Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

Вы смотрите тему:
Отсечка мощности на дизеле при 3000 тысячах оборотов

haholl2 написал(а):
А промыть ты его пробывал???
Нет. «Простите, вспылил» :)
Я так подумал, что с нашим топливом мытый (да, и новый тоже) фильтр имеет непредсказуемый ресурс работы. То есть у меня вообще нет уверенности в том, сколько он еще проживет.
 
KirillP написал(а):
он еще проживет.
ну просто вырезать его всегда можно а вот разобраться. к тому же говорится что мол после промывки у фильтра ресурс обнуляется типа новый поставил:)Ещё удивило что цена промыть и вырезать сажевый примерно одинаковая.
 
haholl2 написал(а):
... Во общем ситуация такая. Борисыч подтолкнул к покупке EML 327 для тех кто не знает это автомобильный сканер...

Антон, ты что-то типа этого брал?
http://autoscanner.elm-scanner.ru/lp/15/ (не на правах рекламы ;) )
 
когда подъехать почитаться? 8)
 
Подъеду. Ток не прям сейчас. позвоню, как минутка будет.
 
haholl2, тут идея появилась ;)
Ты уровень жидкости (эолис) и саму жидкость, проверял? Эта химоза впрыскивается в топливо и помогает прожигать сажевый фильтр, повышая в нём температуру во время автоматического прожига. Это, соответственно, фиксируют датчики. А если вместо неё залито что-то другое, например топливо, то при прожиге комп будет впрыскивать эту хрень в систему, но прожечь не получиться. На выходе не будет никаких изменений, комп фиксирует ошибку и ставит авто в аварийку.
У меня по компьютеру бочок заполнен полностью, но есть вероятность, что предыдущий владелец как раз залил туда дизеля, ибо эолис не совсем бюджетная штука и стоит что-то около 7тр за литр.
Вообщем на днях хочу проверить.
P.S По ходу дела заменил датчик давления сажевого фильтра (ставил оригинал VOLVO, не FORD), ничего не поменялось. Прикупил EML 327, прикольная штука, но не очень много данных с него снимешь ((
Но он выдал мне сначала две ошибки P242f и P1103, а после первого обнуления оставил только P242f. После двух-трёх дней активных покатушек, ошибка P242f перешла в ошибку P2458. После обнуления вообще всё пропало, но авто так же не едет.
 
Последнее редактирование:
andres_s написал(а):
тут идея появилась
Андрюх я с этого сразу и начал https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101637 <=вот даже тему создал:) к тому же на моей машине до меня ездила жена директора вольво центра в Бельгии, так что я думаю врятли там соляра вместо йолиса :)по моим ошибкам это 242 и вторая не помню уже какая но обе бьют на фильтр мол забит... в отпуск выйду и поеду промою посмотрим что даст...
 
haholl2 написал(а):
Андрюх я с этого сразу и начал
Ну извиняй ;) пропустил видимо :)
Кстати на VW форуме наткнулся на следующий способ решения проблемы:
"... Есть немного проще способ
Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.
Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит. Предлагаю это занести в ФАК, как бороться с фильтром.. ..."
Взято от сюда - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97752
Я даже связался, через форум, с одним товарищем который сделал данную процедуру, у нас в Питере, тот сказал что после бурения доп отверстий проехал уже 100 тыс км и не разу не возникало никаких вопросов.
Вот задумался.... :dum
Но меня тут два вопроса мучают.
Первое,фильтр у меня новый, менял четыре месяца назад, из которых два месяца авто стояло. И как-то кромсать его не особо хочется.
Второе, у VW фильтр разборный, на сколько я понял, а у нас он целиковый, т.е его нужно будет резать. Вопрос, на сколько потом хватить сварного шва, после такой манипуляции?
 
andres_s написал(а):
Андрюх следи за мыслю. во первых вспомни :hi:этот вопрос мы уже подымали а точнее напомню про тему сверления в сотах дырок большего диаметра. во вторых. ты фильтр когда поставил.сколько у тебя машина нормально ездила?? вариант конечно интересный. наверное нужно будет его ещё раз поднять.сейчас время появится промою фильтр попробуем тему с мойкой и типа заменой. есть ещё пара идей но их надо проверять.
 
ну что други у нас с результатами???:hi:по моему направлению появился свет в окошке. фильтр я так увы промыть и не успел НО выяснили что проблема именно с ним. Не знаю что конткретно, может усран в хлам или соты по плавились это покажет либо вскрытие либо камера. Но пока что обманули систему.. кстати вариант с дырками теперь более предпочтителен потому что 5 дней полёт нормальный...даже коробка одаптировалась как надо или я уже привык. Делитесь у кого какие результаты :)
 
haholl2 написал(а):
ну что други у нас с результатами???:hi:по моему направлению появился свет в окошке. фильтр я так увы промыть и не успел НО выяснили что проблема именно с ним. Не знаю что конткретно, может усран в хлам или соты по плавились это покажет либо вскрытие либо камера. Но пока что обманули систему.. кстати вариант с дырками теперь более предпочтителен потому что 5 дней полёт нормальный...даже коробка одаптировалась как надо или я уже привык. Делитесь у кого какие результаты :)

здраствуйте. я прочитал всю вашу переписку, так как все проблемы одинаковые и номер ошибки такой же. чистил и фильтр на сервисе и сенсор менял , проблема осталась. я живу в норвегии тут всё намного сложнее, тут только сервисы и час работы стоит 150 € на сервесе. и за этм деньги никто нечего не знае, хоть от вас узнаю им расскажу. у меня Volvo s80 2010 1.6 edrive. можно ли на этой машине сделать эти дыры в фильтре и насколько это сложно для мастера и сколько времени занимает??спассибо
 
Osja написал(а):
на сколько это сложно
ну есть пару идей да наработок в личке обьясню. В принципе можешь мастера на фиг послать и с экономить 300€.. на общее обазрение обьяснять не буду потому что мы мучались и пыхтели..мастера денег лишать не хочу.:hi:
 
haholl2 написал(а):
ну что други у нас с результатами???
Выжидал время, хотел побольше проехать, поэтому не сразу написал...
Боюсь сглазить, но вроде как решил проблему, заменой турбины. Накатал уже чуть больше 1000 км - ошибок ноль, авто прёт как раньше.
Турбину ставил Garrett, оригинал всё таки выходил дороговато. Заменил масло, прожёг фильтр, теперь летаю, довольный как слон:)
Глянь, может у тебя тоже с турбиной косяк. На сколько я понял, в сочетании с нашим движком эти турбины не долго живут.
Пока разбирался с этой темой, нашёл пару статей :
http://brturbo.ru/vsyo-o-turbinah/n...ey-citroen-ford-peugeot-mini-mazda-volvo.html
"... Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. ..." (http://vvm-auto.ru/volvo/584-volvo-v50).
Всем успехов в решении проблемы!

Да, кстати, спасибо @little и @crazytosh, за помощь!

З.Ы. Если действительно проблема с турбиной, то рекомендую не экономить и сразу ставить новую турбину, тут реально тот случай, когда "скупой платит дважды". Сам на этом обжёгся (( Перебором заниматься не советую!
Если начнёте разбираться, то обнаружите, что ни один сервис по переборке турбины, сам не занимается снятием/установкой этой самой турбины. А всё потому, чтобы в дальнейшем они смогли всё свалить на тех кто ставил/снимал и как следствие съехать с темы гарантийного ремонта. И в этой ситуации хрен докажешь что это их косяк.
Так что не наступайте на мои грабли и проходите мимо ;)
 
Последнее редактирование:
andres_s написал(а):
Да, кстати, спасибо @little и @crazytosh, за помощь!
Я про турбину сразу сказал, просто не уверен был. И про перебранную тоже сказал
 
little написал(а):
Я про турбину сразу сказал, просто не уверен был. И про перебранную тоже сказал

Да, согласен, послушал бы сразу и сэкономил приличную сумму. :facepalm
Тут меня подвели три разных сервиса по турбинам, которые в один голос заявили, что турбина рабочая.
 
andres_s написал(а):
турбина рабочая.
ну у меня например турбина рабочая .так что дело не в ней....так же ездил к турбинщикам и как выяснилось они эти турбины очень хорошо знают. было сказано что у них ломается и как.. после стенда гордо заявлено что с ней проблем нет. Я катаюсь уже неделю без всяких проблемм цена вопроса 45р 0 коп на покупку переходника. У норвежца выше точно такие же проблемы щаз проверим на нём ещё наш метод... У нас Aндрюх как выяснилось проблеммы одни а поломки получаются разные:) кстати!!!!!!!!!!! Вопрос такой. к тем кто прожигал принудительно машину. После прожига у вас счётчик показывает время и дату последнего прожига????
 
haholl2 написал(а):
После прожига у вас счётчик показывает время и дату последнего прожига????
Где это смотреть?

haholl2 написал(а):
Я катаюсь уже неделю без всяких проблемм цена вопроса 45р 0 коп на покупку переходника
что за переходник и куда?
 
andres_s написал(а):
Где это смотреть?
ну принудительно когда проводишь прожиг машины на месте. На дисплее должно появиться сообщение о последнем прожиге или через виду когда запускаешь в отдельном окошечке дату с временем . Просто мы понять не можем это у меня не показывает или у всех ?
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
44
Просмотры
7K
N
Сверху Снизу