B
BBK
0
- Регистрация
- 21 декабря 2016
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- BMW
Добрый день. Подбираю 2-3-х летний а/м (последний или предпоследний рестайлинг, скорее - последний) с пробегом до 100 т.км.
Что хотелось бы: дизель (D4/D5), АКПП, климат, ксенон (штатный), "вэбаста", подогрев лобового стекла, сидений, камера заднего вида, эл/привод двери багажника, парктроник по кругу и прочие приятности/удобности...
Сам в основном ничего не ремонтирую (по мелочи могу - это типа поменять масло в ДВС, колодки, фильтры - в теплое время года), буду пользоваться услугами оф. дилера, вероятнее всего.
Беру а/м минимум года на 3, годовые пробеги около 30 т.км. (зима в основном - город %80 короткие поездки до 30-40 км в день, летом трасса %80). Положительный опыт 3-х летнего владения дизелем имеется (BMW, M57/TU – 218 л.с., евро 3 в стоке). А/м будет "жить на улице".
В моем кругу общения ни у кого (от слова вообще) нет Volvo, но нам с женой очень нравится, поэтому решили "рискнуть" и купить ).
Прошу совета - на что обратить ОСОБОЕ внимание при выборе, буквально тезисно - особенные "больные места" этой марки/модели и как проверить при покупке?
Что мне к этому моменту известно про ХС (прочитал раздел за уходящий 2016 год):
это комменты по модели 16-го года от (Leo_Spb), в одной из тем:
"1. Моторы те же натяжитель поменяли и щитки поставили грязевые - массово как раньше ремни не рвутся. Сказать, что 100% нет - наверное у кого-то может и рвется - но случаи единичные.
2. Коробка надежная. Проблемы или заводской брак - очень редко и как правило по гарантии меняют без вопросов, чаще забитый радиатор после пары-тройки лет в городе и перегрев. Профилактика мойка радиаторов и замена масла 40-50 тыщ.
3. ХАлдекс 5 - проблема "соплей" есть и реальная, раз в 20 тысяч надо мыть узел.
4. КАСКО надо - воруют решетки и фары."
По п.3 я не понял, что имеется ввиду под "сопли", как выявить/проверить их наличие? (вопрос снят, нашел на форуме профильные темы).
Читал, что помимо фар и решетки радиатора воруют какой-то блок управления (под задним бампером)
Что хотелось бы: дизель (D4/D5), АКПП, климат, ксенон (штатный), "вэбаста", подогрев лобового стекла, сидений, камера заднего вида, эл/привод двери багажника, парктроник по кругу и прочие приятности/удобности...
Сам в основном ничего не ремонтирую (по мелочи могу - это типа поменять масло в ДВС, колодки, фильтры - в теплое время года), буду пользоваться услугами оф. дилера, вероятнее всего.
Беру а/м минимум года на 3, годовые пробеги около 30 т.км. (зима в основном - город %80 короткие поездки до 30-40 км в день, летом трасса %80). Положительный опыт 3-х летнего владения дизелем имеется (BMW, M57/TU – 218 л.с., евро 3 в стоке). А/м будет "жить на улице".
В моем кругу общения ни у кого (от слова вообще) нет Volvo, но нам с женой очень нравится, поэтому решили "рискнуть" и купить ).
Прошу совета - на что обратить ОСОБОЕ внимание при выборе, буквально тезисно - особенные "больные места" этой марки/модели и как проверить при покупке?
Что мне к этому моменту известно про ХС (прочитал раздел за уходящий 2016 год):
это комменты по модели 16-го года от (Leo_Spb), в одной из тем:
"1. Моторы те же натяжитель поменяли и щитки поставили грязевые - массово как раньше ремни не рвутся. Сказать, что 100% нет - наверное у кого-то может и рвется - но случаи единичные.
2. Коробка надежная. Проблемы или заводской брак - очень редко и как правило по гарантии меняют без вопросов, чаще забитый радиатор после пары-тройки лет в городе и перегрев. Профилактика мойка радиаторов и замена масла 40-50 тыщ.
3. ХАлдекс 5 - проблема "соплей" есть и реальная, раз в 20 тысяч надо мыть узел.
4. КАСКО надо - воруют решетки и фары."
По п.3 я не понял, что имеется ввиду под "сопли", как выявить/проверить их наличие? (вопрос снят, нашел на форуме профильные темы).
Читал, что помимо фар и решетки радиатора воруют какой-то блок управления (под задним бампером)
Последнее редактирование: