились?
Да никак. В цифровых системах принято вести отсчёт времени от определенной даты. В Unix системах это 1 января 1970 года. Если перевести секунды из сообщения об ошибке, то получится, что там около 181 суток, то есть примерно июль 1970 года, если брать за отсчёт как в Unix.
По факту же секунды там считаются от запуска ЭБУ, как я понял, а не от единой календарной даты для всех авто.
 
Tarantas написал(а):
А как эти даты из секунд получились?
1 января 1970 г -- это дата отсчета в некоторых системах для календарной даты (Эпоха). Обычно календарная дата хранится в 4-х или 8-байтовом слове, которое в качестве значений хранит число секунд, ПРОШЕДШИХ с Эпохи.
[automerge]1640033776[/automerge]
Alex 86 написал(а):
По факту же секунды там считаются от запуска ЭБУ
только скорее не от запуска, а от времени прошивки кода и параметров в ЭБУ
 
Последнее редактирование:
Вы с этим 70 годом, всем мозг взорвали. Теперь на каждой 2-й странице будет всплывать сообщение про 70 и unix))))))


Пс. Для общего развития, как связана volvo и unix?
 
Dimentius написал(а):
как связана volvo и unix?
Никак. Это ТС, не понимая алгоритма записей событий в системе высказал свое непонимание.
 
Fatto написал(а):
это показания счетчика времени который встроен в центральном электронном модуле , он запускается в момент сборки автомобиля на конвейере и далее он постоянно увеличивает свое значение.
Если не сложно, а конкретно где фиксируются эти величины? В прошивке еепром или процессора?
 
За Вольво не скажу, но года два назад была тема на форуме чиптюнеров про отказ в гарантии на Тигуан с турбомотором 1,4, у которого повыламывало все перемычки между кольцами после тюнинга. Сказать по правде их выламывает и без тюнинга, т.к. мотор довольно сильно нагружен.
Но сейчас не об этом.
Когда поломало перемычки, хозя вернул в блок стоковую прошивку и оттащил Тигуан к дилеру, т.к. машина еще на гарантии.
И получил отказ по гарантии потому, что число успешных запусков в блоке было 0, а счетчик реального времени на минимальном значении. Т.е. была полная перезагрузка ПО в моторный блок. Мотор после этого не запускался, т.к. был с поломанными перемычками.
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
 
VAG написал(а):
За Вольво не скажу, но года два назад была тема на форуме чиптюнеров про отказ в гарантии на Тигуан с турбомотором 1,4, у которого повыламывало все перемычки между кольцами после тюнинга. Сказать по правде их выламывает и без тюнинга, т.к. мотор довольно сильно нагружен.
Но сейчас не об этом.
Когда поломало перемычки, хозя вернул в блок стоковую прошивку и оттащил Тигуан к дилеру, т.к. машина еще на гарантии.
И получил отказ по гарантии потому, что число успешных запусков в блоке было 0, а счетчик реального времени на минимальном значении. Т.е. была полная перезагрузка ПО в моторный блок. Мотор после этого не запускался, т.к. был с поломанными перемычками.
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
Посему вывод: хочешь быстро ездить - покупай арабского скакуна, нехрен ослу жопу скипидарить. :)
 
  • Смешно ! :)
Реакции: VAG
VAG написал(а):
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
+1. Я тоже так думаю. Самое главное, чтобы была возможность перевести относительное время блока в абсолютное время. Поэтому, если секунды из блока отсчитываются относительно какого-то времени, то где-то должно фиксироваться и соответствие этой принятой точки отсчета блока и реального времени, а это, скорее всего, хранится на сервере.

Календарное время события = Календарное время инициализации нулевой точки блока + относительное время из блока
Если например инициализация точки отсчета блока произошло в январе 2021г (по инфе из сервера), а относительное время блока равно 181 суток, то календарное время события будет пол года от января 2021г, т.е. июль 2021г с точностью до долей секунд (видно, что время из блока -- число с плавающей точкой).
 
VAG написал(а):
За Вольво не скажу, но года два назад была тема на форуме чиптюнеров про отказ в гарантии на Тигуан с турбомотором 1,4, у которого повыламывало все перемычки между кольцами после тюнинга. Сказать по правде их выламывает и без тюнинга, т.к. мотор довольно сильно нагружен.
Но сейчас не об этом.
Когда поломало перемычки, хозя вернул в блок стоковую прошивку и оттащил Тигуан к дилеру, т.к. машина еще на гарантии.
И получил отказ по гарантии потому, что число успешных запусков в блоке было 0, а счетчик реального времени на минимальном значении. Т.е. была полная перезагрузка ПО в моторный блок. Мотор после этого не запускался, т.к. был с поломанными перемычками.
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля. Этот момент активации наверняка сохраняется на сервере дилера, как и все репроги.
Это классика, типично скручивают пробег и легко это видно по моточасам "после ТО"
 
VAG написал(а):
По аналогии скорей всего этот счетчик обнуляется при полном репроге или считает с нуля от момента активации автомобиля.
Возможно, если закатывать заводскую прошивку с сервера. Но можно закатать и свою собственную, которая скачана с моторного блока перед накатом чипа. Так ч то имхо спец который этим занимался немного лоханулся ну или просто забил и не сохранил прошивку клиента перед тюнингом.
[automerge]1640077787[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
Как раз в 14г покупал авто в свиде и мне делали ТО прямо перед продажей, типа скидка за покупку. Так что увы это может и ничего не значить..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу