VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,268
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Поговорите со мной кто-нибудь:) Забодался ловить плавающую проблему.
На круизе машина будет ехать столько, сколько нужно: скатался в Донецк, Минск, сейчас благополучно в Казань и обратно.
На малых оборотах в пробке минут на 15-20 (50% вероятности появления проблемы) или на сбросе газа (100%) перед лежачим полицейским и дальнейшим добавлением газа или в повороте (100%) при съезде на КАД или наоборот с КАДа - особенно в правом повороте - начинает дергаться и троить, пока не дашь газу как следует.
Дешевенькая читалка подсказывает проблемы очередности зажигания 4 цилиндр (вчера добавился и первый).
Если ехать на рывках зажигания цилииндр отваливается, и тащусь до дома на трех цилиндрах. Если дать просраться - помогает чаще всего. Машина за ночь остывает и 99% ошибка пропадает и может еще пару недель ездить спокойно.

Что сделал:
  • Долговременное наблюдение за давлением в рампе - нормально на холостых 3900 кПа, нормально на 100 кмч 12 000 кПа. График ровный без провалов. Ну, есть волны, но не отрицательные пики. При отвале цилиндра идет синусоида, первым делом подумал, что бензонасос устаёт.
  • - на неработающем 4м цилиндре скинул фишку с катушки - понятное дело никакой реакции, скинул с 3го - "двоит" и глохнет.
  • тут же при отвале цилиндра поставил новую катушку и почистил свечи (как раз в 4м было закидано маслом) - помогло, но ненадолго. Т.е. ошибку сняло мгновенно, но через день проблема вернулась ещё и с 1 цилиндром.
  • новый топливный фильтр поставил.
  • готов заказать форсунки.
  • топливный насос?
  • электрика косы катушек?

Куда копать дешевле и быстрее?
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
тут же при отвале цилиндра поставил новую катушку и почистил свечи (как раз в 4м было закидано маслом) - помогло, но ненадолго. Т.е. ошибку сняло мгновенно, но через день вернулась с 1 цилиндром..
Так судя по этому описанию, что перекинулось с 1 на 4 цилиндры после этой процедуры, логично предположить, что дело в свечах или катушках.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так судя по этому описанию, что перекинулось с 1 на 4 цилиндры после этой процедуры, логично предположить, что дело в свечах или катушках.
Свечи новые оригинальные, полгода проходили. Но для чистоты эксперимента есть комплект новых, сегодня воткну.
Новая катушка одна и стоит на 4м цилиндре. Если Этому цилиндру новая свеча не поможет, то...?
- форсунка, электрика косы?
 
liner написал(а):
Свечи новые оригинальные, полгода проходили. Но для чистоты эксперимента есть комплект новых, сегодня воткну.
Новая катушка одна и стоит на 4м цилиндре. Если Этому цилиндру новая свеча не поможет, то...?
- форсунка, электрика косы?
Если новую катушку перекинуть с 4го на 1й цилиндр? Если проблема перейдет с 1го на 4й, то катушка под замену.
 
Если перестановками выяснится, что не катушка, но поможет замена свечей, то надо выяснять, чтобы убивает свечи. Если катушки свечи исключить, то копать дальше.

Мотор TSI? С непосредственным впрыском?
 
Sobolev_IP написал(а):
Если новую катушку перекинуть с 4го на 1й цилиндр? Если проблема перейдет с 1го на 4й, то катушка под замену.
сейчас у обоих проблема попеременно. Свечи убиваются повышенной температурой и масложором.
В феврале меняли после донецкой поездки в Москве в сервисе: обгрызенные расколотые вдоль 2 штуки, года не отходили.
 
liner написал(а):
Впрыск непосредственный, после свечей можно проверять форсунки.

В проводку нет смысла лезть, пока нет уверенности по свечам и форсункам, не имея четырехканального осциллографа.
 
liner написал(а):
сейчас у обоих проблема попеременно. Свечи убиваются повышенной температурой и масложором.
В феврале меняли после донецкой поездки в Москве в сервисе: обгрызенные расколотые вдоль 2 штуки, года не отходили.
Тут есть нюанс - бывают противные моменты, когда пропуски ловятся по хорошим цилиндрам, поскольку определение пропусков идет по относительной работе цилиндров. Стоит начать с перемещения новой катушки по цилиндрам. Просто и бесплатно.
 
@Sobolev_IP, поменял свечи, переместил катушки, завелся с полпня, и ошибки ушли.
Закажук еще три катушки.
 
Для понимания перспектив сделать тест на утечки по цилиндрам, посмотреть эндоскопом цилиндры,и впуска возле клапанов.
По симптомам вероятно изолятор покрывается нагаром и дуга перестает гореть между электродами стекая по углероду на массу.
не так давно боролся с похожей проблемой на саха. 2 горшок с пропусками на хх. при езде все прекрасно.
свечи катушки, форсунки насос , чистка впуска от отложений ореховой крошкой, замер утечек по цилиндрам, негермитичность выпускных клапанов , другой двигатель.
 
Последнее редактирование:
На вчера почищенных оригинальных жирный черный налет, обгрызло изоляторы
 
@liner, При сбросе газа через изношенные колпачки насасывает масло в цилиндры, забрызгивает свечу и она перестает работать. На обычных оборотах или при нагрузке разряжение в коллекторе меньше, масла сосет меньше, проблема проявляется реже.

Катушки тут 99% не при чем, они наоборот, сбоят при повышенной нагрузке, при езде внатяг, например.
 
Robert написал(а):
По симптомам вероятно изолятор покрывается нагаром и дуга перестает гореть между электродами стекая по углероду на массу.
Тоже вариант, учитывая, что масла в цилиндрах больше, чем бензина...
 
Robert написал(а):
Для понимания перспектив сделать тест на утечки по цилиндрам, посмотреть эндоскопом цилиндры,и впуска возле клапанов.
Так там и так понятно по масложору, что кольца закоксованы в усмерть. Просто расход масла уже такой, что мешает нормальной работе агрегата...
 
Griandrej написал(а):
при нагрузке разряжение в коллекторе меньше, масла сосет меньше, проблема проявляется реже.
ну и при такте РХ электроды и изолятор свечи греется и самоочищается
Griandrej написал(а):
что мешает нормальной работе агрегата...
недокументированные возможности нигде не описаны.
Может это теперь особенный маслобензиновый мотор
 
liner написал(а):
На вчера почищенных оригинальных жирный черный налет, обгрызло изоляторы
С учетом масложора стоит задуматься о том, чтобы масло было с допуском API SP.
 
Богатит? Но черно-масляная только свеча 4го цилиндра
 

Вложения

  • 20240712_125543.jpg
    189.9 KB · Просмотры: 21
  • 20240712_125528.jpg
    252.7 KB · Просмотры: 20
Давление бензонасоса на холостых: нормальная кривая или некачественная?
Покатался по поселку, пока проблем нет, не захлебывается, не пинается.
 

Вложения

  • Screenshot_20240712-131319.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
stas_gs
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу