• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Если бы да кабы или оцениваем мою ХС70 Рика Ст1 245

Вы смотрите тему:
Продам Если бы да кабы или оцениваем мою ХС70 Рика Ст1 245

Какая по Вашему мнению реалистичная цена будет уплачена за этот автомобиль


  • Всего проголосовало
    37
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я бы взял на 1.45 весной, пробег не смущает, это скорее для бестолковых интересно. плюшки в машине для меня важны, чтобы было понятно за что деньги уплачены, да и если есть возможность с ними взять, почему нет? единственный минус для меня, это черный салон, хотелка упрямо думает за светлый :facepalm
а в остальном, мне как художнику, такие машины интересны, история какая-никакая есть (я с продавцом лчно не знаком, ну и опять же паранойю никто не отменял), надо смотреть живьем и попой мерять, все остальное - демагогия :hi:
 
Алексий написал(а):
а я бы взял на 1.45 весной, пробег не смущает, это скорее для бестолковых интересно. плюшки в машине для меня важны, чтобы было понятно за что деньги уплачены, да и если есть возможность с ними взять, почему нет? единственный минус для меня, это черный салон, хотелка упрямо думает за светлый :facepalm
а в остальном, мне как художнику, такие машины интересны, история какая-никакая есть (я с продавцом лчно не знаком, ну и опять же паранойю никто не отменял), надо смотреть живьем и попой мерять, все остальное - демагогия :hi:

До весны «или ишак или падишах» или в ближайшее время пойму бонус продажу покупку или до следующего года [emoji3]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
До весны «или ишак или падишах» или в ближайшее время пойму бонус продажу покупку или до следующего года
будем посмотреть (с)
 
Leo_Spb, Оффтоп
 
Хитрый написал(а):

Халявная Резина закончилась, тормоза и суппорта тоже раздал.....
А есть колодки ЕБЦ под штатный суппорт, но увы еду обещаны....
Тяжко стало с халявкой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Устраивай аукцион!
Я бы поучаствовал :hi:
 
NMSK написал(а):
Если не секрет,как и чем это диагностируется?Интересуюсь для того,что при покупке хочу воспользоваться услугами автоподбора,это будет одним из критериев,смогут ли они трещину(если она есть) выявить.

манометр
 
Robert написал(а):

Манометр может не помочь.

Друг купил VW B4 TD. Давно это было. Долго искал, найденную им машину я не одобрил, но он хотел и .. купил. Продавец сказал: "Турбина масло под'едает" и сделал скидку почти в стоимость переборки турбины.
Пока друг по городу ездил, все было спокойно. На трассе, километров через 300, зажегся индикатор низкого давления масла. Друг решил, что масло ушло "в турбину", долил и поехал дальше, но медленнее. Километров через 500 - на приборке снова "масло". Долива уже не было при себе - помогла рация - дальнобойщик маслом поделился с запасом. Дальше друг поехал со скоростью 90-100 и проверял уровень каждые 100 км, но масло на таких скоростях уходило медленно.
Машину при первой возможности подняли, и нашли маслянное "русло" на холодной стороне турбины со стороны блока (с горячей стороны турбины оно бы дымило).
Друг ездил так несколько месяцев, после чего отдал машину в работы по турбине.

Частично, но аккуратно замазанная эпоксидкой трещина блока была найдена после снятия турбокомпрессора (у самой турбины люфт был , но не критичный).

Природа происходившего проста. Трещина приходилась только на маслянный канал и держала давление до определенного уровня (уровня оборотов).

В дальшейшем выяснилось, что на машине изначально была установлена АКПП, замененная на 5-ст. ручку. Передаточное отношение 5-ой ступени установленной коробки, которая была от бензинового мотора, для жизельного мотора было недостаточным и по трассе он шел на оборотах, выше крейсерских. На более низких оборотах потери масла были на уровне 1000-1200 км/литр.

Манометр такую трещину не покажет, а покажет ту, из которой будет бить маслянный родник (который также может быть успешно временно чем-то замурован, благо, составов для таких работ сегодня куда больше).
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Манометр может не помочь.

Друг купил VW B4 TD. Давно это было. Долго искал, найденную им машину я не одобрил, но он хотел и .. купил. Продавец сказал: "Турбина масло под'едает" и сделал скидку почти в стоимость переборки турбины.

Пока друг по городу ездил, все было спокойно. На трассе, километров через 300, зажегся индикатор низкого давления масла. Друг решил, что масло ушло "в турбину", долил и поехал дальше, но медленнее. Километров через 500 - на приборке снова "масло". Долива уже не было при себе - помогла рация - дальнобойщик маслом поделился с запасом. Дальше друг поехал со скоростью 90-100 и проверял уровень каждые 100 км, но масло на таких скоростях уходило медленно.

Машину при первой возможности подняли, и нашли маслянное "русло" на холодной стороне корпуса турбины со стороны блока (с горячей стороны турбины оно бы дымило).
Друг ездил так несколько месяцев, после чего отдал машину в работы по турбине.

Частично, но аккуратно замазанная эпоксидкой трещина блока была найдена после снятия турбокомпрессора (у самой турбины люфт был , но не критичный).

Природа происходившего проста. Трещина приходилась только на маслянный канал и держала давление до определенного уровня (уровня оборотов), лишь слегка потея.

В дальшейшем, выяснилось, что на машине изначально была установлена АКПП, замененная на 5-ст. ручку. Передаточное отношение 5-ой ступени установленной коробки, которая была от бензинового мотора, для Дизельного мотора было недостаточным и по трассе он шел на оборотах, выше крейсерских. На более низких оборотах потери масла были на уровне 1000-1200 км/литр.

Манометр такую трещину не покажет, а покажет ту, из которой будет бить маслянный родник (который также может быть успешно временно чем-то замурован, благо, составов для таких работ сегодня куда больше).

При чем тут давление масла? Речь идёт о давлении в системе охлаждения. Манометр сам по себе трещину конечно не покажет. Но покажет изменение давления в со. По характеру изменения давления дагностируется даже маленькая трещина которая практически не проявляется никакими симптомами неисправности при обычной эксплуатации.
 
Robert написал(а):
При чем тут давление масла? Речь идёт о давлении в системе охлаждения. Манометр сам по себе трещину конечно не покажет. Но покажет изменение давления в со. По характеру изменения давления дагностируется даже маленькая трещина которая практически не проявляется никакими симптомами неисправности при обычной эксплуатации.

Мной сказано про трещину в системе смазки, опрессовать которую на собранном двигателе вообще невозможно. Вами - про трещину в системе охлаждения. Давление масла тут действительно ни при чем, если только трещина не "замкнула" эти системы, что куда чаще "осущесталяет" уплотнение ГБЦ.

Сколько у Вас времени займет поиск специалиста по автоподбору, который осуществит опрессовку СО и сколько эта работа стоит у вас на СТОА (если не сеерет)?
 
Полиграф Вася, трещина в гильз не замыкает со и сс. По крайней мере я не встречал в своей практике. Опрессовывать со не нужно. Достаточно врезать в со манометр любым удобным и доступным способом. И все. Процесс диагностики со не сложен если физику в школе не прогуливали.как правило такие работы не делаются на работе ашем сервисе отдельно а включены в поиск неисправности например утечка антифриза. Обычно это.0.9нч
 
Robert, речь в теме шла про трещину в блоке. Мной сказано тоже про трещину в блоке.

Почему вы повели речь про трещину в гильзе? И, разве ОЖ, попадая в цилиндр, не попадает в картер, являющийся резервуаром системы смазки?
 
Полиграф Вася написал(а):
Robert, речь в теме шла про трещину в блоке. Мной сказано тоже про трещину в блоке.

Почему вы повели речь про трещину в гильзе? И, разве ОЖ, попадая в цилиндр, не попадает в картер, являющийся резервуаром системы смазки?

Так как тему само собой изучил от и до прежде чем кровные выкладывать представляю состояние Robert -а которого не слышат и не понимают


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Robert написал(а):
По простой причине кроме трещин в чугунный гильзами на белых моторах вольво других трещин в своей практике при штатной эксплуатации не встречал. Через трещину в гильзе ож попадает в блок обычно в виде пара если попадает вообще. Как нибудь потом распишу в д кг талях. Трудно топтать Клаву на телефоне и спать хочется. До нового года план выдать 30машин и всем им надо сделать предпродажки а ещё обычная запись. Пошёл отдыхать

Вот что скидка животворящая в миллион делает из за неё и тема эта возникла


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Полиграф Вася написал(а):
Robert, речь в теме шла про трещину в блоке. Мной сказано тоже про трещину в блоке.

Почему вы повели речь про трещину в гильзе? И, разве ОЖ, попадая в цилиндр, не попадает в картер, являющийся резервуаром системы смазки?
Потому что Роберт знает предмет разговора не в теории, а на ежедневной практике. И так же, в отличие от Вас, знает над чем работает ВКК и почему (где появляются трещины - в блоке, гилзе или где-то еще).

Я достаточно вежлив, чтобы Вы не стали и эту тему захламлять спамом про суды? :)
 
Shumный Бродяга написал(а):

Только один вопрос: если вы сами сейчас не захламляете тему, не флудите, не попытались намеренно и беозосновательно дескредитировать мою квалификацию - чем можете подтвердить все вами сказанное?
mf_popcorn
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Вы вместе с Робертом считаете себя умнее и опытнее других просто потому, что так считаете или самостоятельное?

Я достаточно буквально указал на вашу попытку с высоким опломбом выдать желаемое за действительное не говоря о том, что первый написали чистийший оффтоп?
Понятно. Не будем и дальше кормить тролля
 
Полиграф Вася написал(а):
чем можете подтвердить все вами сказанное?
Подтвердить, что Вадим Профессионал? :D Напишите лучше на стекле еще что-нибудь белым маркером. :facepalm
 
Полиграф Вася написал(а):
Только один вопрос: если вы сами сейчас не захламляете тему, не флудите, не попытались намеренно и беозосновательно дескредитировать мою квалификацию - чем можете подтвердить все вами сказанное?
mf_popcorn

лично мне с Вашей квалификацией давно всё понятно. Как по технической части, так и по некоторым другим моментам :)
Да, если "вами" - это ко мне и Вадиму (Роберту), то нормально, а если только ко мне, то Вам надо сначала пройти среднюю школу.
В очередной раз удивляюсь толерантности модераторов форума по отношению к подобным Вам персонажам. Повторю своё недавнее "Вас слишком много" :)
 
Вчера оценили в трейд ин мою хс-70. 2012 года, пробег 110000. У меня самая простая комплектация , монопривод.
820 000 дали.
 
Полиграф Вася написал(а):
намеренно и беозосновательно дескредитировать мою квалификацию
Вы сами ее здесь дискредитировали вполне себе основательно. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Edis
Ответы
213
Просмотры
15K
Edis
Д
Последнее сообщение: Александр1981
Ответы
61
Просмотры
10K
Александр1981
А
V
Последнее сообщение: vietnamez
Ответы
12
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу