Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 II Предложено решение Перестал работать кондиционер

  • Автор темы wertolet
  • Дата начала 6 июля 2020
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
  • 6 июля 2020
  • #1
Перестал работать кондиционер.Позавчера приехал,поставил все холодило,вчера с утра завел и все,нет холода.Фреон есть,проверяли.Давление по виде 1100-1500 кПА,температура испарителя 40-50градусов.До этого момента обычно холодный воздух шел не сразу а минут через 5 после заводки двигателя.Ничего не шумело,не клинило,компрессор менял в прошлом году,с предыдущим такая же беда была.При включении кнопки,слышен небольшой щелчок,но обороты не дергаются,такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Причем до этого температура воздуха не поднималась выше 25 градусов,а именно в этот день началась жара +30 с лишним.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Bulyan

  • 15 июля 2020
У них на все один ответ - кирдык компрессору
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 6 июля 2020
  • #2
wertolet написал(а):
Фреон есть,проверяли
Нажмите для раскрытия...
В каком количестве ?

wertolet написал(а):
Давление по виде 1100-1500
Нажмите для раскрытия...
При каких условиях ?

wertolet написал(а):
компрессор менял в прошлом году
Нажмите для раскрытия...
Какой ставили ?

Вообще надо посмотреть включается ли муфта, и какое давление в низком и высоком контуре.

И уточнить бы что за машина и мотор.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,883
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 6 июля 2020
  • #3
wertolet написал(а):
такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Нажмите для раскрытия...
Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?
Но скользящая муфта должна по идее раскаляться.
 
Upvote 0 Downvote

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
  • 6 июля 2020
  • #4
Fatto написал(а):
В каком количестве ?


При каких условиях ?


Какой ставили ?

Вообще надо посмотреть включается ли муфта, и какое давление в низком и высоком контуре.

И уточнить бы что за машина и мотор.
Нажмите для раскрытия...
720 грамм фреона
Давление 1100-1500кПА.На холостых понемногу растет где-то до 1500,при езде снижается до 1100-1000
Компрессор ставил не новый,бу,31250519 оригинал валео.До позавчера проблем не было,отъездил 3 месяца в прошлом году и 2 в этом.
машина вольво с80 2,5т 2008 год.
Тот кто заправлял говорит,что давление не растет сильно в высоком и не снижается особо в низком при включении кнопки.Как то так.
А как проверить включается ли муфта?Только с подьемника?
[automerge]1594059813[/automerge]
Crio написал(а):
Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?
Но скользящая муфта должна по идее раскаляться.
Нажмите для раскрытия...
Да чет сверху к этому компрессору вообще не подлезть.и куда проводочек втыкать тоже не знаю.Но при включении кнопки слышен небольшой щелчок из под капота.
 
Последнее редактирование: 6 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 6 июля 2020
  • #5
wertolet написал(а):
А как проверить включается ли муфта?
Нажмите для раскрытия...
Просто послушать.

wertolet написал(а):
давление не растет сильно в высоком и не снижается особо в низком при включении кнопки
Нажмите для раскрытия...
Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.

wertolet написал(а):
720 грамм фреона
Нажмите для раскрытия...
Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?

В целом похоже на низкую производительность компрессора, возможно заело регулировочный клапан, проверяется только его заменой.
 
Upvote 0 Downvote

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
  • 6 июля 2020
  • #6
Fatto написал(а):
Просто послушать.


Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.


Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?

В целом похоже на низкую производительность компрессора, возможно заело регулировочный клапан, проверяется только его заменой.
Нажмите для раскрытия...
хладоагент просто подключили к аппарату и я так понял слили старый и залили новый.
А клапан можно отдельно поменять на этом компрессоре?Просто у меня еще и старый компрессор лежит,может можно переставить как то?Или только вместе с компрессором меняется?Или можно как нибудь этот клапан почистить там,продуть,отремонтировать?А то цена на компрессор пипец какая.
и еще один момент,до этого при долгой работе кондиционера из воздуховодов начинал фигачить прям влажный пар.Не может ли быть это как-то связано?
 
Последнее редактирование: 6 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 6 июля 2020
  • #7
wertolet написал(а):
А клапан можно отдельно поменять на этом компрессоре?
Нажмите для раскрытия...
Да можно.

wertolet написал(а):
Просто у меня еще и старый компрессор лежит,может можно переставить как то?
Нажмите для раскрытия...
Какой смысл переставлять клапан с неисправного компрессора ? Вероятно на нем та же неисправность.

wertolet написал(а):
Или можно как нибудь этот клапан почистить там,продуть,отремонтировать?
Нажмите для раскрытия...
Клапан меняется только на новый.

wertolet написал(а):
и еще один момент,до этого при долгой работе кондиционера из воздуховодов начинал фигачить прям влажный пар.Не может ли быть это как-то связано?
Нажмите для раскрытия...
Это уже следствие неисправности системы.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,177
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 6 июля 2020
  • #8
wertolet написал(а):
Ничего не шумело,не клинило,компрессор менял в прошлом году,с предыдущим такая же беда была.При включении кнопки,слышен небольшой щелчок,но обороты не дергаются,такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Нажмите для раскрытия...
По-хорошему с такой историей после ремонта компрессора нужно установкой промыть всю систему, соотвественно заменить расширительный клапан, заменить фильтр-осушитель, иначе все может повториться вновь, но процедура недешевая.
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 6 июля 2020
  • #9
А где моют, и какая технология сией процедуры?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,177
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 6 июля 2020
  • #10
HobbyPilot написал(а):
А где моют, и какая технология сией процедуры?
Нажмите для раскрытия...
Моют обычно в специализированных сервисах по климату, процедура следующая для наших машин: демонтируется фильтр-осушитель, его пробка закручивается обратно, демонтируется расширительный клапан, вместо него ставится переходник или он используется в качестве переходника после расверливания. Установкой прокачивают фреон по линиям высокого и низкого давления пока установка не определит, что загрязнений в возвращающемся фреоне больше нет, после этого система собирается, опрессовывается и заправляется, уходит на все от 8 часов.
[automerge]1594067738[/automerge]
Вот есть наглядный видос -
[automerge]1594067882[/automerge]
А так знаю ребят в Красногорске, которые мне делали. Результатом доволен.
 
Реакции: HobbyPilot
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 6 июля 2020
  • #11
Дорогая видимо процедура, куда не приезжал с проблемой по климату, всем очень нужно было сначала его помыть.
 
Upvote 0 Downvote

ara-arab

0
RCM
Регистрация
9 января 2014
Сообщения
800
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
ML
Регион
Москва
  • 7 июля 2020
  • #12
Интересно, так ради спорт интереса к маркетингу, чего там они моют и чем?! Там что болото или шлиф машинка херачит... как же все любят деньги пипец просто... да ещё и 8 часов....
надо бы это «ноу-хау» у себя замутить. Не ну а чего... у вас холодильный шкаф температуру не набирает- а давайте-ка мы его «помоем», нет не теплообменник, а систему.... тысяч этак за 10.... вот где золотое дно...
@wertolet, Найди нормальный сервис и пусть посмотрят, я думаю после замеров давления и принудительного пуска все станет ясно.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,883
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 июля 2020
  • #13
Имхо, для начала можно взять пробу масла из системы, и, если оно чистое, не думать в сторону мойки.
 
Upvote 0 Downvote

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
  • 7 июля 2020
  • #14
ara-arab написал(а):
я думаю после замеров давления и принудительного пуска все станет ясно.
Нажмите для раскрытия...
а принудительный пуск как осуществляется?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,177
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 7 июля 2020
  • #15
HobbyPilot написал(а):
Дорогая видимо процедура, куда не приезжал с проблемой по климату, всем очень нужно было сначала его помыть.
Нажмите для раскрытия...
Обычно от 10 просят. Нужно же окупать оборудование)
[automerge]1594098460[/automerge]
ara-arab написал(а):
Интересно, так ради спорт интереса к маркетингу, чего там они моют и чем?!
Нажмите для раскрытия...
Моют фреоном. Что моют, а это зависит от того, что с системой произошло. Если компрессор помер, он мог нагнать продуктов износа в систему. Большая часть конечно осядут в фильтре, но некоторые могут отложиться в некоторых местах со сложной конфигурацией, ну и на расширительном клапане. В моем представлении реальная необходимость в промывке системы есть при замене компрессора, если умер сам компрессор, а не его муфта. Это больше перестраховка, чтобы обеспечить долгую жизнь новому компрессору. Но при том, сколько стоят новые компрессора, в целом игра стоит свечь.
[automerge]1594098538[/automerge]
ara-arab написал(а):
Не ну а чего... у вас холодильный шкаф температуру не набирает- а давайте-ка мы его «помоем», нет не теплообменник, а систему.... тысяч этак за 10.... вот где золотое дно..
Нажмите для раскрытия...
Ну такой подход неправильный, хоть многие его и практикуют, мойка сопровождает только замену компонента, сама по себе проблему решить она не способна.
 
Последнее редактирование: 7 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Catalizer

Постоянный участник
Регистрация
22 июля 2015
Сообщения
70
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 14 июля 2020
  • #16
Мучаюсь с аналогичной херней на хс60, один в один проблемой уже три месяца. Успел сменить и компрессор, и упр.клапан, и перетряхнуть моторчики вентов, поменять блок управления вентами, купить два датчика давления - толку болт. На четырех уже сервисах ( два клубных, дилер и фризер.ру ) разводят руками. Единственно во фризере прокурили электрику и выяснили, что при включении с кнопки отваливается масса на реле компрессора. А куда отваливается - хз, прокуривать проводку ли, или масса где отвалилась...ччерт его знает.
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 14 июля 2020
  • #17
У меня недавно дурить начал, перезаправка не помогла, сказали кирдык компрессору. Когда менял масло, подергал жгут проводов к компрессору, климат заработал.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 15 июля 2020
  • #18
У них на все один ответ - кирдык компрессору
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R

Ribek

Регистрация
6 июля 2022
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
  • 6 июля 2022
  • #19
Catalizer написал(а):
Мучаюсь с аналогичной херней на хс60, один в один проблемой уже три месяца. Успел сменить и компрессор, и упр.клапан, и перетряхнуть моторчики вентов, поменять блок управления вентами, купить два датчика давления - толку болт. На четырех уже сервисах ( два клубных, дилер и фризер.ру ) разводят руками. Единственно во фризере прокурили электрику и выяснили, что при включении с кнопки отваливается масса на реле компрессора. А куда отваливается - хз, прокуривать проводку ли, или масса где отвалилась...ччерт его знает.
Нажмите для раскрытия...
а что в итоге. починили? чет тоже на днях началось
 
Upvote 0 Downvote

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
  • 6 июля 2024
  • #20
Подобная проблема возникла.
Только при включении компрессора на холостом ходу возникает посторонний звук типа журчания, которой проходит через пару секунд. Если стоять на месте, дует чуть прохладным воздухом. По трассе морозильник.
Радиаторы чистые.
Искать б/у компрессор с разборки? Или попробовать дозаправить?
Давление по VIDA в пределах (1381кПа).
 

Вложения

  • upload_2024_07_06_22_25_20_508.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 4
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Звук со стороны компрессора при прогреве
  • SaskaS
  • 5 Август 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
5 Август 2024
SaskaS
S
V
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Перестает охлаждать в жару кондиционер
  • VolvoCP
  • 15 Май 2021
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
23K
25 Июнь 2021
Fatto
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Странная работа кондиционера - должен холодить, а не холодит
  • Sobolev_IP
  • 28 Май 2019
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Slime
Ответы
289
Просмотры
64K
20 Сентябрь 2023
Slime
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?