Планирую XC90

Вы смотрите тему:
Планирую XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

YaKuzya

Всем привет. к 30ке приближаюсь, видимо, с возрастом совсем разучился выбирать сердцем, а голова покоя не дает! Раньше - загорелся, залез в инет, посмотрел, свою продал, поехал, выбрал и купил. А потом уже форумы и тд. И кстати, должен сказать никогда не было проблем, никаких! Ни коробок ни другой серьезной фигни, хотя тачки были с пробегами, которые одному богу известны, в основном немецкие.
Сейчас выбираю полно-приводное авто с повышенным клиренсом: или ширпотреб, но свежий (кашкай+2, икстреил, CX7, рекстон, витара) или что-то по-старее, но для души (X3, X5, XC90, XC70, tribeca)
Ну да ладно...

Начитался тут на форуме и совсем голова кругом пошла... Вопросы такие:

1. Тут прочитал, что после 150 тысяч пробега на xc90 2.5T можно менять двигатель в сборе, АКПП, Подвеску и тд. Надеюсь это шутка? Машина что из папье маше сделана? У меня ауди по 300 тысяч проходили и БМВ и хоть бы хрен...
2. Выбираю в бюджете до 800 тысяч рублей, 2007 год, видимо, максимум. Что ждать, при качественном подбору машины?
3. Расход, как я понял по Москве со всеми вытекающими до 18 л?
4. Как часто возникает вопрос по турбине?
5. Может кто ездил на трибеке и на XC90 тоже??? Это было бы просто шикарно. :)
6. Кто-нибудь может описать примерно в каких комплектациях, что есть для этого года? Ну там читает ли МП3, чейнджер, какие еще бонусы есть?

Огромное спасибо за совет, всю башку сломал уже... Понимаю, что сколько людей столько мнений, но хочу понять, полное ли Г машина или вполне надежная (потому что судя по форумам - лучше на метро) Сейчас на теане езжу, 140 000 пробег, без проблем.
 
Машина вполне нормальная, если неушатанную купить :)

tapatalk
 
YaKuzya, Правильно говорят,лучше на метро.:) ХС90 у всех свое мнение.Я взял и не парюсь,что говорят другие,мне нравится.Что двигателя и коробки:dn За 50 можно ухайдохать,а можно и 300 000 без ремонта проехать.Все зависит от.....Из тогочто Вы назвали выше,мой выбор ХС 90.
 
Я всегда так и размышлял, честно говоря. И как правило, у меня все ок было с машиной.
 
YaKuzya написал(а):
Тут прочитал, что после 150 тысяч пробега на xc90 2.5T можно менять двигатель в сборе, АКПП, Подвеску и тд. Надеюсь это шутка? Машина что из папье маше сделана? У меня ауди по 300 тысяч проходили и БМВ и хоть бы хрен...
Обычно это означает что триста свинчено, а машина породистая, минус несколько сотен не очень заметно. :)
В сравнении с трибекой бегемот будет тише, мягче, менее драйвовый и более валкий. Если драйв важен, это не про ХС90.
По турбине вопросов не возникает практически никогда, надежность агрегата при правильной эксплуатации сравнима с надежностью самого мотора.
Основная проблема - коробка, если предыдущий хозяин час выбуксовывался из сугроба или как следует подогрел коробку другим образом, например ездил с шубой из пуха между радиаторов, то светит попадалово. Тут - как повезет.
Прямой конкурент по ценовой категории это Х5 в 53м кузове. Две разные философии, обычно владельцы одного пепелаца не выбирают другой и наоборот.
 
Maeglin написал(а):
Обычно это означает что триста свинчено, а машина породистая, минус несколько сотен не очень заметно. :)
В сравнении с трибекой бегемот будет тише, мягче, менее драйвовый и более валкий. Если драйв важен, это не про ХС90.
По турбине вопросов не возникает практически никогда, надежность агрегата при правильной эксплуатации сравнима с надежностью самого мотора.
Основная проблема - коробка, если предыдущий хозяин час выбуксовывался из сугроба или как следует подогрел коробку другим образом, например ездил с шубой из пуха между радиаторов, то светит попадалово. Тут - как повезет.
Прямой конкурент по ценовой категории это Х5 в 53м кузове. Две разные философии, обычно владельцы одного пепелаца не выбирают другой и наоборот.

Про скручивание - это не всегда. У меня много машин было, я умею выбирать. Если выберу XC90 покажу что купил потом :)

По трибеке согласен, такая разница есть, но правда по расходке трибека подешевле, хотя внутри америкос-америкосом, через 10 секунд нахождения в салоне это чувствуется.

Вот вопрос коробки интересен, по поводу перегрева, я читал на форуме. Это особенность конструкции? На многих машинах автоматы не вызывают нареканий вообще, вольво что-то никак с коробками не справится, уже десятилетия про это слышу :)

И еще читал, что не любит "пуляния". Неужели настолько слабая коробка? Тьфу-тьфу-тьфу, но я на всех машинах люблю по-нажимать в пол периодически с кикдаунами и ни разу не ломалась коробка! Даже на машинах 91 года. Правда всегда грею подолгу и зимой и летом, прошелкиваю передачи, только потом еду. И на непрогретой никогда не гарцую.

