Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Поставил все 4 штуки... С "15 минут работы с перекурами" я конечно погорячился, отворачивать закисший крепеж пришлось повозиться.
 
Janvar написал(а):
Поставил все 4 штуки... С "15 минут работы с перекурами" я конечно погорячился, отворачивать закисший крепеж пришлось повозиться.
Первый раз в жизни менял когда лет в 25, намудохался по самые помидоры, думаю что за конструкция такая идиотская, когда шаровый шарнир вместе с гайкой крутится. Через час от моих стараний все-таки отлетела грязь с торца, и я увидел, что там отверстие под торкс, чтобы шарнир ключом держать пока гайку отворачиваешь. :)
 
Maeglin написал(а):
Первый раз в жизни менял когда лет в 25, намудохался по самые помидоры, думаю что за конструкция такая идиотская, когда шаровый шарнир вместе с гайкой крутится. Через час от моих стараний все-таки отлетела грязь с торца, и я увидел, что там отверстие под торкс, чтобы шарнир ключом держать пока гайку отворачиваешь. :)
Не, я всю матчасть заранее изучил. У меня было 75 ампул мескалина... полный набор инструмента, гайковерт, импакт, ударные бошки (сцк, кроме 18й :) ), и вся такая лабуда. Но я забыл купить ВДшку, поэтому поливал болты простым керосином. Первые передний и задний подольше, ибо непонятно чего и как. А потом оставшиеся два уже на изи... Часа два на всё потратил.

ЗЫ: После замены снилось, как все розы на даче динанометрическим ключом протягивал :)
 
Я как-то сломал биту торкс при откручивании стойки. Причем торкс был какой-то полый, нафига их такими делают, не полностью литыми.. Но на самом деле сам накосячил, торопился, хотелось побыстрее снять амортизатор)
[automerge]1683536486[/automerge]
Кстати, посадочные места под торкс на стойках имеет смысл наполнять какой-нибудь долгоживущей смазкой густой, а то бывает, что там всё полностью сгнивает.
 
Mike15 написал(а):
Причем торкс был какой-то полый, нафига их такими делают, не полностью литыми..
Патамушта бывают торксы с пипкой посередине. И тогда обычным торксом фиг отвернешь.
И кстати на нормальных стойках есть около резинки лыски под 15-й ключ.
 
Заказал такие. Посмотрим
 
Mike15 написал(а):
Кстати, посадочные места под торкс на стойках имеет смысл наполнять какой-нибудь долгоживущей смазкой густой, а то бывает, что там всё полностью сгнивает.
Они меняются довольно редко, всю смазку вымоет если не за неделю, так за месяц или за год. Какой бы она ни была... По луже проехал - как из АВД всю подвеску окатил. Не поможет, имхо. Если только наполнить смазкой и закрыть колпачком, типа как на стойках амортизатора сверху, пластиковые. Но там они почему-то не предусмотрены
 
Такие места пластилином замазываются и живут вечность после этого. Выступающую часть резьбы тоже не повредит.
 
Janvar написал(а):
Они меняются довольно редко, всю смазку вымоет если не за неделю, так за месяц или за год. Какой бы она ни была... По луже проехал - как из АВД всю подвеску окатил. Не поможет, имхо. Если только наполнить смазкой и закрыть колпачком, типа как на стойках амортизатора сверху, пластиковые. Но там они почему-то не предусмотрены
Не согласен. Я подсмотрел такое у кого-то в инете. Люди меняли стойки спустя многие тысячи. Человек солидолом замазывал (видимо еще советским, а не нынешним, от которого осталось только одно название). Потом этот солидол (или подобное) просто убирается и перед тобой невинная невеста. Просто подзарастает грязью снаружи и никуда не вымывается.
 
Mike15 написал(а):
Человек солидолом замазывал (видимо еще советским, а не нынешним, от которого осталось только одно название). Потом этот солидол (или подобное)
Пушсало советское было вечным.
 
Crio написал(а):
Пушсало советское было вечным.
У них не было ВДшки и ударного гайковерта. А сейчас взял Bosch и eBosch.. :)
 
VALIUM написал(а):
У меня такие стоят на Z4 спереди, но то летняя машина, зимой в гараже стоит. Летом кайф, нравятся больше шарнирных. Также лежат такие новые на перед XC90, но еще не ставил, родные пока живые, а вот на зад поставил их при переборке заднего подрамника. Но пока лето, выводы делать рано. Надо хотя бы зиму проехать.
Стоят на данный момент такие, фирма ( нет износа) 👍проехал на них 30т.км из них очень много плохой дороги, сейчас снова заказал такие же
 
Так, ну в общем че скажу.. Поставил больше года назад, примерно в одно время вместе с дешман амортизаторами фирмы Sufix (обошлись ~10-11 тыс за 4шт). Где-то про аморты была тема, не могу найти... Пока что прошел наверное плюс/минус тысяч 20-25, точный пробег не засекал. Что стойки стаба, что аморты без проблем пережили и лето, и зиму, и жару, и морозы, и всякое остальное межсезонье. Вот прям вообще без замечаний, все отлично. На замену ничего не просится, ездим дальше :)
 
Janvar написал(а):
Так, ну в общем че скажу.. Поставил больше года назад, примерно в одно время вместе с дешман амортизаторами фирмы Sufix (обошлись ~10-11 тыс за 4шт). Где-то про аморты была тема, не могу найти... Пока что прошел наверное плюс/минус тысяч 20-25, точный пробег не засекал. Что стойки стаба, что аморты без проблем пережили и лето, и зиму, и жару, и морозы, и всякое остальное межсезонье. Вот прям вообще без замечаний, все отлично. На замену ничего не просится, ездим дальше :)
Сток ходит сильно за 150 плюс, если по амортам, а стойки и того дольше.. конечно, наблюдаем дальше)
 
Janvar написал(а):
Так, ну в общем че скажу.. Поставил больше года назад, примерно в одно время вместе с дешман амортизаторами фирмы Sufix (обошлись ~10-11 тыс за 4шт). Где-то про аморты была тема, не могу найти... Пока что прошел наверное плюс/минус тысяч 20-25, точный пробег не засекал. Что стойки стаба, что аморты без проблем пережили и лето, и зиму, и жару, и морозы, и всякое остальное межсезонье. Вот прям вообще без замечаний, все отлично. На замену ничего не просится, ездим дальше :)
Камрады с сервиса уже давно sufix ставят, и удивительно, но он ходит. :)
 
Maeglin написал(а):
Камрады с сервиса уже давно sufix ставят, и удивительно, но он ходит. :)
Он тесты проходит на стенде?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу