В каком количестве ?Фреон есть,проверяли
При каких условиях ?Давление по виде 1100-1500
Какой ставили ?компрессор менял в прошлом году
Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
720 грамм фреонаВ каком количестве ?
При каких условиях ?
Какой ставили ?
Вообще надо посмотреть включается ли муфта, и какое давление в низком и высоком контуре.
И уточнить бы что за машина и мотор.
Да чет сверху к этому компрессору вообще не подлезть.и куда проводочек втыкать тоже не знаю.Но при включении кнопки слышен небольшой щелчок из под капота.Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?
Но скользящая муфта должна по идее раскаляться.
Просто послушать.А как проверить включается ли муфта?
Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.давление не растет сильно в высоком и не снижается особо в низком при включении кнопки
Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?720 грамм фреона
хладоагент просто подключили к аппарату и я так понял слили старый и залили новый.Просто послушать.
Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.
Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?
В целом похоже на низкую производительность компрессора, возможно заело регулировочный клапан, проверяется только его заменой.
Да можно.А клапан можно отдельно поменять на этом компрессоре?
Какой смысл переставлять клапан с неисправного компрессора ? Вероятно на нем та же неисправность.Просто у меня еще и старый компрессор лежит,может можно переставить как то?
Клапан меняется только на новый.Или можно как нибудь этот клапан почистить там,продуть,отремонтировать?
Это уже следствие неисправности системы.и еще один момент,до этого при долгой работе кондиционера из воздуховодов начинал фигачить прям влажный пар.Не может ли быть это как-то связано?
По-хорошему с такой историей после ремонта компрессора нужно установкой промыть всю систему, соотвественно заменить расширительный клапан, заменить фильтр-осушитель, иначе все может повториться вновь, но процедура недешевая.Ничего не шумело,не клинило,компрессор менял в прошлом году,с предыдущим такая же беда была.При включении кнопки,слышен небольшой щелчок,но обороты не дергаются,такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Моют обычно в специализированных сервисах по климату, процедура следующая для наших машин: демонтируется фильтр-осушитель, его пробка закручивается обратно, демонтируется расширительный клапан, вместо него ставится переходник или он используется в качестве переходника после расверливания. Установкой прокачивают фреон по линиям высокого и низкого давления пока установка не определит, что загрязнений в возвращающемся фреоне больше нет, после этого система собирается, опрессовывается и заправляется, уходит на все от 8 часов.А где моют, и какая технология сией процедуры?
а принудительный пуск как осуществляется?я думаю после замеров давления и принудительного пуска все станет ясно.
Обычно от 10 просят. Нужно же окупать оборудование)Дорогая видимо процедура, куда не приезжал с проблемой по климату, всем очень нужно было сначала его помыть.
Моют фреоном. Что моют, а это зависит от того, что с системой произошло. Если компрессор помер, он мог нагнать продуктов износа в систему. Большая часть конечно осядут в фильтре, но некоторые могут отложиться в некоторых местах со сложной конфигурацией, ну и на расширительном клапане. В моем представлении реальная необходимость в промывке системы есть при замене компрессора, если умер сам компрессор, а не его муфта. Это больше перестраховка, чтобы обеспечить долгую жизнь новому компрессору. Но при том, сколько стоят новые компрессора, в целом игра стоит свечь.Интересно, так ради спорт интереса к маркетингу, чего там они моют и чем?!
Ну такой подход неправильный, хоть многие его и практикуют, мойка сопровождает только замену компонента, сама по себе проблему решить она не способна.Не ну а чего... у вас холодильный шкаф температуру не набирает- а давайте-ка мы его «помоем», нет не теплообменник, а систему.... тысяч этак за 10.... вот где золотое дно..
а что в итоге. починили? чет тоже на днях началосьМучаюсь с аналогичной херней на хс60, один в один проблемой уже три месяца. Успел сменить и компрессор, и упр.клапан, и перетряхнуть моторчики вентов, поменять блок управления вентами, купить два датчика давления - толку болт. На четырех уже сервисах ( два клубных, дилер и фризер.ру ) разводят руками. Единственно во фризере прокурили электрику и выяснили, что при включении с кнопки отваливается масса на реле компрессора. А куда отваливается - хз, прокуривать проводку ли, или масса где отвалилась...ччерт его знает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?