• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Какую цены Вы готовы заплатить за данный автомобиль?

  • За такое ведро больше 700 (800, 900 нужное подчеркнуть) не дам - владелец неадекватно хочет много :)

    Голосов: 5 13.9%
  • Лям наверное многовато, но разорюсь

    Голосов: 15 41.7%
  • 1150 запредельная цена, но и состояние и плюшки того стоят - готов разориться

    Голосов: 12 33.3%
  • Ахренеть какие цены за такой пробег - идет лесом такая машина

    Голосов: 4 11.1%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .
miron78 написал(а):
Есть одна под боком с пробегом 500. Жалоб на ТНВД ни каких:bugoga:
Охотно верю :)
И тем не менее.
 
Alex 86 написал(а):
Подход не отменит естественного неотвратимого износа. В случае добросовестного владельца, возможно, критический пробег это не 200, а 250. ТНВД, например, не вечный же.
В машину хрен знает из под кого я бы и на 30 тысячах пробега не сел на дальняк.

Без сомнения есть узлы и агрегаты выходящие из строя в процессе эксплуатации двигатель коробка генератор стартер рулевая рейка список можно продолжить. Есть бюджет берёшь новый или близкий к новому авто и этих вопросов не будет. В своём авто я уверен, а что выходит из строя ремонтируется или меняется на новое.
Для меня сейчас при текущем уровне дохода и необходимых расходов проще дешевле и понятнее содержать эту с пробегом 200 хоть до 300, а выше было сказано на освободившиеся средства приобретать активы.
 
@Leo_Spb, все верно. Есть правда одно но. На приличных пробегах авто, сильно повышается вероятность внезапного отказа. Вроде все стараешься делать раньше регламента, следишь за узлами - и вдруг бабах, встали. Это и проводка может и блок какой, да и механический износ. Вроде и не критично, когда по городу ездишь, а когда в Малые Буки ухреначишь? Понятно, что скорее всего, траты на эвакуатор и ремонт все едино будут меньше, чем покупка подобного класса авто, но отпуск, али другие планы какие, могут быть не реализованы.
Это правда случается и на относительно новых авто, но вероятность конечно ниже.
Сам порывался продать свое ведро начиная от 150 тыс пробега, а все так дальше и ухайдокиваю:).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200
    300.jpg
    755.5 KB · Просмотры: 109
Sorvap написал(а):
@Leo_Spb, все верно. Есть правда одно но. На приличных пробегах авто, сильно повышается вероятность внезапного отказа. Вроде все стараешься делать раньше регламента, следишь за узлами - и вдруг бабах, встали. Это и проводка может и блок какой, да и механический износ. Вроде и не критично, когда по городу ездишь, а когда в Малые Буки ухреначишь? Понятно, что скорее всего, траты на эвакуатор и ремонт все едино будут меньше, чем покупка подобного класса авто, но отпуск, али другие планы какие, могут быть не реализованы.
Это правда случается и на относительно новых авто, но вероятность конечно ниже.
Сам порывался продать свое ведро начиная от 150 тыс пробега, а все так дальше и ухайдокиваю:).
Рейка накрылась на пробеге 70 тыщ под Могилевом на пути в Брянскую деревню. Вытекала она быстрее чем заливал всякую жидкость для гидроусилителя. Вот на такой рейке я проехал около 2-х тыщ км. Потом просто заменил и все.
Может что-то серьезное в пути сломаться - без сомнения и в самый неожиданный момент тоже, но если авто регулярно обслуживается и осматривается в сервисе, то вероятность такого значимого и проблематичного отказа минимизирована насколько это возможно.
За твои 300 были такие случаи?
 
Leo_Spb написал(а):
Рейка накрылась на пробеге 70 тыщ под Могилевом
Оффтоп
 
Leo_Spb написал(а):
а твои 300 были такие случаи
Ну был один случай, причем не на сильном пробеге, встал из-за сажевого. Причем пару раз еще пыталась заводится и ехать хоть как-то, потом совсем перестала. Эвакуатор-в сервис. Обошлось малой кровью.
Недавно был случай коробка ушла на первую передачу. Дело как раз было не очень близко, тоже эвакуатор-сервис. Сам эвакуатор стоил не дешево, но в принципе также по результату обошлось малой кровью. Был бы посмелее, возможно и эвакуатор бы не понадобился, а возможно выкинул бы коробку:)
Эти случаи как раз и интересны, ибо диагностика и регулярное обслуживание ни как не влияли на возникшие неприятности, предугадать их было невозможно. Особенно второй случай.
Было что-то еще, но чет в мозгу не осталось:), помню, что уехать не смог на работу:)
У знакомого был косяк с турбиной в финке, перед поездкой сделали диагностику, турбине вынесли вердикт живее всех живых, еле доехал обратно.
 
Alex 86 написал(а):
Оффтоп
Задняя правая дверь новая - это от тест-драйва. Двигатель блок треснул после чипа и зимних резких стартов на холодную без мозгов, точнее без знания что так делать нельзя. С новым движком залили ПО (оно шло в Сервис 2.0) которое ограничивает тягу на не прогретом дизеле зимой. Рейка - совсем несчастный случай - много с кем разговаривал - эти рейки не текут и не ломаются от слова совсем. Когда искал себе новую на замену выяснилось, что масса предложений от разных магазинов, сервисов и т.д. но рейка моя была одна в РФ на ЦС :).
[automerge]1565856973[/automerge]
Sorvap написал(а):
Ну был один случай, причем не на сильном пробеге, встал из-за сажевого. Причем пару раз еще пыталась заводится и ехать хоть как-то, потом совсем перестала. Эвакуатор-в сервис. Обошлось малой кровью.
Недавно был случай коробка ушла на первую передачу. Дело как раз было не очень близко, тоже эвакуатор-сервис. Сам эвакуатор стоил не дешево, но в принципе также по результату обошлось малой кровью. Был бы посмелее, возможно и эвакуатор бы не понадобился, а возможно выкинул бы коробку:)
Эти случаи как раз и интересны, ибо диагностика и регулярное обслуживание ни как не влияли на возникшие неприятности, предугадать их было невозможно. Особенно второй случай.
Было что-то еще, но чет в мозгу не осталось:), помню, что уехать не смог на работу:)
У знакомого был косяк с турбиной в финке, перед поездкой сделали диагностику, турбине вынесли вердикт живее всех живых, еле доехал обратно.
я и говорю случай он может быть на любом пробеге - вон рейка у меня на 70-ти умерла
 
Leo_Spb написал(а):
рейка моя была одна в РФ на ЦС :)
Кстати да, индикатор надежности :)
Мне когда меняли ДПКВ (!!! кстати, о надежности, на пробеге 86т.:face__palm ), тоже только на ЦС нашелся
 
Вот на чем бы мне действительно страшно было бы ехать в путешествие, так это на Ауди возрастом старше 5 лет, а на своем Вольво такого страха нет. Я за неполные два года и почти 40 т.км ни разу нигде не встревал. Но скорее всего, это благодаря своевременному обслуживанию.
 
@Leo_Spb, :) если есть желающие с "первой ночью" купить за твой ценик, 1.1-1.2, то отдавай смело! Тебе уже скучно с этой машиной! Иначе бы этой темы не было. Не нужно себя терзать - появилась мысль - продавай не думая!
 
Mihan написал(а):
@Leo_Spb, :) если есть желающие с "первой ночью" купить за твой ценик, 1.1-1.2, то отдавай смело! Тебе уже скучно с этой машиной! Иначе бы этой темы не было. Не нужно себя терзать - появилась мысль - продавай не думая!
думать надо всегда это не лишнее и раздумья не связаны с конкретной машиной и с конкретной ценой, а связаны с общей моей финансовой обстановкой... поптому как новая машина сопоставима по цене с квартирой думаю и шибко думаю а надо ли оно (опять же ориентируясь на доход)
[automerge]1565958652[/automerge]
QEQS написал(а):
@Leo_Spb
Ну чего Лёнь, накидал бисера?
Гамна на вентилятор накидал ....
 
Последнее редактирование:
в том году была куплена хс70 2011 года, с пробегом около 75, от 1 владельца.
окрасы только косметические.
обслужена машина не по тупо регламенту, а надлежаще, делать ничего не пришлось.
короче, около-идеальная б/у машина.

куплена за 1.13 млн + 0.02 (полировка и химчистка) + 0.02 чип
даже ТО не пришлось делать прям сразу!

минусы, если сравнивать с обсуждаемым вариантом:
  • на год старше;
  • д3 (но чип решил эту проблему);
  • комплектация проще.

Ключевой плюс пробег!
по состоянию будем считать, что ничья ;)

я это пишу, наткнувшись на тему, к тому, что думаю, 1.15 реально, если, действительно, найти покупателя, кто не считает пробег определяющим фактором (но мне такие встречались только в Интеренете).

более реальной ценой видится 1 млн. и то нужен человек, психологически готовый к цифре 200+ на одометре...
(при этом стоит понимать, что одно дело катать авто с 0 до, например и 300 т км, другое дело купить на 200 т км...)
имхо)
 
Leo_Spb написал(а):
Две недели назад старший сын с детьми съездил в Крым и обратно
Ну это вообще не показатель. Я так же, сел и поехал с пробегом 184 тысячи км. Сейчас 189 700. Если машина в процессе эксплуатации подвергается должному обслуживанию, то межсервисный интервал она должна выхаживать без нежданчиков. Форс-мажоры возможны, но они и на новых авто случаются. А "запланированных" отказов при грамотном обслуживании, получится избежать.

Минус больших пробегов в том, что изнашиваются узлы с конечным ресурсом, ограниченно ремонтопригодные. Такие как ГУР, редукторы, приводы, карданы, акпп с двигателем, наконец. Про хрупкость изоляции уже писали. И чем большее пробег, тем больше вероятность, что с этими проблемами придется столкнуться именно вам.
 
moose написал(а):
д3 (но чип решил эту проблему);

Как по мне это скорее плюс т.к. налог за несколько лет отобьёт стоимость чипа.
 
Griandrej написал(а):
Минус больших пробегов в том, что изнашиваются узлы с конечным ресурсом, ограниченно ремонтопригодные. Такие как ГУР, редукторы, приводы, карданы, акпп с двигателем, наконец. Про хрупкость изоляции уже писали. И чем большее пробег, тем больше вероятность, что с этими проблемами придется столкнуться именно вам.
из 2-х 70-к (2008г и 2014г, соответственно), что я лично обе укатывал до 200 тыс км (далее одна(2008) до 300 ездила, потом продали. Вторая где-то в спб сейчас) болячек - это патрубок, мотор печки....и все, ни проводка, мозг мне не выносили....
на 70-ке 2008г на 300 тыс попросилась турбина или что-то там с ней связанное + коса парктроников передняя на замену...все остальное норм

так что при должном уходе авто бегает смело до 300....
 
Хитрый написал(а):
что я лично обе укатывал до 200 тыс км
200 тысяч это вовсе не пробег. У меня сейчас 190, неисправности можно по пальцам одной руки пересчитать.
 
Griandrej написал(а):
200 тысяч это вовсе не пробег. У меня сейчас 190, неисправности можно по пальцам одной руки пересчитать.
Так я и не говорю что это предел. Если уход должный, то все только начинается....к 300-м:)
 
Ну да. Нюанс в том, что купив с пробегом 50 тысяч ты покупаешь авто на 250 тысяч относительно беспроблемной эксплуатации, а купив с 250 тысяч, всего на 50. И это должно быть отражено в цене.
 

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Robert
Ответы
123
Просмотры
11K
Robert
S
Последнее сообщение: StaketV
Ответы
18
Просмотры
1K
StaketV
S
В
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
179
Просмотры
18K
Henk850
Сверху Снизу