Б
Борисович
0
RCM
Доброго дня, комрады! Букав, наверное, будет много, поэтому заранее прошу прощения
Ведро: ХС70 08МГ, мотор D5244T4, AWD, AT.
Предыстория вопроса. Потихоньку ведро стало ехать не так, как раньше, и во времени это усугублялось. Точно описать не могу, просто чувствовалось, что что-то не так. Потом, в один прекрасный момент, на разгоне ведро трижды дернулось, потом запуталось в передачах и перестало ехать. До сотни еле раскочегарил. При езде стало издавать звук, как у пылесоса, а под сброс газа отфыркиваться "фыр-фыр-фыр". Ну что, ведро на дыбу. ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Передув. Ну, все потерли ладошки и привычно приговорили актуатор. Что нехарактерно, актуатор адаптацию проходил, ничего не заедало, люфтов нет и шестернями не трещит. Геометрия лопаток, на ощупь, тоже работает легко и нигде не заедает. Ладно, хрен с ним. Сняли актуатор, разобрали. Шестеренки в хорошем состоянии, выработка минимальна. ОК, лезем дальше. Снял моторчик актуатора и на стенд его. В холостую крутит норм, а под нагрузкой резкое снижение скорости вращения и броски по току. ОК, выдохнули и утерли трудовой пот - клиент вычислен и подлежит замене. Моторчик в помойку, ставим новый. Поставили, все собрали в обратный зад и адаптировали. Поехал. Далеко, правда, не уехал – глюк не дремал. Ошибки те же.
Ладно. Порывшись по сусекам, удалось надыбать исправный актуатор, который дали на попробовать. С этим актуатором ездил четыре дня – все ОК. В связи с этим вполне логичными показались два предположения:
1. Дело в актуаторе;
2. Раз механика актуатора в ажуре, то, следовательно, наелась жизнью крышка.
Поменяли крышку. Поехал… Дальше, наверно, можно не продолжать Вернулся. Ошибки те же.
Ладно. У меня же железные нервы и ангельское терпение Снова разбираем актруатор и вытряхиваем из него весь сучий потрох, который еще оставался нетронутым, т.е. секторную шестерню и червяк. Ничего особенного мы не увидели, но было принято решение менять. Поменяли. Собрали, поставили. Поехал. Едет!!! Вокруг в ремзоне дружеские белозубые улыбки, похлопывания по плечу и пожелания счастливой дороги (наконец-то я от них отстал и свалил в туман на своей помойке). Покатался денек – все в ажуре. Следующим днем была суббота, и я с женом поехал в лес на заготовки. Приехали, все ОК. Настала пора уезжать. Гыыыы…. Хрен там был. Матерясь на чем свет стоит, привычно пердя и гремя, я двинул в сторону дачи, решив, что туда я дотяну, а потом видно будет. Дальше начались вообще непонятные мне вещи. Где-то на полдороги я почуял, что как-то прыти у ведра прибавилось, да и пердеж подутих. Нажал на газ. Едет, гнида. Доехал до дачи, потом вернулся домой, сегодня доехал до работы. Едет.
Итого в сухом остатке.
1. Имеем две вышеуказанные ошибки ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Системы в их возникновении не замечено. Точнее, замечено, что для их появления не нужно ехать с педалью в пол. Первые два раза мотор ложился в аварию при выходе из поворота под тягой. Больше никаких закономерностей.
2. Словив глюк и указанные ошибки, турба дует, судя по всему, на максимуме возможностей. На ХХ 106-109кПа. При разгоне в полтапки на 2000 оборотах давка достигает значения в 255кПа, что, судя по всему, есть предел измерений МАРа. Кстати, МАР тоже поменяли под шумок.
3. Клапан ЕГР закрыт всегда.
4. Сброс ошибок переводит мотор в нормальный режим работы.
5. От старого актуатора остался, по сути, один силуминовый корпус.
6. Актуатор адаптацию проходит, значения положения привода на ХХ и при включенном зажигании в указанные в Виде диапазоны, ка к я понимаю, попадают.
7. Нихрена непонятно, как ведро чудесным образом пришло в норму прямо на ходу.
8. Забыл написать - проводку распушили от разъема до узла входа проводов в косу. Мордально и на ноготь она в полном ажуре. Звонить не стали, потому как свято верили в косяк в актуаторе.
Куда лезть, братцы? Это скромное живописание на самом деле три с гаком недели нездорового секса и езды на хромой кобыле. Добыло, а мыслей больше нет. Помогите, пожалуйста.
Robert, Fatto, little, VolvoCarM1
Ведро: ХС70 08МГ, мотор D5244T4, AWD, AT.
Предыстория вопроса. Потихоньку ведро стало ехать не так, как раньше, и во времени это усугублялось. Точно описать не могу, просто чувствовалось, что что-то не так. Потом, в один прекрасный момент, на разгоне ведро трижды дернулось, потом запуталось в передачах и перестало ехать. До сотни еле раскочегарил. При езде стало издавать звук, как у пылесоса, а под сброс газа отфыркиваться "фыр-фыр-фыр". Ну что, ведро на дыбу. ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Передув. Ну, все потерли ладошки и привычно приговорили актуатор. Что нехарактерно, актуатор адаптацию проходил, ничего не заедало, люфтов нет и шестернями не трещит. Геометрия лопаток, на ощупь, тоже работает легко и нигде не заедает. Ладно, хрен с ним. Сняли актуатор, разобрали. Шестеренки в хорошем состоянии, выработка минимальна. ОК, лезем дальше. Снял моторчик актуатора и на стенд его. В холостую крутит норм, а под нагрузкой резкое снижение скорости вращения и броски по току. ОК, выдохнули и утерли трудовой пот - клиент вычислен и подлежит замене. Моторчик в помойку, ставим новый. Поставили, все собрали в обратный зад и адаптировали. Поехал. Далеко, правда, не уехал – глюк не дремал. Ошибки те же.
Ладно. Порывшись по сусекам, удалось надыбать исправный актуатор, который дали на попробовать. С этим актуатором ездил четыре дня – все ОК. В связи с этим вполне логичными показались два предположения:
1. Дело в актуаторе;
2. Раз механика актуатора в ажуре, то, следовательно, наелась жизнью крышка.
Поменяли крышку. Поехал… Дальше, наверно, можно не продолжать Вернулся. Ошибки те же.
Ладно. У меня же железные нервы и ангельское терпение Снова разбираем актруатор и вытряхиваем из него весь сучий потрох, который еще оставался нетронутым, т.е. секторную шестерню и червяк. Ничего особенного мы не увидели, но было принято решение менять. Поменяли. Собрали, поставили. Поехал. Едет!!! Вокруг в ремзоне дружеские белозубые улыбки, похлопывания по плечу и пожелания счастливой дороги (наконец-то я от них отстал и свалил в туман на своей помойке). Покатался денек – все в ажуре. Следующим днем была суббота, и я с женом поехал в лес на заготовки. Приехали, все ОК. Настала пора уезжать. Гыыыы…. Хрен там был. Матерясь на чем свет стоит, привычно пердя и гремя, я двинул в сторону дачи, решив, что туда я дотяну, а потом видно будет. Дальше начались вообще непонятные мне вещи. Где-то на полдороги я почуял, что как-то прыти у ведра прибавилось, да и пердеж подутих. Нажал на газ. Едет, гнида. Доехал до дачи, потом вернулся домой, сегодня доехал до работы. Едет.
Итого в сухом остатке.
1. Имеем две вышеуказанные ошибки ЕСМ-Р023468 и ЕСМ-Р023484. Системы в их возникновении не замечено. Точнее, замечено, что для их появления не нужно ехать с педалью в пол. Первые два раза мотор ложился в аварию при выходе из поворота под тягой. Больше никаких закономерностей.
2. Словив глюк и указанные ошибки, турба дует, судя по всему, на максимуме возможностей. На ХХ 106-109кПа. При разгоне в полтапки на 2000 оборотах давка достигает значения в 255кПа, что, судя по всему, есть предел измерений МАРа. Кстати, МАР тоже поменяли под шумок.
3. Клапан ЕГР закрыт всегда.
4. Сброс ошибок переводит мотор в нормальный режим работы.
5. От старого актуатора остался, по сути, один силуминовый корпус.
6. Актуатор адаптацию проходит, значения положения привода на ХХ и при включенном зажигании в указанные в Виде диапазоны, ка к я понимаю, попадают.
7. Нихрена непонятно, как ведро чудесным образом пришло в норму прямо на ходу.
8. Забыл написать - проводку распушили от разъема до узла входа проводов в косу. Мордально и на ноготь она в полном ажуре. Звонить не стали, потому как свято верили в косяк в актуаторе.
Куда лезть, братцы? Это скромное живописание на самом деле три с гаком недели нездорового секса и езды на хромой кобыле. Добыло, а мыслей больше нет. Помогите, пожалуйста.
Robert, Fatto, little, VolvoCarM1
Последнее редактирование: