Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Бензин Периодически не заводится с первого раза, только после паузы длинной, со 2-3-го.

  • Автор темы Oves
  • Дата начала 3 июля 2016
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 3 июля 2016
  • #1
С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет. Чаще всего происходит на тёплый двигатель, на холодный обычно всё нормально. Бывает на прогретом.
На ходу проблем нет, но в пятницу, после пятидневной стоянки завелся, прогревал на ХХ, и вдруг заглох. Завелся не сразу.

Что делал:

Февраль - свечи заменил на новые.
Апрель - ошибка по EVAP, заменил клапан.
Апрель - ошибка по ДПКВ, перебрал жгут к нему.
Июнь - осмотр свечей, замер компрессии - всё в норме, свечи отличные.

Вчера поменял (после пятничного заглоха) бензонасос, вставка новая лежала давно, хотя и старый 3.6 выдаёт, но сегодня на тёплую опять не очень заводился.

Ошибок нет, кроме DEM-0006 (насос помер), смесь в норме - адаптации почти без отклонений.

Смотрел не теряет ли иммобилайзер ключ - нет, всё а норме.
Сопротивление ДПКВ - в норме, в середке диапазона, указанного в VIDA. Осциллограмму не снимал, нечем, но обычно на 3-й оборот ошибка по ДПКВ зажигает, если сигнал неверен.

Дроссель смотрел при пуске - вроде нормально, на 7,5 при II положении открывает.

Напрягает один момент смнапряжением: на СЕМ напряжение на ХХ 12,1-12,5 В, при этом на аккумуляторе 14-14,5.
в ЕСМ напряжение аккумулятора показывает 14. Можно было б предположить низкое напряжение, но стартер крутит при этом отлично и долго. Аккумулятор 11,4-11,5 даёт, умирающий, но до этого вообще на мёртвом стартовал без вопросов.

Проверял контакты 10-го преда на силовую цепь катушек - всё в норме.

Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

Есть предположения:
- иногда мудит ДПКВ, по-хорошему надо сигнал посмотреть осциллографом, но ошибок нет, это смущает. Может он без ошибок дурить?
- дроссель - не может ли иногда "залипать" и не открываться, или открываться меньше, чем нужно? По идее, тогда должна ошибка быть, но её нет. Под капотом, когда ключ в II, есть пищание, как будто катушка какая-то пищит, так вот иногда этот звук пропадает. Однозначно с симптомом проявления неисправности связать не могу это, но вроде было раз.

Куда копать, не знаю. С топливом всё нормально, там цепь простая и диагностируется легко - манометр показывает, что проблем нет. Видимо, пропадает искра, либо искра не в тот момент времени, как отловить - непонятно.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
O

OLEG

0
Регистрация
10 июля 2006
Сообщения
25
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Курская область
Имя
Олег
  • 18 июля 2016
  • #21
Oves написал(а):
Неа, не прыгает. Но идея понятна - надо осцилограмму снимать с ДПКВ, и будет понятно - может стартер наводки давать, а может проводка ДПКВ - ДПРВ не соответствует.
Нажмите для раскрытия...
Были схожие проблемы. По совету форумчан подключил параллельно ДПКВ кондёр на 1 mF, заводиться стала сразу( объясняется ,что скорее всего намагничен маховик).Но,если не отключать кондёр,мотор работает неправильно,снимать маховик не стал,пока собрал схемку на реле,подключающую конденсатор только на время работы стартёра. Теперь мотор заводиться. Думаю как размагнитить маховик не снимая АКПП.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 18 июля 2016
  • #22
Не думай , снимать маховик придется для размагничивания или менять его на новый.
В щелку от стартера не размагнитить такую массу всю и сразу.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
  • 18 июля 2016
  • #23
как бы для общего развития, вопрос к специалистам - от чего намагнитился маховик? Спасибо за ответ.
противоположно стартеру тоже есть отверстие к маховику, через два отверстия не размагнитить маховик? а если снять поддон - площадь доступа будет не больше? ну что бы не снимать коробку.
 
Последнее редактирование: 18 июля 2016
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 18 июля 2016
  • #24
Хреновая масса между колоколом КПП и блоком ДВС.
Изношенный стартер, неисправный стартер.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 27 июля 2016
  • #25
В общем, похоже проблема в проводке к ДПКВ. Тут после старта поехал по дворам потихоньку, на полицейском тряхнуло, заглох и вылезли ошибки по ДПКВ и сопутствующая ВСМ-0101. Фишка слишком свободно сидит на разъёме, защёлка не держит почти, да и провода на ней оставляют желать лучшего... Надо новую сделать, видимо, для начала.

 
Последнее редактирование: 27 июля 2016
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #26
С фишкой более-менее понятно, насадил поплотнее, вроде пока проблем нет. Жду новую.

Продолжаю борьбу с топливной системой:

Снял рампу с целью проверки форсунок на утечки. Подаю давление - падает до нуля быстро, форсы не текут.



----------

Окей, подключаем рампу со шлангом на топливный фильтр, и подаём давление - держит отлично, закидывает аж до 6, потом скидывает до 4 и медленно падает - т.е. поведение нормально.

Вопрос:

1) Где в промежутке от топливного фильтра до рампы может пропадать давление? Под машиной сухо, нигде не течет.
2) Где обратная магистраль проходит, с какого места она начинается? Перед топливным фильтром?

3) Вопрос к Вадиму Robert - колечки целые, эластичные, но вот опорная шайба на одной форсе раскрошилась - пластик. Можно ли заменить аналогичной стальной шайбой?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 июля 2016
  • #27
При такой проверке форсункой(ами) можно стрельнуть , так что не найдешь ее больше.
Нужно зажимы -фиксаторы на рампу ставить.

Что касается падения давления в рампе - у вас завис обратный клапан в БН.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #28
SergVolvo, нет, с обратным клапаном всё нормально, если подключить рампу после фильтра - держит отлично. Форсунки зажаты фиксирующей крышкой рампы жёстко, никуда не денутся.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 июля 2016
  • #29
Извини , это я слеподыр , не заметил прикрученную к рейке планку.

----------

Смотри в виде Топливопровод от бака к ДВС в ЗЧ.
Есть 2 вида магистралей с разветвлением и без.
Если у тебя с разветвлением после фильтра, то там же на этой ветке стоит обратный клапан .
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #30
SergVolvo, ок, щас полазаю. Есть подозрение, что течь может на стыке пластикового топливопровода и металлической трубки.

Да, вот видео проверки после фильтра - чтоб оно так на движке держалось! https://youtu.be/YWn_c6DXtko
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 30 июля 2016
  • #31
@Oves написал(а):
2) Где обратная магистраль проходит, с какого места она начинается? Перед топливным фильтром?
Нажмите для раскрытия...
Сразу после фильтра ответвление вроде. По памяти пишу, поэтому не уверен
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #32
Да, опорная шайба рассыпалась вот такая:



Думаю, основная ее задача - фиксировать положение форсунки, только почему она пластиковая - видимо, теплоизолировать. Пока поставлю стальную, потом форсу махну, отдельно срок поставки шайб 30 дней shok
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 июля 2016
  • #33
Если с ветвлением главная магистраль, тогда два обратных клапан стоят, один до фильтра в БН, второй на обратке.
Если в БН держит давление, значит на обратке клапан залип.

----------

В любом магазине ЗЧ поищи шайбы . Они для всех форсунок одинаковые практически.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #34
SergVolvo, вроде один

 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 30 июля 2016
  • #35
Oves, Ответвление сверху, над баком
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #36
little, SergVolvo,

Значит залез под машину - по всей длинне идет жесткий пластиковый тонкий ТП, и толстый мягкий. Толстый мягкий - похоже, вентиляция бака, т.к. без хомутов.
Буду курить виду ща.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 июля 2016
  • #37
Если бы была дырка , тогда из нее такой фонтан хлестал бы под давлением в 3,5 кПа.
Так что проблема в клапане , с уверенностью 99%
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,429
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 июля 2016
  • #38
SergVolvo написал(а):
Если бы была дырка , тогда из нее такой фонтан хлестал бы под давлением в 3,5 кПа.
Так что проблема в клапане , с уверенностью 99%
Нажмите для раскрытия...

Получается, клапан который на крышке БНа? Там вроде больше нет ничего.

----------

Из этого рисунка трудно понять, что куда идёт, а в других разделах информации мало.



----------

Получается следующее:

1) Бензин по прямой глухой трубке идёт к фильтру
2) Потом выходит и в Т образном разветвителе идёт в длинную часть - на рампу, короткая - в крышку насоса, в круглый регулятор.

Т.е. его должен удерживать регулятор-клапан, но он этого не делает.
Что ж, крышка запасная у меня есть, надо будет поменять и проверить, больше никаких вариантов. Можно ещё отсоединить шланг обратки на насосе, заткнуть его и проверить давление перед заменой.
Блин, система вроде простая, но геморойная.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,333
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 июля 2016
  • #39
Oves, два дня уже завожусь на холодную со второго раза. Но у меня понятно почему - после пуска такое облако летит, что видимо свечи тупо обмаслены.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 июля 2016
  • #40
Oves, Похоже редукционный клапан подтекает который на обратке стоит, встроенный в корпус насоса, он как раз регулирует давление в рампе, там мембрана поджатая пружиной и в центре мембраны стоит качающаяся пластина которая закрывает канал обратки при давлении ниже 380кПА, там получается уплотнение идет металл - пластик, без резины, подтекать как нефиг делать. Узел условно разборный , можно снять мембрану и осмотреть. кроме этого места и обратного клапана который в насосе уходить негде.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Вопрос-Ответ
S40 I Ожидает решения Проблема с холостым ходом и не только....
  • Jekson
  • 30 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
7 июля 2024
Janvar
K
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Двигатель периодически троит. Ошибок нет, двигатель не глохнет.
  • KARABAZ
  • 5 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: KARABAZ
Ответы
2
Просмотры
3K
6 Июнь 2024
KARABAZ
K
A
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых
  • and-pav
  • 27 апреля 2022
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
30K
1 февраля 2025
gosha2
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?