Дискусс. тема Перешив салона.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Перешив салона.

Дискусс. тема
blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
4,573
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
111111111111111111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Думается последнее время перешить салон. Хотелось бы узнать у комрадов может кто то делал? Явки пароли отзывы???? МСК+100 км.
Вообще хочется перешить в ткань. Ибо говно кожа достала. Но готов подумать над Наппа, Алькантара. Если будут положительные отзывы.
На данный момент проблемы 2. Эконом салон который в базе выглядит убого и потеет попка. Носится с тряпочками и кондиционерами для кожи желания нет.
Разные мнения приветствуются.
 
blackkasper написал(а):
Думается последнее время перешить салон. Хотелось бы узнать у комрадов может кто то делал? Явки пароли отзывы???? МСК+100 км.
Вообще хочется перешить в ткань. Ибо говно кожа достала. Но готов подумать над Наппа, Алькантара. Если будут положительные отзывы.
На данный момент проблемы 2. Эконом салон который в базе выглядит убого и потеет попка. Носится с тряпочками и кондиционерами для кожи желания нет.
Разные мнения приветствуются.
Перетяжка салона автомобиля, перетяжка сидений авто - Автоателье Элион там 3 салона,ставил вентиляцию,ремонтировал набивки...могу рекомендовать...один салон сшил принципиально из экокожи,ходит уже 5 сезонов,машина на виду до сих пор,вариант для как раз не бегать с тряпочками
 
asmoscow написал(а):
там 3 салона,ставил вентиляцию,ремонтировал набивки...
Руль у них тоже делал- геометрию хвата менял и перешивал в натуральную кожу. Отлично сделали. Года 3-4 уже езжу, к рулю нет вопросов.
 
@asmoscow, а дорого вентиляцию встроить? Хотя бы примерный порядок цен
 
@blackkasper, Интересовался темой давно. Когда ещё на СААБе гонял. За вменяемое качество ценник на работу и материалы ни разу не гуманный.
Дешевле поискать комплект б/у сёдел. Битых бегемотов достаточно. Может даже от второй генерации подвернутся. Теоретически должны встать как родные.
 
RUMMIT написал(а):
@blackkasper, Интересовался темой давно. Когда ещё на СААБе гонял. За вменяемое качество ценник на работу и материалы ни разу не гуманный.
Дешевле поискать комплект б/у сёдел. Битых бегемотов достаточно. Может даже от второй генерации подвернутся. Теоретически должны встать как родные.
Б/у комплект седел не бегемота начинается от 100. Это за спорт салон. Который с белой полосой и боковой поддержкой. Причем как правило все машины праворульные. Мы (Россия) таскает из Японии, белорусы из англии. Довольно часто левое седло ( которое у нас водительское) будет механическое. И как правило они семиместные. Семь мест мне не надо. И как мне показалось в семиместной версии места сзади еще меньше чем в пяти. Мониторю уже года 2.
Седла от ген 2 найти в целом не проблема. И ценник гораздо гуманнее. Начинается от 50 за комплект. Но во первых они болт он не встают. Надо колхозить и варить проставки на раму. Во вторых надо найти того кто их подключит. Ибо я нашел только один случай на драйв 2 где поставили седла ген 2. И то все в общих чертах. В теории все работает кроме памяти. Но например Гугги подключать их отказался. Разные платформы - разные сигналы по шине. Да и вообще хоть я и думал на эту тему но мысли а как поведет себя безопасность в случае ДТП меня так и не оставляли.
Кресла с битых машин вообще лучше не брать или очень пристально осматривать, ощупывать и опробовать. После слабых дтп никто авто не разбирает а после сильных кресла вполне вероятно будут кривые и сработавшие. У меня например водительское седло после дтп отработало. И теперь требуется или ремонт или замена. Что в целом по деньгам одинаково. 12+ р. В нем встроена система защиты от плетевого удара. При ударе сзади седло немного компенсирует положение тела. После чего нужен ремкомплект. Ибо спинка кресла живет немного отдельно от подушки.
 
