S60 I Решено Подбор аккумулятора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Подбор аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
125000
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Приехал 31, оставил машину, сегодня -20 и машина еле живая, БК очень слабо светит, лампочки почти не горят. Заводится не рискнул. Очевидно, что пришло время менять аккум.
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако. Бюджет до 15.000
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
faiver написал(а):
Коллеги, что думаете по этому поводу
Я бы не переплачивал за АГМ. Взял бы что-нибудь наше. Тюменскую или Аком.
Можно в сторону EFB посмотреть. Они подороже обычных, но, теоретически более живучими должны быть. Из выборки по ссылке выше можно смотреть в сторону:
Тюменские черные, Медведь желтые, Хард, Аком, Топла, Мутлу, Варта, Баннер. Будете брать, ищите самую свежую, желательно не старше полугода от даты выпуска.
Ula написал(а):
Да ладно, 12 лет, ещё показывает порядка 60% ёмкости, лежит как резерв.
Все тестеры АКБ измеряют внутреннее сопротивление, и пересчитывают в ток холодной прокрутки. Емкость так измерить не возможно. Если прибор показал ток 60% от номинала значит место этому АКБ в чермете.
 
Griandrej написал(а):
Провести свой.
Заряд, разряд, тест на резервное вреня, дает достаточное понимание что из себя представляет батарея
 
Fatto написал(а):
Все тестеры АКБ измеряют внутреннее сопротивление, и пересчитывают в ток холодной прокрутки. Емкость так измерить не возможно. Если прибор показал ток 60% от номинала значит место этому АКБ в чермете.
Читал описание по Midtronics, он проводит комплекс измерений:
  • напряжение;
  • сопротивление;
  • падение напряжения при нагрузке (в некоторых сценариях до 5 измерений проводит);
  • температура АКБ.

На основании данных измерений по формулам подсчитывает CCA. А вот уже относительно полученного CCA и «дополнительных факторов» он делает заключение о жизни АКБ в %.

Работает достаточно точно за исключением китайских АКБ и технологии SuperCa (видно для последней нет нужных формул).
 
Sobolev_IP написал(а):
Читал описание по Midtronics, он проводит комплекс измерений:
  • напряжение;
  • сопротивление;
  • падение напряжения при нагрузке (в некоторых сценариях до 5 измерений проводит);
  • температура АКБ.

На основании данных измерений по формулам подсчитывает CCA. А вот уже относительно полученного CCA и «дополнительных факторов» он делает заключение о жизни АКБ в %.

Работает достаточно точно за исключением китайских АКБ и технологии SuperCa (видно для последней нет нужных формул).
Да все верно они написали. Как я и сказал емкость он не измеряет. а расчет SOH это тупое отношение фактически измеренного сопротивления к номинальному умноженное на 100%, вот и вся математика.
 
Robert написал(а):
А потом бош снял всю рекламу в зарублем. Они сильно расстроились аж кушать не могли, и даже напечатали извинения мелким шрифтом на в уголке одной из средних страниц.)))
Так-то я немного слежу за журналом, но такой истории не припомню. Да и интернет ничего про это не знает. Или я плохо ищу.

Ну да ладно, меня всегда удивляет другой вопрос, почему например Нокиан может купить первое место в тестах, а Мишлен не может? Или тот же Конти? И если покупают хорошие результаты, то сразу у всех. И в За рулём, и в Авторевю и в каком-нибудь Автобильде или как они там? Есть оптовые продавцы хороших результатов? :)

Robert написал(а):
Провести свой.
Заряд, разряд, тест на резервное вреня, дает достаточное понимание что из себя представляет батарея
Да, только после такого теста здоровье кальциевой батареи как минимум сильно пошатнётся, а как максимум её придется выкинуть... Оно надо?
 
Griandrej написал(а):
Так-то я немного слежу за журналом, но такой истории не припомню. Да и интернет ничего про это не знает. Или я плохо ищу.
плохо ищещь. в прошлом веке было.
 
Griandrej написал(а):
а, только после такого теста здоровье кальциевой батареи как минимум сильно пошатнётся, а как максимум её придется выкинуть... Оно надо?
для кальциевой тот же тест но до 12 вольт.
 
Robert написал(а):
плохо ищещь. в прошлом веке было.
В прошлом веке мне журнал очень нравился. И технички много было и публикации рвотного рефлекса не вызывали. Ну или дело в том, что я был моложе, а там ведь и трава зеленее и деревья выше... :)

Robert написал(а):
для кальциевой тот же тест но до 12 вольт
Польза тестов в том, что руководствуясь ими делаешь выбор. А проверка после выбора, это как после драки кулаками махать... Ну выяснил ты после покупки, что акб тебе досталась не сильно хороша, что с этим делать? А ничего. :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Так-то я немного слежу за журналом, но такой истории не припомню. Да и интернет ничего про это не знает. Или я плохо ищу.
Лет 6-7 назад было. У меня друг работал в Боше по направлению автокомпонентов и возмущался этому. Там в принципе у Боша к ЗР появилось много вопросов, и да, они тогда рекламный контракт расторгли.
 
Sobolev_IP написал(а):
Лет 6-7 назад было. У меня друг работал в Боше по направлению автокомпонентов и возмущался этому.
Ссылочку бы посмотреть... Так-то показания расходятся, прошлый век это 23 года назад... :)
 
Griandrej написал(а):
Ссылочку бы посмотреть... Так-то показания расходятся, прошлый век это 23 года назад... :)
Ну я бумажном виде видел. Какой номер выпуска уже не вспомню.
 
Griandrej написал(а):
что с этим делать?
Любить, кормить и воспитывать как с детьми, что выросло то выросло )))
 
Sobolev_IP написал(а):
Лет 6-7 назад было. У меня друг работал в Боше по направлению автокомпонентов и возмущался этому. Там в принципе у Боша к ЗР появилось много вопросов, и да, они тогда рекламный контракт расторгли.
это уже видимо второй раз. )))
я поступил в академию бош в 1995 году. и учился до 2001. вот в те года и случилось.
 
Robert написал(а):
это уже видимо второй раз. )))
я поступил в академию бош в 1995 году. и учился до 2001. вот в те года и случилось.
У меня в гараже в Волгограде лежат(ли) все подписки с 1965 по 2004 год. наверное наследнички все в утиль сдали... жуле все есть в интерненте.. с 2004 года покупать зарублем перестал
 
Fatto написал(а):
Все тестеры АКБ измеряют внутреннее сопротивление, и пересчитывают в ток холодной прокрутки. Емкость так измерить не возможно. Если прибор показал ток 60% от номинала значит место этому АКБ в чермете.
Он и пишет заменить, говорю же резерв для дома.
 
Griandrej написал(а):
Да, только после такого теста здоровье кальциевой батареи как минимум сильно пошатнётся, а как максимум её придется выкинуть... Оно надо?
Я делал. Полностью заряжаешь, ждёшь пару часов, лампочку на 55 Вт и мультиметр на напряжение. Разряд до 12 В. Это будет примерно половина емкости. Ток можно принять равным 4,5 А. Т.е. батарея 60 Ач должна "светить" не меньше 6,5 часов.
 
VAG написал(а):
Я делал. Полностью заряжаешь, ждёшь пару часов, лампочку на 55 Вт и мультиметр на напряжение. Разряд до 12 В. Это будет примерно половина емкости. Ток можно принять равным 4,5 А. Т.е. батарея 60 Ач должна "светить" не меньше 6,5 часов.
это "стандартный " тест на разряд 1/20 от емкости.
Он хорош для новой батареи. При деградации пластин емкость уменьшается. и точно ток разряда не определить.
В этом случае использую тест на резервную емкость. в минутах при разряде током в 25 ампер. на многие акб этот параметр есть в данных.
 
Griandrej написал(а):
По тестам у ЗР Тюменские всегда были на уровне. Откровенно провальных не было.
Вот недавно на дизеле поменял тюмень на тюмень (Tyumen battery standart, стояла 6СТ-100, поставил 6СТ-100, такую же). С учетом сданнного обошлась в 7600 р. Предыдущей батареи хватило на 6 лет. Скончалась скоропостижно: приехал 4 дня назад, все было ок. На улице слабый минус был (от нуля до -5). Прихожу заводить - насос крутит, лампы горят, стартёр проворачивает на 1 оборот и напряжение падает до отключения реле. Через пару дней, когда поехал покупать аккум, снимал с машины старый - лампы горят норм, насос гудит, но уже не хватило на пол-оборота - обеспечить пусковой ток аккумулятор уже не смог. В общем что-то внутри видимо пошло не так, он сдох, хотя -20 было отработал на ура и я его заряжал. Ареометром померял - одна банка была 1.24, остальные 1.27 после зарядки, но вот случилось, что случилось. Не вижу смысла переплачивать вдвойне за варты или иные батареи.

п.с. для сравнения, когда у меня была ХС70 2005 года, брал я ее б/у, продал осенью 2013. В общем там стояла еще родная аккумуляторная батарея VOLVO. Я перед зимой ее всегда снимал и заряжал. Мерял плотность, 8-ми летней батаери она была 1.23 на крайнюю зиму перед продажей. То есть я понимал, что запуск с первой попытки , второй уже может не быть. Это я к тому, что 8 лет VOLVO и 6 лет Тюменский аккумулятор - не такая большая разница в сроке службы, чтоб разница в цене ее компенсирала.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
в минутах при разряде током в 25 ампер.
Вадим, тут без спецоборудования не сделать. 25 А - это 300 вт.
Я в конце 80-х принимал участие в разработке микропроцессорного стенда для проверки генераторов. 12/24 В ток нагрузки до 150 А. Была батарея из нихрома, обдуваемая вентилятором и такая же батарея силовых транзисторов, также обдуваемых.
Зато в лаборатории сразу становилось теплее.
 
Ну когда лаборатория то конечно нужно ,что бы было красиво безопасно и служило расчетный период .
Я обычно обхожусь тремя лампами Н4 290 Вт Тоже греют да еще и светят.))) для моих задач выше крыши.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
879
asmoscow
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
11K
Z
Сверху Снизу