S60 I Решено Подбор аккумулятора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Подбор аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
125000
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Приехал 31, оставил машину, сегодня -20 и машина еле живая, БК очень слабо светит, лампочки почти не горят. Заводится не рискнул. Очевидно, что пришло время менять аккум.
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако. Бюджет до 15.000
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
faiver написал(а):
Коллеги, что думаете по этому поводу
Я бы не переплачивал за АГМ. Взял бы что-нибудь наше. Тюменскую или Аком.
Можно в сторону EFB посмотреть. Они подороже обычных, но, теоретически более живучими должны быть. Из выборки по ссылке выше можно смотреть в сторону:
Тюменские черные, Медведь желтые, Хард, Аком, Топла, Мутлу, Варта, Баннер. Будете брать, ищите самую свежую, желательно не старше полугода от даты выпуска.
Если не заряжать, то любого может на год хватить, а если зарядить, то может и Метако еще послужит.
 
@Griandrej Любой аккумулятор придётся таскать домой и дозаряжать?
 
faiver написал(а):
@Griandrej Любой аккумулятор придётся таскать домой и дозаряжать?
если ездите в режиме 10 минут утром и 10 минут вечером -то любой придётся подзаряжать ,перед зимой точно и в середине зимы лучше ещё раз...
 
@faiver, возможно стоит проверить машину на утечки тока. Если они есть, то любой акб высадят. Год для аккумулятора это очень мало.

Что-нибудь есть нештатное в машине, что могло бы разрядить акб? Регистратор с парковочным режимом, или обд-свисток в разъёме.. Если в багажнике есть розетка, может там чего оставили включенным?
 
faiver написал(а):
Любой аккумулятор придётся таскать домой и дозаряжать?
Так физика же. Если условия эксплуатации способствуют его разряду, придётся заряжать. А дома, в гараже или в сервисе, это на Ваш выбор. Если емкости и так было мало, в мороз все реакции замедляются и её стало еще меньше.
Я бы так сразу годовалый аккумулятор не списывал. Метако, конечно, такой себе бренд, но отогреть, зарядить, потом уже принимать решение.
 
ваш акб -на 70 а/ч...больше 80 не берите
 
asmoscow написал(а):
если ездите в режиме 10 минут утром и 10 минут вечером -то любой придётся подзаряжать ,перед зимой точно и в середине зимы лучше ещё раз...
Целый день работаю на машине короткими пробегами.
Janvar написал(а):
@faiver, возможно стоит проверить машину на утечки тока. Если они есть, то любой акб высадят. Год для аккумулятора это очень мало.

Что-нибудь есть нештатное в машине, что могло бы разрядить акб? Регистратор с парковочным режимом, или обд-свисток в разъёме.. Если в багажнике есть розетка, может там чего оставили включенным?
Нет. Ничего нет. Разве что usb зарядка. Как проверить утечку?
Griandrej написал(а):
Так физика же. Если условия эксплуатации способствуют его разряду, придётся заряжать. А дома, в гараже или в сервисе, это на Ваш выбор. Если емкости и так было мало, в мороз все реакции замедляются и её стало еще меньше.
Я бы так сразу годовалый аккумулятор не списывал. Метако, конечно, такой себе бренд, но отогреть, зарядить, потом уже принимать решение.
Аккум уже один раз высадил в ноль. Забыл габариты. Второй раз оставил на две недели, сложно, но завелась. Сейчас вернулся снимать аккум он мёртв уже опять. Лампочки не горят
asmoscow написал(а):
ваш акб -на 70 а/ч...больше 80 не берите
А почему не стоит брать повышенной?
Есть проблема, что приехал, все выключил, только тихо магнитола играет. Минут 10 и показывает БК низкий заряд
 
faiver написал(а):
Как проверить утечку?
К автоэлектрику в сервис лучше доехать.


faiver написал(а):
Аккум уже один раз высадил в ноль. Забыл габариты
Ну возможно ему беда и пришла. Они этого очень не любят.. После этого ставили на заряд, или просто с бустера запустили мотор и ездили?


faiver написал(а):
почему не стоит брать повышенной?
Как минимум он может банально не влезть. Есть еще мнение, что повышенную емкость генератор не будет заряжать до конца, и аккумулятор все время будет полуразряженным. Но я лично с таким не особо согласен))
 
faiver написал(а):
Аккум уже один раз высадил в ноль. Забыл габариты.
Что делали потом? Сколько стоял разряженный? Вообще разряда в ноль современные акб могут и не перенести. Особенно, если подольше постоял, а потом прикурили и поехали.

faiver написал(а):
Второй раз оставил на две недели, сложно, но завелась. Сейчас вернулся снимать аккум он мёртв уже опять. Лампочки не горят
Ток утечки проверяют в сервисе или сами, подключив мультиметр в режиме амперметра в разрыв одного из аккумуляторных проводов. Перед тем, как оставили на две недели он был заряжен?

faiver написал(а):
А почему не стоит брать повышенной?
Видимо потому, что нет особого смысла. Тем более, если машина бензиновая.

Janvar написал(а):
Но я лично с таким не особо согласен
И я не согласен. Помню, на старом еще мерсе, старый москвичовский генератор (импортозамещение :face__palm ), прекрасно справлялся с зарядкой акб на 100 Ач. Современные и подавно справятся.
 
Janvar написал(а):
возможно стоит проверить машину на утечки тока. Если они есть, то любой акб высадят. Год для аккумулятора это очень мало.
Та не, просто недозаряд. Тем более где ты увидел, что АКБ товарища всего один год?
У меня то же самое. Завтра пойду заводить в -20 и он будет пыжиться. В этом месяце буду покупать бустер, про который у тебя спрашивал. Если никуда не записал модель -- то опять спрошу))
 
Mike15 написал(а):
Тем более где ты увидел, что АКБ товарища всего один год?
Он сам так сказал :1122590200:

faiver написал(а):
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако.

Да и если он вдруг полуразряжен, чего вдруг просто так-то разрядился до конца за пару дней? У меня стояла дохлая конченая варта, которую восемь лет каждую зиму ежедневно насиловали вебастой и короткими поездками. Она никогда не снималась для зарядки, и постоянно была в полуразряженном состоянии.. Но она не умирала сама по себе от пары дней на стоянке, даже в мороз. А здесь на машине же приехали, запустили мотор и доехали до места. Значит заряд какой-то был, но за два дня сам по себе куда-то ушёл. Либо у акб какой-то огромный саморазряд, либо в машине утечка, либо снова забыли выключить условные габариты или свет в салоне. Пока не выяснится причина такого разряда, можно с десяток новых батарей убить и разориться на них :1122590200:
 
@Griandrej, @Janvar,
Приехал к 9 на работу, в 18 понял что аккума как бы нет. Бустер почему то не взял. Заряжал гдето час-полтора, потом два часа катался.
Когда уезжал на две недели не помню сколько на катался до стоянки. Но худо бедно, с ошибками завелась.
А утечка и поиск утечки это на сколько трудоемкий процесс. Сколько будет стоить мероприятие?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор аккумулятора
    photo_5235778340751791263_y.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Он сам так сказал :1122590200:



Да и если он вдруг полуразряжен, чего вдруг просто так-то разрядился до конца за пару дней? У меня стояла дохлая конченая варта, которую восемь лет каждую зиму ежедневно насиловали вебастой и короткими поездками. Она никогда не снималась для зарядки, и постоянно была в полуразряженном состоянии.. Но она не умирала сама по себе от пары дней на стоянке, даже в мороз. А здесь на машине же приехали, запустили мотор и доехали до места. Значит заряд какой-то был, но за два дня сам по себе куда-то ушёл. Либо у акб какой-то огромный саморазряд, либо в машине утечка, либо снова забыли выключить условные габариты или свет в салоне. Пока не выяснится причина такого разряда, можно с десяток новых батарей убить и разориться на них :1122590200:
Почему ватра конченная, её же рекомендуют
Оффтоп

В чем принципиальная разница аккума за 5 и за 15? Хотел ставить AMG шоп наверняка. Но понял что не стоит. А кальциевые батареи - разбег огромный в цене
 
faiver написал(а):
Почему ватра конченная, её же рекомендуют
Она конченная потому что ее кончили и я, и до меня прежний хозяин авто :)
А с учетом в каких условиях она эксплуатировалась и выжила, то рекомендуют совершенно обоснованно. Она и сейчас, кстати, стоит в машине, пока новый заряжается на балконе. Дорогая, правда, стала.
Агм кстати зря отбраковали. У меня и варта та самая, и сейчас топла - обе агм. Хорошая штука.
 
Janvar написал(а):
Она конченная потому что ее кончили и я, и до меня прежний хозяин авто :)
А с учетом в каких условиях она эксплуатировалась и выжила, то рекомендуют совершенно обоснованно. Она и сейчас, кстати, стоит в машине, пока новый заряжается на балконе. Дорогая, правда, стала.
Агм кстати зря отбраковали. У меня и варта та самая, и сейчас топла - обе агм. Хорошая штука.
Ну пишут что не подходит для старых авто.
 
faiver написал(а):
Ну пишут что не подходит для старых авто.
2007г - это старая? :)
Мы же не про москвича 70х годов говорим :1122590200:
 
@faiver, а в каком районе Питера? Могу померить, и тестер АКБ есть. Могу и зарядить, но лифт пока не работает, если хотите на 7-й этаж переть.
 
Ula написал(а):
@faiver, а в каком районе Питера? Могу померить, и тестер АКБ есть. Могу и зарядить, но лифт пока не работает, если хотите на 7-й этаж переть.
Спасибо за предложение. Отдал на местное сто на ночь.
Кудрово
 
faiver написал(а):
Спасибо за предложение. Отдал на местное сто на ночь.
Кудрово
Ну будите у нас на Колыме, юго-западе, Добро пожаловать.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
874
asmoscow
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
11K
Z
Сверху Снизу