@blackkasper, чем дальше от столицы, тем дешевле работа. Имеет смысл совместить к примеру, с отпуском, если поехать за Урал или еще куда. На удивление, неплохо работают китайцы, но я бы рекомендовал не использовать их материал, а привезти свой. В конце концов, впереди зима и можно самому по одному сидению делать, распарывая оббивку, получив лекала, а уже в ателье сшить, аль вообще, поискать соседку-швею или жена может владеет швейной машинкой. Мне когда надо было на грузовик сделать сидения - отдал лекала теще, когда в гости приехал с материалом. Она за вечер сделала, там же с тестем одели и красота.

Еще как вариант - поискать обычные универсальные чехлы. Главное,чтобы они были с качественным поролоном в подложке.

А вообще, перешив на сидений разве не опасное дело? В сидении же подушка? Где гарантия, что новый шов разойдется как задумано было для ее открытия?

Вообще,если такая пьянка пошла, что мешает вообще поставить сидения к примеру, от Х5? Я в Мегана ставил сидения от БМВ в кузове Е39, весьма доволен был ими. Механика, из электрики только подкачка спинки и сидухи. Но в Мегане пол не ровный, одна сторона на тоннель опирается. На той же Делике, с электро регулировками бывают, но редко, им не нужна can-шина, и зачастую идут велюр/тряпка, да и на пол ровный ставятся. Чаще идёт механическая регулировка:


В общем , варианты есть.
 
Shadow from Omsk написал(а):
чем дальше от столицы, тем дешевле работа.
Кстати совершенно не факт. В ссылке что привел Алексей цена от 45, волгоградцы предложили за комплект 41+ надо будет чтобы кто то установил.
Так что ценник +- одинаковый.
Shadow from Omsk написал(а):
Имеет смысл совместить к примеру, с отпуском, если поехать за Урал или еще куда. На удивление, неплохо работают китайцы,
Это работает только в случае ответственного исполнителя, и абсолютно не нужности авто в отпуске. Ибо если кто то "забухает" то домой придется ехать на табуретке.
Shadow from Omsk написал(а):
В конце концов, впереди зима и можно самому по одному сидению делать, распарывая оббивку, получив лекала, а уже в ателье сшить, аль вообще, поискать соседку-швею или жена может владеет швейной машинкой. Мне когда надо было на грузовик сделать сидения - отдал лекала теще, когда в гости приехал с материалом. Она за вечер сделала, там же с тестем одели и красота.
Это не мой случай. во первых у меня машина используется каждый день. Что зимой что летом. Во вторых каждый должен заниматься своим делом. хотя бы потому что народ который шьет полагаю понимает как сделать что бы
Shadow from Omsk написал(а):
В сидении же подушка? Где гарантия, что новый шов разойдется как задумано было для ее открытия?
Shadow from Omsk написал(а):
Вообще, если такая пьянка пошла, что мешает вообще поставить сидения к примеру, от Х5?
Ну мы же покупаем Вольво ради безопасности. А как поведет себя седло от "гомосявой" машины в случае дтп вообще не понятно. Если бы речь шла о ниве я бы с тобой согласился. Можно любое седло поставить хуже не будет, но в данном случае.... "Шурик, это не наш метод!" :)
[automerge]1687695660[/automerge]
Интересует также насколько дышит перфорированная кожа или алькантара? И есть ли в них смысл. Износостойкость данных элементов.
[automerge]1687695943[/automerge]
Меня бы на самом деле вполне устроила вот подобная тряпочка.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перешив салона.
    ford-16.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Кстати совершенно не факт. В ссылке что привел Алексей цена от 45, волгоградцы предложили за комплект 41+ надо будет чтобы кто то установил.
Так что ценник +- одинаковый.
Мне в своё время 60 зарядили. Но это вместе с материалом. И не кожа, а винил какой-то фильдипёрсовый. Типа на морозе не треснет, на жаре не расплавится.
А насчёт тряпки абсолютно согласен. И удобнее как-то на ней, и жеппа дышит. Но тряпка должна быть каКчественная. Абы шо не годидзе.
 
RUMMIT написал(а):
Мне в своё время 60 зарядили. Но это вместе с материалом. И не кожа, а винил какой-то фильдипёрсовый. Типа на морозе не треснет, на жаре не расплавится.
А насчёт тряпки абсолютно согласен. И удобнее как-то на ней, и жеппа дышит. Но тряпка должна быть каКчественная. Абы шо не годидзе.
А сейчас все предлагают эко кожу. натуральная кожа начинается от 90 по ценнику.
 
blackkasper написал(а):
Меня бы на самом деле вполне устроила вот подобная тряпочка.
Смотрится как в пригородном автобусе :):dum:
 
Janvar написал(а):
Смотрится как в пригородном автобусе :):dum:
Драная мятая кожа дермантина это признак премиума конечно же. . Фетиша перед кожаным салоном не испытываю. У меня не EXE и не SPORT. А убогая база. Жалею что не купил оригинальный тряпочный салон от 90-стика. Продавался недорого. Главное что бы удобно было.
 
Последнее редактирование:
А вот вопрос к тем кто перешил - есть ли разница в потении жопки на натуральной коже и искуственной? Не стало хуже?
Вот думаю на светлом салоне подобрать в цвет и заменить только поджопную и спинную часть - а зад и подголовник не трогать.
 
blackkasper написал(а):
Драная мятая кожа дермантина это признак премиума конечно же. . Фетиша перед кожаным салоном не испытываю. У меня не EXE и не SPORT. А убогая база. Жалею что не купил оригинальный тряпочный салон от 90-стика. Продавался недорого. Главное что бы удобно было.
Сейчас на SPA тряпочный салон, типа шерсть, дороже кожи. Взгляды на премиум меняются. :)
 
litvaperm написал(а):
А вот вопрос к тем кто перешил - есть ли разница в потении жопки на натуральной коже и искуственной? Не стало хуже?
Вот думаю на светлом салоне подобрать в цвет и заменить только поджопную и спинную часть - а зад и подголовник не трогать.
Разницы нет в потении нет,можно сшить перфорированное седло,будет чуть легче,я ставил вентиляцию сразу
..экокожа(хорошая) -значительно меньше убивается,считай не требует ухода и гарантия на такой салон - больше...
 
blackkasper написал(а):
Драная мятая кожа дермантина это признак премиума конечно же. . Фетиша перед кожаным салоном не испытываю. У меня не EXE и не SPORT. А убогая база. Жалею что не купил оригинальный тряпочный салон от 90-стика. Продавался недорого. Главное что бы удобно было.
Я с Бегемота пересел на Пассата на тряпке и в жару прям очень был доволен этим. У меня был белый салон на бегемоте, что чуток облегчало ситуацию, но на черном салоне в жару больше не хочется пробовать ездить.
 
blackkasper написал(а):
Интересует также насколько дышит перфорированная кожа или алькантара? И есть ли в них смысл. Износостойкость данных элементов.

салон перешит в кожу и алькантару на новой машине, в 2014 году
сейчас пробег ~97к.
вес пилота 85кг
фото под катом.
Оффтоп

вот тема 2019 года с фотками на тот момент.

кожаный салон первый в жизни.
жопа сухая.
вентиляции нет.
 
Black_Raven написал(а):
салон перешит в кожу и алькантару на новой машине, в 2014 году
сейчас пробег ~97к.
вес пилота 85кг
фото под катом.
Оффтоп

вот тема 2019 года с фотками на тот момент.

кожаный салон первый в жизни.
жопа сухая.
вентиляции нет.
Я в той теме ответил, это не Вольво :) нечего сравнивать
 
Black_Raven написал(а):
салон перешит в кожу и алькантару на новой машине, в 2014 году
сейчас пробег ~97к.
вес пилота 85кг
фото под катом.
Оффтоп

вот тема 2019 года с фотками на тот момент.

кожаный салон первый в жизни.
жопа сухая.
вентиляции нет.
А алькантара дышит лучше чем просто кожа. Или одинаково?
 
blackkasper написал(а):
А алькантара дышит лучше чем просто кожа. Или одинаково?
Рассказывали, что лучше
Но я не могу сказать, что спине ок, а плечи потеют
Правда, я последние три года летом езжу редко на машине.
 

Похожие темы

bars12
Последнее сообщение: bars12
Ответы
66
Просмотры
30K
bars12
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Demon
Последнее сообщение: Demon
Ответы
10
Просмотры
2K
Demon
Сверху Снизу