Откуда они берутся?

Вы смотрите тему:
Откуда они берутся?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я малость ах-еваю конечно на некоторый народ.





Газелист "я профессионал, я двадцать лет за рулем" сегодня нехило покорябал отцу машину. Мудило прямо хрестоматийное. Съехал с газона жопом вперед, включил первую и сразу наискось дернул в левый ряд. Был уверен, что если он включил поворотник и перестраивается, то его все должны пропустить. "Ты чо, не видел что я перестраиваюсь?!" и "Как можно газель не заметить?!" Отцу конечно 72 года, и реакции может уже не те, но заметить газель, которая херачит с места наискосок и бьет в правую дверь это будьте любезны. И отец конечно расстроился, потому что был отличный форд, а теперь будет крашеный форд. И мороки немеряно, и страховая ясен пень недоплатит.

В ГАИ "профессионал" пытался прочесать ту же историю инспектору, который открыв первую фотку, остальные даже не стал смотреть. Все время проведенное с ним, бубнил, что он прав по понятиям, потому что тот кто сзади должен всё видеть и всех пропускать. И вот будьте уверены, что даже эта ситуация ему ума не вложила - все так же будет перестраиваться не глядя и считать что он прав.
 
Maeglin, КАМаз его излечит.

Скорейшего восстановления фокусу и здравия отцу.
 
@Maeglin написал(а):
Был уверен, что если он включил поворотник и перестраивается, то его все должны пропустить. "Ты чо, не видел что я перестраиваюсь?!"
а таких "..." сейчас очень много. иногда чувство, что в правила изменения внесли и поворотник теперь - это знак приоритета.
чпокус чтокнешь и будет как новенький.
не переживай.
 
Involved, спасибо. Я тоже четыре часа на нервах - звонят родители и говорят что в аварию попали, приезжаю, а там бубнила этот вечно лбять ни в чем неуиноуатый.
 
А при чем тут газель?:))) его так же ТП на финике могла пропахать, не?
В аварии % на 90 виноваты оба