S80 II Предложено решение Перестал работать кондиционер

  • Автор темы wertolet
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Перестал работать кондиционер

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
wertolet

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
Перестал работать кондиционер.Позавчера приехал,поставил все холодило,вчера с утра завел и все,нет холода.Фреон есть,проверяли.Давление по виде 1100-1500 кПА,температура испарителя 40-50градусов.До этого момента обычно холодный воздух шел не сразу а минут через 5 после заводки двигателя.Ничего не шумело,не клинило,компрессор менял в прошлом году,с предыдущим такая же беда была.При включении кнопки,слышен небольшой щелчок,но обороты не дергаются,такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Причем до этого температура воздуха не поднималась выше 25 градусов,а именно в этот день началась жара +30 с лишним.
 
wertolet написал(а):
Фреон есть,проверяли
В каком количестве ?

wertolet написал(а):
Давление по виде 1100-1500
При каких условиях ?

wertolet написал(а):
компрессор менял в прошлом году
Какой ставили ?

Вообще надо посмотреть включается ли муфта, и какое давление в низком и высоком контуре.

И уточнить бы что за машина и мотор.
 
wertolet написал(а):
такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?
Но скользящая муфта должна по идее раскаляться.
 
Fatto написал(а):
В каком количестве ?


При каких условиях ?


Какой ставили ?

Вообще надо посмотреть включается ли муфта, и какое давление в низком и высоком контуре.

И уточнить бы что за машина и мотор.
720 грамм фреона
Давление 1100-1500кПА.На холостых понемногу растет где-то до 1500,при езде снижается до 1100-1000
Компрессор ставил не новый,бу,31250519 оригинал валео.До позавчера проблем не было,отъездил 3 месяца в прошлом году и 2 в этом.
машина вольво с80 2,5т 2008 год.
Тот кто заправлял говорит,что давление не растет сильно в высоком и не снижается особо в низком при включении кнопки.Как то так.
А как проверить включается ли муфта?Только с подьемника?
[automerge]1594059813[/automerge]
Crio написал(а):
Что мешает отдельным проводочком подать напряжение на муфту и пробовать прокрутить шкив?
Но скользящая муфта должна по идее раскаляться.
Да чет сверху к этому компрессору вообще не подлезть.и куда проводочек втыкать тоже не знаю.Но при включении кнопки слышен небольшой щелчок из под капота.
 
Последнее редактирование:
wertolet написал(а):
А как проверить включается ли муфта?
Просто послушать.

wertolet написал(а):
давление не растет сильно в высоком и не снижается особо в низком при включении кнопки
Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.

wertolet написал(а):
720 грамм фреона
Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?

В целом похоже на низкую производительность компрессора, возможно заело регулировочный клапан, проверяется только его заменой.
 
Fatto написал(а):
Просто послушать.


Если разница в давлении хоть какая то есть, значит муфта включается.


Сливали хладагент после того как появилась неисправность ?

В целом похоже на низкую производительность компрессора, возможно заело регулировочный клапан, проверяется только его заменой.
хладоагент просто подключили к аппарату и я так понял слили старый и залили новый.
А клапан можно отдельно поменять на этом компрессоре?Просто у меня еще и старый компрессор лежит,может можно переставить как то?Или только вместе с компрессором меняется?Или можно как нибудь этот клапан почистить там,продуть,отремонтировать?А то цена на компрессор пипец какая.
и еще один момент,до этого при долгой работе кондиционера из воздуховодов начинал фигачить прям влажный пар.Не может ли быть это как-то связано?
 
Последнее редактирование:
wertolet написал(а):
А клапан можно отдельно поменять на этом компрессоре?
Да можно.

wertolet написал(а):
Просто у меня еще и старый компрессор лежит,может можно переставить как то?
Какой смысл переставлять клапан с неисправного компрессора ? Вероятно на нем та же неисправность.

wertolet написал(а):
Или можно как нибудь этот клапан почистить там,продуть,отремонтировать?
Клапан меняется только на новый.

wertolet написал(а):
и еще один момент,до этого при долгой работе кондиционера из воздуховодов начинал фигачить прям влажный пар.Не может ли быть это как-то связано?
Это уже следствие неисправности системы.
 
wertolet написал(а):
Ничего не шумело,не клинило,компрессор менял в прошлом году,с предыдущим такая же беда была.При включении кнопки,слышен небольшой щелчок,но обороты не дергаются,такое чувство,что муфта не подрубается.Есть ли смысл смотреть зазор муфты или опять наелся компрессор?
По-хорошему с такой историей после ремонта компрессора нужно установкой промыть всю систему, соотвественно заменить расширительный клапан, заменить фильтр-осушитель, иначе все может повториться вновь, но процедура недешевая.
 
HobbyPilot написал(а):
А где моют, и какая технология сией процедуры?
Моют обычно в специализированных сервисах по климату, процедура следующая для наших машин: демонтируется фильтр-осушитель, его пробка закручивается обратно, демонтируется расширительный клапан, вместо него ставится переходник или он используется в качестве переходника после расверливания. Установкой прокачивают фреон по линиям высокого и низкого давления пока установка не определит, что загрязнений в возвращающемся фреоне больше нет, после этого система собирается, опрессовывается и заправляется, уходит на все от 8 часов.
[automerge]1594067738[/automerge]
Вот есть наглядный видос -

[automerge]1594067882[/automerge]
А так знаю ребят в Красногорске, которые мне делали. Результатом доволен.
 
Дорогая видимо процедура, куда не приезжал с проблемой по климату, всем очень нужно было сначала его помыть.
 
Интересно, так ради спорт интереса к маркетингу, чего там они моют и чем?! Там что болото или шлиф машинка херачит... как же все любят деньги пипец просто... да ещё и 8 часов....
надо бы это «ноу-хау» у себя замутить. Не ну а чего... у вас холодильный шкаф температуру не набирает- а давайте-ка мы его «помоем», нет не теплообменник, а систему.... тысяч этак за 10.... вот где золотое дно...
@wertolet, Найди нормальный сервис и пусть посмотрят, я думаю после замеров давления и принудительного пуска все станет ясно.
 
Имхо, для начала можно взять пробу масла из системы, и, если оно чистое, не думать в сторону мойки.
 
HobbyPilot написал(а):
Дорогая видимо процедура, куда не приезжал с проблемой по климату, всем очень нужно было сначала его помыть.
Обычно от 10 просят. Нужно же окупать оборудование)
[automerge]1594098460[/automerge]
ara-arab написал(а):
Интересно, так ради спорт интереса к маркетингу, чего там они моют и чем?!
Моют фреоном. Что моют, а это зависит от того, что с системой произошло. Если компрессор помер, он мог нагнать продуктов износа в систему. Большая часть конечно осядут в фильтре, но некоторые могут отложиться в некоторых местах со сложной конфигурацией, ну и на расширительном клапане. В моем представлении реальная необходимость в промывке системы есть при замене компрессора, если умер сам компрессор, а не его муфта. Это больше перестраховка, чтобы обеспечить долгую жизнь новому компрессору. Но при том, сколько стоят новые компрессора, в целом игра стоит свечь.
[automerge]1594098538[/automerge]
ara-arab написал(а):
Не ну а чего... у вас холодильный шкаф температуру не набирает- а давайте-ка мы его «помоем», нет не теплообменник, а систему.... тысяч этак за 10.... вот где золотое дно..
Ну такой подход неправильный, хоть многие его и практикуют, мойка сопровождает только замену компонента, сама по себе проблему решить она не способна.
 
Последнее редактирование:
Мучаюсь с аналогичной херней на хс60, один в один проблемой уже три месяца. Успел сменить и компрессор, и упр.клапан, и перетряхнуть моторчики вентов, поменять блок управления вентами, купить два датчика давления - толку болт. На четырех уже сервисах ( два клубных, дилер и фризер.ру ) разводят руками. Единственно во фризере прокурили электрику и выяснили, что при включении с кнопки отваливается масса на реле компрессора. А куда отваливается - хз, прокуривать проводку ли, или масса где отвалилась...ччерт его знает.
 
У меня недавно дурить начал, перезаправка не помогла, сказали кирдык компрессору. Когда менял масло, подергал жгут проводов к компрессору, климат заработал.
 
Catalizer написал(а):
Мучаюсь с аналогичной херней на хс60, один в один проблемой уже три месяца. Успел сменить и компрессор, и упр.клапан, и перетряхнуть моторчики вентов, поменять блок управления вентами, купить два датчика давления - толку болт. На четырех уже сервисах ( два клубных, дилер и фризер.ру ) разводят руками. Единственно во фризере прокурили электрику и выяснили, что при включении с кнопки отваливается масса на реле компрессора. А куда отваливается - хз, прокуривать проводку ли, или масса где отвалилась...ччерт его знает.
а что в итоге. починили? чет тоже на днях началось
 
Подобная проблема возникла.
Только при включении компрессора на холостом ходу возникает посторонний звук типа журчания, которой проходит через пару секунд. Если стоять на месте, дует чуть прохладным воздухом. По трассе морозильник.
Радиаторы чистые.
Искать б/у компрессор с разборки? Или попробовать дозаправить?
Давление по VIDA в пределах (1381кПа).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перестал работать кондиционер
    upload_2024_07_06_22_25_20_508.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
23K
Fatto
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Slime
Ответы
289
Просмотры
64K
Slime
Сверху Снизу