И по поводу Х5, есть подозрения, что в обслуге он по-дороже :) Хотя у меня две БМВ были, я бы не сказал, что они дорогие в обслуге. Если не ломать специально, то все надежно достаточно. А всякая фигня типа рычагов и тормозных дисков примерно одинаково стоит на все машины. И еще, думаю, вы как владельцы XC90 согласитесь, что несмотря на мою любовь к БМВ и к Х5 особенно, XC90 выглядит современнее, потому что не вышло еще двух новых кузовов как у Х5.
 
Сам в данный момент езжу на Вольво т6 2,9 у дочери Трибяка 3,6 две разные машины любишь пулять тебе в Трибяку, я почти пенсионер мне Вольво (уже напулялся) а по коробкам- у меня сколько было и есть машин на всех форумах регился и на всех форумах на первом месте темы коробок, хотя коробки в основном айсиновские и ломаются одинаково, Хороший знакомый держит сервис по коробкам Тойоты лексусы дают хлеб с маслом и икрой а остальные черствую корку, так что ужастики про коробки я думаю слишком преувеличины,
На авто с автоматом тоже в принципе надо уметь грамотно ездить а не просто жать газ,
 
Последнее редактирование:
в двух словах-по сравнению с хс90 -трибека более проблематичная и менее ликвидная,её сняли с производства давно,разборок мало,акпп не менее ломучая(я их много сделал) и выбор меньше в принципе и по комплектациям и моторам,запчасти дороже из-за редкости да и поменьше она прилично...

1. просто надо найти живое авто,акпп в зоне риска всегда за 100000 км.
2. 07-08 год.
3. Расход, как я понял по Москве со всеми вытекающими до 18 л -да кроме дизеля
4. Как часто возникает вопрос по турбине -при нормальном масле ходят как мотор далеко за 200 тык.
6. Кто-нибудь может описать примерно в каких комплектациях, что есть для этого года? Ну там читает ли МП3, чейнджер, какие еще бонусы есть?
чейнджер на 6 дисков с 2008 м.г. с мп3 там будет,до 8 года -без мп3,выход аукс будет,если поискать можно и с мониторами найти и с навигацией,но она хреновая,планшет лучше,на местном дилерском в почти любом случае будет ксенон,кожанный салон,электроводительская сидушка,складные зеркала,датчик дождя,бывает вебаста...можно поискать с хорошим фаршем...
 
asmoscow написал(а):
чейнджер на 6 дисков с 2008 м.г. с мп3 там будет,до 8 года -без мп3

У меня 8 год, чейджер есть, но мп3 он не поддерживает :( как сделать что бы было мп3? Что менять?
 
Трибека кстати продается еще. Только вчера был в салоне. 2 200 000 просят, но рестайлинг мне вообще не нравится. Крайслер вояджер получился :)

Вот то что граница мп3 и не мп3 находится в 2008 году - это полезная инфа, спасибо. Это связано же с рестайлингом? То есть те машины, которые сзади с круглыми фонарями без мп3, а те, что с квадратиком (поворотник и задний ход) они в мп3. Там еще различается приборка, как я понял. Окантовка какая-то появилась.
 
YaKuzya написал(а):
Вот то что граница мп3 и не мп3 находится в 2008 году - это полезная инфа, спасибо. Это связано же с рестайлингом? То есть те машины, которые сзади с круглыми фонарями без мп3, а те, что с квадратиком (поворотник и задний ход) они в мп3. Там еще различается приборка, как я понял. Окантовка какая-то появилась.
не совсем так,рестайлинг был в 2006 году,с мп3 в 2008 -это приблизительно,вообще разница идёт по номеру шасси(последние 6 цифр вина),просто переход на мп3 был именно в 2008 году....

----------

MeGoS написал(а):
У меня 8 год, чейджер есть, но мп3 он не поддерживает :( как сделать что бы было мп3? Что менять?

надо менять сам чейнджер,конфигурацию машины под мп3,блок icm,короче бюджет в районе 30-ки получается,проще купить скифовский адаптер под флешку...
 
У меня на теане стоит адаптер от Триома. Выведен USB и AUX, играет достойно, один минус - не видно тэги.
 
Простите мой интерес, но что в тэгах такого, чего нет в названии файла? Это если не брать в расчет то, что не стоит отвлекаться от дороги на чтение магнитолы.

tapatalk
 
asmoscow написал(а):
не совсем так,рестайлинг был в 2006 году,с мп3 в 2008 -это приблизительно,вообще разница идёт по номеру шасси(последние 6 цифр вина),просто переход на мп3 был именно в 2008 году....

----------



надо менять сам чейнджер,конфигурацию машины под мп3,блок icm,короче бюджет в районе 30-ки получается,проще купить скифовский адаптер под флешку...

Понял, спасибо :) Не очень мне тогда это надо.

А по теме, по мне, диски это уже технологии прошлых лет, в хс90 конечно с этим туго, но там по крайней мере есть аух, который вполне заменяет сдчейнджер на 100500 дисков :)

Я катаю просто айфон - аух - вконтакте :) На моей премиальной системе звучит очень даже. Про мп3 и усб даже не думаю.
 
а что кто скажет про хц90 на механике? как едет, какая должна быть цена в сравнении с аналогичной по состоянию на автомате? какой лучше вариант: бенз 2.5 или дизель?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
10K
liner
Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу