haholl2 написал(а):
Андрюх я с этого сразу и начал
Ну извиняй

пропустил видимо

Кстати на VW форуме наткнулся на следующий способ решения проблемы:
"... Есть немного проще способ
Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездить всю оставшуюся жизнь, без проблем.
Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит. Предлагаю это занести в ФАК, как бороться с фильтром.. ..."
Взято от сюда -
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97752 Я даже связался, через форум, с одним товарищем который сделал данную процедуру, у нас в Питере, тот сказал что после бурения доп отверстий проехал уже 100 тыс км и не разу не возникало никаких вопросов.
Вот задумался.... :dum
Но меня тут два вопроса мучают.
Первое,фильтр у меня новый, менял четыре месяца назад, из которых два месяца авто стояло. И как-то кромсать его не особо хочется.
Второе, у VW фильтр разборный, на сколько я понял, а у нас он целиковый, т.е его нужно будет резать. Вопрос, на сколько потом хватить сварного шва, после такой манипуляции?