S60 I Решено Подбор аккумулятора

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Подбор аккумулятора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

faiver

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS614982679652
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
125000
Всем привет. Столкнулся с проблемой.
Приехал 31, оставил машину, сегодня -20 и машина еле живая, БК очень слабо светит, лампочки почти не горят. Заводится не рискнул. Очевидно, что пришло время менять аккум.
Подскажите, пожалуйста, что можно купить, чтобы этого хватило не на год, как сейчас метако. Бюджет до 15.000
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
faiver написал(а):
Коллеги, что думаете по этому поводу
Я бы не переплачивал за АГМ. Взял бы что-нибудь наше. Тюменскую или Аком.
Можно в сторону EFB посмотреть. Они подороже обычных, но, теоретически более живучими должны быть. Из выборки по ссылке выше можно смотреть в сторону:
Тюменские черные, Медведь желтые, Хард, Аком, Топла, Мутлу, Варта, Баннер. Будете брать, ищите самую свежую, желательно не старше полугода от даты выпуска.
Ula написал(а):
Да не, они уже за 20-ку были. Я рискнул на б\у, взял годовалую Варту 95 за 7тр. по тестеру 100% ёмкости, пока зверь.
Ща глянул по истории заказов, за 13477р я взял эту топлу агм. В январе 2023
 
expluatator написал(а):
Прожил 4 года, маловато, не?
Ну смотря как эксплуатировать. Если не было постоянного недозаряда или проблем с утечкой тока, то, согласен, мало, даже для авто с автономкой. По-хорошему EFB на авто с автономкой должны выхаживать не менее 5 лет.
 
Janvar написал(а):
Ща глянул по истории заказов, за 13477р я взял эту топлу агм. В январе 2023
Взял в июне 2023 оригинальный АКБ Вольво на 90 Ач за 10 800 руб.
 
Janvar написал(а):
Ща глянул по истории заказов, за 13477р я взял эту топлу агм. В январе 2023
Не дорого, я осенью искал, уже не было, а какой ёмкости?
 
Sobolev_IP написал(а):
Взял в июне 2023 оригинальный АКБ Вольво на 90 Ач за 10 800 руб.
А он же вроде обычный Са/Са-шка?
Без агм, ефб и всякого прочего?
 
Janvar написал(а):
А он же вроде обычный Са/Са-шка?
Без агм, ефб и всякого прочего?
Да, он обычный Ca/Ca, но оригинал Ca/Ca на 80Ач с ППП отходил у меня 3 года без подзарядок, при этом в первые 2 зимы были короткие поездки (20-30 минут ППП и 15-20 минут поездка), AGM у меня нормально жить не будет, поскольку у меня нет BMS, а для долгой жизни AGM без него никуда.
Exide EFB на 95Ач стоил 18 тысяч - ну и смысл за такой переплачивать? Они проживет в столько же раз больше.
 
expluatator написал(а):
Буду покупать аккум на хс90д5, но вот не подымается рука за тюмень заплатить.
А как же поддержать отечественного производителя? :)

По тестам у ЗР Тюменские всегда были на уровне. Откровенно провальных не было. У меня на родительском фокусе стоит, года три уже, пока норм. У самого два года тюменский Хард на 100 Ач. Взял просто из наличия, по пути на юг, когда в моём Эксайде что-то, видимо, коротнуло, что он даже стартер не мог крутнуть... На Опеле Аком EFB уже 6 лет, тоже ничего плохого не скажу про него. А учитывая, что на Опеле напряжения выше 14.6 В не бывает даже в морозы и он там всегда недозаряжен, так и вообще огонь батарейка.
 
Griandrej написал(а):
А как же поддержать отечественного производителя? :)
Вот, вечером привезут (на цену не смотри, это пример из интернета)
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, он обычный Ca/Ca, но оригинал Ca/Ca на 80Ач с ППП отходил у меня 3 года без подзарядок, при этом в первые 2 зимы были короткие поездки (20-30 минут ППП и 15-20 минут поездка), AGM у меня нормально жить не будет, поскольку у меня нет BMS, а для долгой жизни AGM без него никуда.
Exide EFB на 95Ач стоил 18 тысяч - ну и смысл за такой переплачивать? Они проживет в столько же раз больше.
Да ладно, 12 лет, ещё показывает порядка 60% ёмкости, лежит как резерв.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор аккумулятора
    1707295757047.jpeg
    87.7 KB · Просмотры: 6
expluatator написал(а):
Вот, вечером привезут (на цену не смотри, это пример из интернета)
Первый раз вижу 110 в таком размере, технологии.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, он обычный Ca/Ca, но оригинал Ca/Ca на 80Ач с ППП отходил у меня 3 года без подзарядок, при этом в первые 2 зимы были короткие поездки (20-30 минут ППП и 15-20 минут поездка), AGM у меня нормально жить не будет, поскольку у меня нет BMS, а для долгой жизни AGM без него никуда.
Exide EFB на 95Ач стоил 18 тысяч - ну и смысл за такой переплачивать? Они проживет в столько же раз больше.
Я вроде в этой чтоль теме выше приводил пример своей варты агм на 70 ампер, которая 8 лет выходила на ппп и коротких поездках. При этом ее за все это время ни разу не заряжали. Сейчас как подменку оставил, когда новый снимаю заряжать. Полутрупик, конечно, но пару дней вполне хватает поездить, даже в морозы. BMS само собой нету в 90-ке :1122590200:
Потому и взял снова агм, ибо работает и хрен с ним :)
 
Ula написал(а):
Первый раз вижу 110 в таком размере, технологии.
Имхо, но маркетинг, а не технологии.
 
Griandrej написал(а):
Имхо, но маркетинг, а не технологии.
Это плохо, значит и в остальном могут врать.
 
Сравнить вес с аналогами и всё станет ясно. Насчёт врать, надо же как-то заманивать покупателя. Тут 100, а тут 110 за те же деньги. Возьмут 110. Многих видел, кто с весами акб выбирает?
 
Griandrej написал(а):
Сравнить вес с аналогами и всё станет ясно. Насчёт врать, надо же как-то заманивать покупателя. Тут 100, а тут 110 за те же деньги. Возьмут 110. Многих видел, кто с весами акб выбирает?
У честных 95.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
874
asmoscow
Maeglin
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
218
Просмотры
24K
КотБаши
КотБаши
faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
11K
Z
Сверху Снизу