Откуда они берутся?

Вы смотрите тему:
Откуда они берутся?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я малость ах-еваю конечно на некоторый народ.





Газелист "я профессионал, я двадцать лет за рулем" сегодня нехило покорябал отцу машину. Мудило прямо хрестоматийное. Съехал с газона жопом вперед, включил первую и сразу наискось дернул в левый ряд. Был уверен, что если он включил поворотник и перестраивается, то его все должны пропустить. "Ты чо, не видел что я перестраиваюсь?!" и "Как можно газель не заметить?!" Отцу конечно 72 года, и реакции может уже не те, но заметить газель, которая херачит с места наискосок и бьет в правую дверь это будьте любезны. И отец конечно расстроился, потому что был отличный форд, а теперь будет крашеный форд. И мороки немеряно, и страховая ясен пень недоплатит.

В ГАИ "профессионал" пытался прочесать ту же историю инспектору, который открыв первую фотку, остальные даже не стал смотреть. Все время проведенное с ним, бубнил, что он прав по понятиям, потому что тот кто сзади должен всё видеть и всех пропускать. И вот будьте уверены, что даже эта ситуация ему ума не вложила - все так же будет перестраиваться не глядя и считать что он прав.
 
@ura2ura написал(а):
Замок (блокиратор) рулевого колеса заклинил
а он может на заведенной машине заклинить?
 
ura2ura написал(а):
Замок (блокиратор) рулевого колеса заклинил:dn
Хабарик с губы под шиворот выпал. Ну или на мотню упал :):):):facepalm
 
@plutos написал(а):
Хабарик с губы под шиворот выпал. Ну или на мотню упал
вот, кстати, более похоже на правду. Знатно должно было припечь, чтобы за секунды две не исправить ушедшую траекторию.
 
А вот такие откуда берутся?[video]https://youtu.be/yz2Q7SqzEog[/video]
 
VP-2636 написал(а):
А вот такие откуда берутся?
Какие? Те, что справа лезут или те, кто в междурядье едут? :)
 
@Alex-SPB написал(а):
Говоритечехотите - никогда газелистов и маршруточников не пропускаю по возможности.