XC70 I Подбираю 2-3-х летку в макс или близко к этому.

Вы смотрите тему:
XC70 I Подбираю 2-3-х летку в макс или близко к этому.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

BBK

0
Регистрация
21 декабря 2016
Сообщения
5
Марка машины
BMW
Добрый день. Подбираю 2-3-х летний а/м (последний или предпоследний рестайлинг, скорее - последний) с пробегом до 100 т.км.
Что хотелось бы: дизель (D4/D5), АКПП, климат, ксенон (штатный), "вэбаста", подогрев лобового стекла, сидений, камера заднего вида, эл/привод двери багажника, парктроник по кругу и прочие приятности/удобности...
Сам в основном ничего не ремонтирую (по мелочи могу - это типа поменять масло в ДВС, колодки, фильтры - в теплое время года), буду пользоваться услугами оф. дилера, вероятнее всего.
Беру а/м минимум года на 3, годовые пробеги около 30 т.км. (зима в основном - город %80 короткие поездки до 30-40 км в день, летом трасса %80). Положительный опыт 3-х летнего владения дизелем имеется (BMW, M57/TU – 218 л.с., евро 3 в стоке). А/м будет "жить на улице".
В моем кругу общения ни у кого (от слова вообще) нет Volvo, но нам с женой очень нравится, поэтому решили "рискнуть" и купить ).

Прошу совета - на что обратить ОСОБОЕ внимание при выборе, буквально тезисно - особенные "больные места" этой марки/модели и как проверить при покупке?

Что мне к этому моменту известно про ХС (прочитал раздел за уходящий 2016 год):
это комменты по модели 16-го года от (Leo_Spb), в одной из тем:
"1. Моторы те же натяжитель поменяли и щитки поставили грязевые - массово как раньше ремни не рвутся. Сказать, что 100% нет - наверное у кого-то может и рвется - но случаи единичные.
2. Коробка надежная. Проблемы или заводской брак - очень редко и как правило по гарантии меняют без вопросов, чаще забитый радиатор после пары-тройки лет в городе и перегрев. Профилактика мойка радиаторов и замена масла 40-50 тыщ.
3. ХАлдекс 5 - проблема "соплей" есть и реальная, раз в 20 тысяч надо мыть узел.
4. КАСКО надо - воруют решетки и фары."

По п.3 я не понял, что имеется ввиду под "сопли", как выявить/проверить их наличие? (вопрос снят, нашел на форуме профильные темы).
Читал, что помимо фар и решетки радиатора воруют какой-то блок управления (под задним бампером)
 
Последнее редактирование:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=74455 большая часть моментов подходит и для ХС70
+ от себя я бы посоветовал в первую очередь смотреть на владельца и обслуживание:
меняли ли масло в АКПП, мыли ли радиаторы, для 5 халдекса - насколько часто меняли масло и меняли ли вообще.
По идее на таких пробегах уже нужно вот вот менять ГРМ и обычно вместе с помпой(как повод для торга, если не делали)
на фары можно поставить защиту + сделать маркировку
Воруют модуль управления полным приводом DEM. На него есть защита или народные средства(в ХаусАД делают недорого и на ДЕМ и на фары)

Я бы еще посоветовал после покупки ручку багажника посадить на герметик+проверить все разъемы на двери багажника. Если живые, пролить силиконом(болезнь этих машин, попадает влага и сгнивают разъемы). У меня на абсолютно рабочей задней двери был при этом совершенно прогнивший разъем.. каким-то чудом работает.
Смазать трапецию стеклоочистителя густой смазкой. У меня на 4летней S80 заржавела и заклинила в какой-то момент.

Ну и покупать с запасом денег на смену всех жидкостей-масел (включая узлы полного привода).

----------

Не претендую сильно на роль эксперта, но если интересно мой опыт и некоторые советы в отзыве на авто.ру
https://my.auto.ru/review/61162097/
 
если меня пару раз процитировали, то порекомендую просто чтение БЖ - там есть многое, кроме регулярных ТО и про Халдекс много чего
 
Joker173rd
Спасибо, ознакомился.
Проблемы с дверными ручками - это до сих пор актуально и для XC70, когда они выходят из строя в а/м вообще не попасть/не открывается весь а/м или только неисправная дверь, изнутри будет продолжать открываться или полностью дверь становится нерабочей?

Leo_Spb
,
спасибо ознакомился.

----------

Кстати, а как исправный заводской ксенон светит - достойно? У меня прям пунктик насчет головного освещения, для меня оч важно.
 
Последнее редактирование:
BBK написал(а):
Joker173rd
Спасибо, ознакомился.
Проблемы с дверными ручками - это до сих пор актуально и для XC70, когда они выходят из строя в а/м вообще не попасть/не открывается весь а/м или только неисправная дверь, изнутри будет продолжать открываться или полностью дверь становится нерабочей?

Leo_Spb
,
спасибо ознакомился.

----------

Кстати, а как исправный заводской ксенон светит - достойно? У меня прям пунктик насчет головного освещения, для меня оч важно.

Внутри замка умирает моторчик, обычно это происходит на 5-8м году жизни. Перестаёт нормально работать центральный замок: при открытии не открывает, при закрытии не закрывает. Механический ключом или изнутри ручкой дверь продолжает открываться и закрываться.

На штатный ксенон на новых лампах нет нареканий, я вот месяц как поменял. Очень стало удобно по узким дворам ездить - пучок света хорошо видно, "предупреждает" других водителей и пешеходов о приближении.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
11K
G
Б
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
85
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
И
Последнее сообщение: Илья_85
Ответы
18
Просмотры
3K
Илья_85
И
Сверху Снизу