
mironSpb
0
RCM
Есть одна под боком с пробегом 500. Жалоб на ТНВД ни какихAlex 86 написал(а):ТНВД, например, не вечный же.

Есть одна под боком с пробегом 500. Жалоб на ТНВД ни какихAlex 86 написал(а):ТНВД, например, не вечный же.
Охотно верюmiron78 написал(а):Есть одна под боком с пробегом 500. Жалоб на ТНВД ни каких![]()
Alex 86 написал(а):Подход не отменит естественного неотвратимого износа. В случае добросовестного владельца, возможно, критический пробег это не 200, а 250. ТНВД, например, не вечный же.
В машину хрен знает из под кого я бы и на 30 тысячах пробега не сел на дальняк.
Рейка накрылась на пробеге 70 тыщ под Могилевом на пути в Брянскую деревню. Вытекала она быстрее чем заливал всякую жидкость для гидроусилителя. Вот на такой рейке я проехал около 2-х тыщ км. Потом просто заменил и все.Sorvap написал(а):@Leo_Spb, все верно. Есть правда одно но. На приличных пробегах авто, сильно повышается вероятность внезапного отказа. Вроде все стараешься делать раньше регламента, следишь за узлами - и вдруг бабах, встали. Это и проводка может и блок какой, да и механический износ. Вроде и не критично, когда по городу ездишь, а когда в Малые Буки ухреначишь? Понятно, что скорее всего, траты на эвакуатор и ремонт все едино будут меньше, чем покупка подобного класса авто, но отпуск, али другие планы какие, могут быть не реализованы.
Это правда случается и на относительно новых авто, но вероятность конечно ниже.
Сам порывался продать свое ведро начиная от 150 тыс пробега, а все так дальше и ухайдокиваю.
ОффтопLeo_Spb написал(а):Рейка накрылась на пробеге 70 тыщ под Могилевом
Ну был один случай, причем не на сильном пробеге, встал из-за сажевого. Причем пару раз еще пыталась заводится и ехать хоть как-то, потом совсем перестала. Эвакуатор-в сервис. Обошлось малой кровью.Leo_Spb написал(а):а твои 300 были такие случаи
Задняя правая дверь новая - это от тест-драйва. Двигатель блок треснул после чипа и зимних резких стартов на холодную без мозгов, точнее без знания что так делать нельзя. С новым движком залили ПО (оно шло в Сервис 2.0) которое ограничивает тягу на не прогретом дизеле зимой. Рейка - совсем несчастный случай - много с кем разговаривал - эти рейки не текут и не ломаются от слова совсем. Когда искал себе новую на замену выяснилось, что масса предложений от разных магазинов, сервисов и т.д. но рейка моя была одна в РФ на ЦСAlex 86 написал(а):ОффтопНемного оффтопа, сдохшая на 70 рейка, лопнувший движок. Интересно, а это все последствия тест-драйвной тачки?
я и говорю случай он может быть на любом пробеге - вон рейка у меня на 70-ти умерлаSorvap написал(а):Ну был один случай, причем не на сильном пробеге, встал из-за сажевого. Причем пару раз еще пыталась заводится и ехать хоть как-то, потом совсем перестала. Эвакуатор-в сервис. Обошлось малой кровью.
Недавно был случай коробка ушла на первую передачу. Дело как раз было не очень близко, тоже эвакуатор-сервис. Сам эвакуатор стоил не дешево, но в принципе также по результату обошлось малой кровью. Был бы посмелее, возможно и эвакуатор бы не понадобился, а возможно выкинул бы коробку
Эти случаи как раз и интересны, ибо диагностика и регулярное обслуживание ни как не влияли на возникшие неприятности, предугадать их было невозможно. Особенно второй случай.
Было что-то еще, но чет в мозгу не осталось, помню, что уехать не смог на работу
У знакомого был косяк с турбиной в финке, перед поездкой сделали диагностику, турбине вынесли вердикт живее всех живых, еле доехал обратно.
Кстати да, индикатор надежностиLeo_Spb написал(а):рейка моя была одна в РФ на ЦС![]()
думать надо всегда это не лишнее и раздумья не связаны с конкретной машиной и с конкретной ценой, а связаны с общей моей финансовой обстановкой... поптому как новая машина сопоставима по цене с квартирой думаю и шибко думаю а надо ли оно (опять же ориентируясь на доход)Mihan написал(а):@Leo_Spb,если есть желающие с "первой ночью" купить за твой ценик, 1.1-1.2, то отдавай смело! Тебе уже скучно с этой машиной! Иначе бы этой темы не было. Не нужно себя терзать - появилась мысль - продавай не думая!
Гамна на вентилятор накидал ....QEQS написал(а):@Leo_Spb
Ну чего Лёнь, накидал бисера?
Ну это вообще не показатель. Я так же, сел и поехал с пробегом 184 тысячи км. Сейчас 189 700. Если машина в процессе эксплуатации подвергается должному обслуживанию, то межсервисный интервал она должна выхаживать без нежданчиков. Форс-мажоры возможны, но они и на новых авто случаются. А "запланированных" отказов при грамотном обслуживании, получится избежать.Leo_Spb написал(а):Две недели назад старший сын с детьми съездил в Крым и обратно
moose написал(а):д3 (но чип решил эту проблему);
из 2-х 70-к (2008г и 2014г, соответственно), что я лично обе укатывал до 200 тыс км (далее одна(2008) до 300 ездила, потом продали. Вторая где-то в спб сейчас) болячек - это патрубок, мотор печки....и все, ни проводка, мозг мне не выносили....Griandrej написал(а):Минус больших пробегов в том, что изнашиваются узлы с конечным ресурсом, ограниченно ремонтопригодные. Такие как ГУР, редукторы, приводы, карданы, акпп с двигателем, наконец. Про хрупкость изоляции уже писали. И чем большее пробег, тем больше вероятность, что с этими проблемами придется столкнуться именно вам.
200 тысяч это вовсе не пробег. У меня сейчас 190, неисправности можно по пальцам одной руки пересчитать.Хитрый написал(а):что я лично обе укатывал до 200 тыс км
Так я и не говорю что это предел. Если уход должный, то все только начинается....к 300-мGriandrej написал(а):200 тысяч это вовсе не пробег. У меня сейчас 190, неисправности можно по пальцам одной руки пересчитать.